Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #60 : 16 Марта 2013, 23:26:19 » |
|
почему ДАД??? сенсор, это обычный мех. манометр, как на масло. лично я искал такой показометр, чтоб написано было fuel press вместо oil press. ставится в топливную магистраль через тройник и все. БК ведь у Абита свой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #61 : 17 Марта 2013, 01:02:05 » |
|
почему ДАД??? сенсор, это обычный мех. манометр, как на масло. лично я искал такой показометр, чтоб написано было fuel press вместо oil press. ставится в топливную магистраль через тройник и все. БК ведь у Абита свой...
Думается мне, с мех. датчиком, который на выходе имеет разное сопротивление в зависимости от давления - чуток посложнее, чем с ДАДом, у которого на выходе напруга 1-5 вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #62 : 17 Марта 2013, 01:10:58 » |
|
ДАД - потому что это датчик абсолютного давления. Трехпроводной. Я чаще всего ставлю от Ауди, измеряющий давление подачи топлива в насос высокого давления (до 10 бар). Применяю его так же для масла. А от магистрали высокого давления решил поставить себе на тормоза (он до 150 бар примерно), но это уже совсем офф-топ... Ещё неплохой датчик от вольво-форд 2,5 турбо. Он идет вместе с температурным датчиком.
Втыкаеются они в любую часть магистрали после насоса. А на БК достаточно выбрать параметр "давление топлива".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #63 : 22 Марта 2013, 20:18:19 » |
|
Сообщение по теме топика. Выкладываю график канонического турбоТАЗа, только что отстроенного на стенде, т.е. еще тепленького... 84Х75.6, кованая поршнева, степень чуть меньше 8, Валы Нуждин Турбо (самые последние в списке на его сайте), "пиленая" ГБЦ, ресивер Tomei (судя по наклейке, но больше похоже на стингер), выпускной коллектор с верхним расположением турбокомпрессора, турбокомпрессор TD04L, ЭБУ "корвет" М11.3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #64 : 24 Марта 2013, 03:08:28 » |
|
Motoredmind, а мотор кто строил? На вас не похоже, тут и стингер и Нуждин и турбина сверху, а результаты более чем достойные. Что за выпуск кстати? Почему провал после 4000?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 03:10:13 от KalinaSport »
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #65 : 24 Марта 2013, 11:23:48 » |
|
Motoredmind, а мотор кто строил? На вас не похоже, тут и стингер и Нуждин и турбина сверху, а результаты более чем достойные. Что за выпуск кстати? Почему провал после 4000?
Мотор собирал хозяин сам по всем канонам интернета. Выпуск с одной банкой про-спорт, выведенной в бок. Мы только поставили систему управления и откалибровали. Провал связан с характером наполнения. По поводу достойности результата. Он, несомненно неплохой, но стоит посмотреть на верхнюю ячейку таблицы, где написано 1.2. То есть этот результат на давлении 1.2 и причем на 95-м бензине. Степени явно не хватает. Можно сравнить этот график с мотором 1600 с гарретом 2554, который приведен в начале темы. Там тоже давление 1.2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #66 : 24 Марта 2013, 11:43:30 » |
|
Достойные? Ты на момент до 3000 посмотри! На атмо реально больше. Не думаю, что на таком моторе будет комфортно кататься по городу. Двигатель построен по канонам незатейливых мотористов, которые противовоположны концепциям ведущих мировых моторостроительных фирм.
Кстати, топлива в мотор льется не меньше, чем у Багиры. Только оно там не горит. Из сапуна пары бензина летят. Потому и момент такой низкий.
Именно поэтому мы и говорим, что давление и время впрыска не являются показателями момента и мощности. Только замеры на стенде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #67 : 24 Марта 2013, 12:01:46 » |
|
Игорь, по-моему очень даже неплохо получилось! Но видимо вы правы, слишком маленькая СЖ съела низы, потому что турба-то небольшая и больше подходит для городского мотора, а получилось наоборот... Вот яркий пример того как из мотора на маленькой уле можно выдавить максимум....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #68 : 24 Марта 2013, 15:22:45 » |
|
Я вообще считаю что турбокомпрессор нужно подбирать минимальный из тех, которые обеспечат требуемую мощность. Тогда получится отличная характеристика мотора: можно уже на средних оборотах выйти на максимальную мощность и держать её до отсечки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #69 : 24 Марта 2013, 15:30:59 » |
|
Низов нет у мотора из-за короткого впуска и валов с подъемом около 10мм. Провал в характеристике в районе 4000об/мин скорее всего из-за выпуска. Для определенных задач характеристика мотора нормальная - широкая полка момента + высокая мощность. Плюс на таком моторе не должно быть проблем с КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #70 : 24 Марта 2013, 16:48:59 » |
|
Достойные? Ты на момент до 3000 посмотри! На атмо реально больше. Не думаю, что на таком моторе будет комфортно кататься по городу. Двигатель построен по канонам незатейливых мотористов, которые противовоположны концепциям ведущих мировых моторостроительных фирм. Так и у меня- то знания такие же =) Сейчас смотрю график стокового мотора, по моменту до 3 тысяч вроде одинаково?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #71 : 24 Марта 2013, 17:40:27 » |
|
Низов нет у мотора из-за короткого впуска и валов с подъемом около 10мм. Провал в характеристике в районе 4000об/мин скорее всего из-за выпуска. Для определенных задач характеристика мотора нормальная - широкая полка момента + высокая мощность. Плюс на таком моторе не должно быть проблем с КПП.
насчет впуска и выпуска не уверен, на турбо вообще ставят вместо реса трубу с отводами и низов хватает, провалов по задомеру я не ощутил. а высокий подъем это разве плохо? валики с фазой порядка 265 наоборот более низовые. тут я полностью согласен с Андреем, СЖ низкая, даже слишком. Кстати, Андрей, как вы считаете, можно ли повышением СЖ добиться лучших ВСХ на низких оборотах и остаться на том же уровне на верхах, при использовании обычного топлива (с АЗС)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #72 : 24 Марта 2013, 20:41:59 » |
|
Может, немного не в тему, но есть некоторые сомнения по 4-м дросселям. Тормоза пока не рассматриваем. Тут либо заработают, либо электропомпа. Вертикальные дросселя левин, приваренные на стокалюминиевые рога. Сделано по 2 вывода после каждой ДЗ. одни выводы будут под РХХ, вторые- под ДАД. Связал их в центре, между 2-м и 3-м горшками через тройники. Хотел сначала собрать что-то типа паука 4-2-1, но как-то прикинул, что это будет хуже. Инфы мало, посоветоваться особо не с кем. Есть мнение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #73 : 24 Марта 2013, 21:27:44 » |
|
есть некоторые сомнения по 4-м дросселям.
Это под турбо? По предыдущему посту. На турбо может и ставят "трубу", но это не означает правильность такого решения. Турбомотор так же чувствителен к газодинамике как и атмо. Влиет и впуск и выпуск и фазы. Я настраивал и с переключаемыми коллекторами и со сдвигом фаз - все оказывало влияние. Мы приводили график со степенью 9 и чуть большим турбокомпрессором, но стандартным впуском - можете сравнить момент. Бензин там товарный. Этому клиенту особо низы не нужны, но и верхов тут нет. На 1.2 бара такой мотор должен выдавать под 350 н*м момента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #74 : 24 Марта 2013, 22:17:29 » |
|
Степень сжатия 9:1 очень хорошо работает на товарном бензине. Но только не на нивапоршнях. Охлаждать поршни неправильной конструкции топливом и снижать давление рабочего цикла чрезмерным уменьшением степени сжатия считаю ошибочным решением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|