графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Декабря 2024, 09:40:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 113777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« : 08 Января 2013, 20:46:22 »

Предлагаю форумчанам выкладывать сюда графики своих турбо, а может и компрессорных моторов, желательно наших Питерских.
Смотрел на альянсе, там всего 2 графика турбо, а остальное злое атмо. Неужто у нас народ не мериется?

Ну и к графикам желательно описание.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 08 Января 2013, 23:36:23 »

Что касается турбомоторов, восновном народ их строит! И основной предмет обсуждения- кто сколько бабок скроил.

Попрошу Андрея, чтобы он выложил графики Алёны (турбо) и компрессорной классики.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 09 Января 2013, 11:37:47 »

Целых две машины, а сколько пафоса, на целых 300 тыщ рублей 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 09 Января 2013, 12:07:20 »

Классика наверное тоже с центробежником))))
Думаю, что оба наших бомжатских таза целиком столько не стоят. Хотя они совершенно концептуально разные, но они ЕДУТ!
Может скинуть ссылку на 8кл мотор drummer'а с объемником и 1 баром давки или не стоит никого расстраивать?
P.S.: В субботу потерзаю Кирилла его на предмет логов.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 09 Января 2013, 15:24:00 »

Я с drummer'ом все лето на спринтах катался.
Хороший был мотор.
Самый лучший надутый 8вэ который когда либо был в Питере.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 09 Января 2013, 19:52:52 »

вот графики с ресурса Кирилла (кажется их уже выкладывали)

БИЧ-нагнетатель

нищеброд-турбо с компрессором за 10 р.

надеюсь, никто не обвинит меня в фальсификации и особых навыках работы в paint
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 19:56:16 от Dmitriy_47 » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #6 : 09 Января 2013, 23:19:52 »

Думаю, что никто никого здесь не будет обвинять в умышленном обмане. На нашем моторном стенде сборщик информации реализован на базе Корвета. Графики в EXELe. Сами понимаете, что можно править как угодно, но смысла в этом нет.

А можно поинтересоваться, где здесь момент и мощность? Ведь именно эти параметры нас интересуют! Логи давления, циклового наполнения, времени впрыска не катят. Нет точной однозначной связи между этими параметрами и крутящим моментом.

Поэтому убедительная просьба: выкладывать только внешние скоростные характеристики момента и мощности и не засерать тему мутными косвенными параметрами!
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #7 : 11 Января 2013, 00:12:59 »

График и вправду хороший, только что такое БИЧ?. Как я понимаю, упомянутый Кирилл является диллером по северо-западу
производителя нагнетателей Рутс? Странно что он не ездил на стенд. Можно его контакт, а то мне его давали,
но я дел куда-то?

С Игорем полностью согласен по поводу давления. От давления до крутящего момента надо пройти
 через индикаторные показатели и механический кпд. По цикловому заряду, конечно, можно косвенно судить о момента, но
этот заряд еще надо правильно измерить, да и не все, кто читает форум вообще понимают что это такое.
Так что лучше момент...


Ну и раз уж речь зашла о давлении, выложу график мотора с компрессором, в ходе доводки которого на стенде
был заменен распредвал. Давление было одинаково и до замены и после.

Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #8 : 11 Января 2013, 00:20:18 »

 Ну это скорее исключение. Классика уже ретро...

А вот график, правда тоже не от особо современного авто, двигателя 2112. 
1600см3, валы 8.8. Впуск нестандарт. Турбокомпрессор Гарретт 2860. Эбу Корвет.
Кстати, бюджет авто около 2000000 руб...



И чтоб не присваивать чужих заслуг, скажу, что делал это Боря Гусев. Наша электронника и поршни.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #9 : 11 Января 2013, 00:23:49 »



2112. 1500см3. Доработанная ГБЦ, распредвалы 9.4, впуск стд, выпуск стд, Гарретт 1752, поршни стд, наборная прокладка ГБЦ и Январь, причем 5.1 !!!!!
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #10 : 11 Января 2013, 00:26:48 »

21124 с компрессором.

1600, 9,4 валы, доработанная ГБЦ, впуск расточенный штатный, выпуск. степень сжатия 9.1:1
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #11 : 11 Января 2013, 00:31:27 »

То же самое, только степень сжатия 8.9:1 и турбо. Турбокомпрессор Гарретт 2554.

В таблицах приведены данные эффективных показателей для разных давлений наддува.

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #12 : 11 Января 2013, 09:49:39 »

ну 2 млн. это круто, это 80% стоимости однокомноотной квартиры в СПБ на Ленинском у метро!!!)))
Вообще-то конечно Андрей, не в обиду Вам сказано, но турбо оно как-то более подходит для города. Да и работает НАМНОГО тише)
Кстати garrett 2554, это маленькая улитка на шарике?

Вообще очень интересно получилось, может на Ниве 1.8 вообще с низов потянет...
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 09:51:45 от Dmitriy_47 » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #13 : 11 Января 2013, 12:54:42 »

Из этих двух миллионов на двигатель ушла небольшая часть. Остальное салон, колеса, музыка... И машина эта у человека далеко не единственная.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #14 : 11 Января 2013, 13:26:58 »

Вообще-то конечно Андрей, не в обиду Вам сказано, но турбо оно как-то более подходит для города. Да и работает НАМНОГО тише)

А чего мне обижаться? Мы и с тем и сдругим работаем. Иногда компрессор проще, например когда V6 или V8, Рутс или ц/б легче засунуть чем би-турбо.

На ниву советую брать 2052. Он уже на 2200 на 1,1 бара может выйти. А максимальная мощность ей не нужна, ходовка не позволит... Проще Кайен купить.
Недавно настраивал обычную ниву с ЕТ и гарреттом 1752. С тем выпускным коллектором он раздувался так же к 2200 до 1,1. Но сцепление не выдержало....
А 2554 - это самый маленький турбокомпрессор на шариках из линейки Гарретта. Если обратите внимание на графики мотора с ним то можите заметить что  на 2500 момент в таблице 1 бар меньше чем в таблице 0.6. Дело в том что он там качает одинаково и я даже регулятор наддува там еще не включаю. Разница объясняется лагом: если быстро отпускаешь нагрузку он не успевает раскрутится и не дует... С 4000 лага не чувствуется.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines