графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 21:13:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 102687 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #90 : 27 Марта 2013, 00:43:18 »

Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 00:46:16 от Serg_x » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #91 : 27 Марта 2013, 07:25:57 »

Ну что там, у Алены еще все ездит?
Ну на данную секунду коробка пока жива. Машина ездит.
Ну вот сглазила....сегодня ночью поразвлекалась и опять при переключении срезало третью. Остальные вроде нормально включаются, осколки побаламкали в коробке и вроде примагнитились.
Записан

Опытная беспредельщица
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #92 : 27 Марта 2013, 08:06:53 »

Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко?
Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #93 : 27 Марта 2013, 11:45:14 »

Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.
Записан
LongMany
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #94 : 27 Марта 2013, 11:48:03 »

Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко?
Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
А цена?Стоит того?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #95 : 27 Марта 2013, 13:29:14 »

Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.
Я сегодня вечером подгружу свои фотки Кстромы 2110 вроде нашлось в более менее качестве.
Наиболее явная разница в геометрии это толщина стенок юбки, насколько это критично в сторону утолщения?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #96 : 27 Марта 2013, 18:27:53 »

Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.

Увы, нивапоршней не держим.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #97 : 27 Марта 2013, 19:45:35 »


Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.

Не совсем один в один. Мы перенесли пониже кольца, увеличили перемычку между первым и вторым и днище сделано так что плавно доходит почти до маслосъёмного кольца, то есть больше теплоотвод во второе кольцо. И сами кольца тоньше. Но это уже к разговору о мехпотерях.

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #98 : 27 Марта 2013, 20:40:58 »

Андрей, вот для сравнения мои пистоны 2110, разница огромная
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #99 : 27 Марта 2013, 23:04:52 »

Не совсем один в один. Мы перенесли пониже кольца, увеличили перемычку между первым и вторым и днище сделано так что плавно доходит почти до маслосъёмного кольца, то есть больше теплоотвод во второе кольцо. И сами кольца тоньше. Но это уже к разговору о мехпотерях.

Забыл сказать про материалы поршней и колец, которые рассчитаны на повышенные нагрузки и температуру. Пальцы тоже сделаны из правильного материала и правильной формы.
Записан

KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #100 : 28 Марта 2013, 00:06:49 »

раз уж тема про графики, расскажите, что написано в ПТС? 98 сил приоровского мотора - это мощность с маховика или колес?
затерялся мой вопрос.
В графиках, которые мы видим в этой теме какая мощность указана, с колес или маховика? Сколько примерно составляют мех потери?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #101 : 28 Марта 2013, 08:31:05 »

 На моторном стенде мы снимаем с маховика, естественно. На колесных - с колес, и идет пересчет. На техноринге с этим сложнее: там не особо любят подключать обороты, а выставляют по тахометру (или компьютеру), да и мехпотери они вводят "на глаз". Катали парни эвика, сначало сток, а потом сил на 600. Там вбили по 15%, но 15%  от 270 и от 600 - цифры совсем разные, а коробка и привода остались теже...

 98 сил на приоре - это скорее всего с маховика, поскольку данные идут от производителя моторов, а на ВАЗе со стендами все ОК.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 29 Марта 2013, 17:10:06 »

Мне на техноринге вводили 10% потери, с ними у меня получилось 146 сил.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #103 : 30 Марта 2013, 11:46:06 »

То есть они считают что 14,6 сил или 10.74 кВт тратится на подогрев кпп, приводов, резины?  На эту тему спорили еще на кс-тесте. Думаю, самым объективным здесь будет общение с производителями стендов.   
Мы сейчас открутили один мотор ( классика, карбюратор, для гонок в шушаринге, самому Кириллу Кашкурову) - он после этого съездит к Бунееву и сравним. У нас погрешность идет от измерения плеча и массы грузов, трением в подшипниках поворота тормоза можно принебречь. в цифрах это порядка 2-4 н*м

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #104 : 30 Марта 2013, 15:38:57 »

То есть они считают что 14,6 сил или 10.74 кВт тратится на подогрев кпп, приводов, резины?  
Да, только у Бунеева на стенде этот же мотор выдал 160сил.
С технорингом имхо проще и прозрачнее. Там везде 10%. Т.е. реально знаешь сколько у тебя на колесе.
Техноринг не многих радует, т.к. там обычно результаты ниже, чем бы хотелось  

Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines