Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #90 : 27 Марта 2013, 00:43:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 00:46:16 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Б@гира
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +8/-0
								   Offline
								Сообщений: 266
								 
								ВАЗ 21140i
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #91 : 27 Марта 2013, 07:25:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну что там, у Алены еще все ездит?
  Ну на данную секунду коробка пока жива. Машина ездит. Ну вот сглазила....сегодня ночью поразвлекалась и опять при переключении срезало третью. Остальные вроде нормально включаются, осколки побаламкали в коробке и вроде примагнитились.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Опытная беспредельщица 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							igor
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +27/-0
								   Offline
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #92 : 27 Марта 2013, 08:06:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко?
  Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tech
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +15/-0
								   Offline
								Сообщений: 424
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #93 : 27 Марта 2013, 11:45:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
  Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							LongMany
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #94 : 27 Марта 2013, 11:48:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко?
  Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше. А цена?Стоит того?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #95 : 27 Марта 2013, 13:29:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
  Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один. Я сегодня вечером подгружу свои фотки Кстромы 2110 вроде нашлось в более менее качестве. Наиболее явная разница в геометрии это толщина стенок юбки, насколько это критично в сторону утолщения?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							igor
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +27/-0
								   Offline
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #96 : 27 Марта 2013, 18:27:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.
  Увы, нивапоршней не держим.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Motoredmind
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 276
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #97 : 27 Марта 2013, 19:45:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.
 
 Не совсем один в один. Мы перенесли пониже кольца, увеличили перемычку между первым и вторым и днище сделано так что плавно доходит почти до маслосъёмного кольца, то есть больше теплоотвод во второе кольцо. И сами кольца тоньше. Но это уже к разговору о мехпотерях.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #98 : 27 Марта 2013, 20:40:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Андрей, вот для сравнения мои пистоны 2110, разница огромная   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							igor
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +27/-0
								   Offline
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #99 : 27 Марта 2013, 23:04:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не совсем один в один. Мы перенесли пониже кольца, увеличили перемычку между первым и вторым и днище сделано так что плавно доходит почти до маслосъёмного кольца, то есть больше теплоотвод во второе кольцо. И сами кольца тоньше. Но это уже к разговору о мехпотерях.  Забыл сказать про материалы поршней и колец, которые рассчитаны на повышенные нагрузки и температуру. Пальцы тоже сделаны из правильного материала и правильной формы.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KalinaSport
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +54/-0
								   Offline
								Сообщений: 206
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #100 : 28 Марта 2013, 00:06:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							раз уж тема про графики, расскажите, что написано в ПТС? 98 сил приоровского мотора - это мощность с маховика или колес?
  затерялся мой вопрос. В графиках, которые мы видим в этой теме какая мощность указана, с колес или маховика? Сколько примерно составляют мех потери?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Motoredmind
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 276
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #101 : 28 Марта 2013, 08:31:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 На моторном стенде мы снимаем с маховика, естественно. На колесных - с колес, и идет пересчет. На техноринге с этим сложнее: там не особо любят подключать обороты, а выставляют по тахометру (или компьютеру), да и мехпотери они вводят "на глаз". Катали парни эвика, сначало сток, а потом сил на 600. Там вбили по 15%, но 15%  от 270 и от 600 - цифры совсем разные, а коробка и привода остались теже...
   98 сил на приоре - это скорее всего с маховика, поскольку данные идут от производителя моторов, а на ВАЗе со стендами все ОК. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #102 : 29 Марта 2013, 17:10:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне на техноринге вводили 10% потери, с ними у меня получилось 146 сил. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Motoredmind
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 276
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #103 : 30 Марта 2013, 11:46:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							То есть они считают что 14,6 сил или 10.74 кВт тратится на подогрев кпп, приводов, резины?  На эту тему спорили еще на кс-тесте. Думаю, самым объективным здесь будет общение с производителями стендов.     Мы сейчас открутили один мотор ( классика, карбюратор, для гонок в шушаринге, самому Кириллу Кашкурову) - он после этого съездит к Бунееву и сравним. У нас погрешность идет от измерения плеча и массы грузов, трением в подшипниках поворота тормоза можно принебречь. в цифрах это порядка 2-4 н*м
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #104 : 30 Марта 2013, 15:38:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							То есть они считают что 14,6 сил или 10.74 кВт тратится на подогрев кпп, приводов, резины?  
  Да, только у Бунеева на стенде этот же мотор выдал 160сил. С технорингом имхо проще и прозрачнее. Там везде 10%. Т.е. реально знаешь сколько у тебя на колесе. Техноринг не многих радует, т.к. там обычно результаты ниже, чем бы хотелось     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |