I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« : 08 Января 2013, 20:46:22 » |
|
Предлагаю форумчанам выкладывать сюда графики своих турбо, а может и компрессорных моторов, желательно наших Питерских. Смотрел на альянсе, там всего 2 графика турбо, а остальное злое атмо. Неужто у нас народ не мериется?
Ну и к графикам желательно описание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #1 : 08 Января 2013, 23:36:23 » |
|
Что касается турбомоторов, восновном народ их строит! И основной предмет обсуждения- кто сколько бабок скроил.
Попрошу Андрея, чтобы он выложил графики Алёны (турбо) и компрессорной классики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #2 : 09 Января 2013, 11:37:47 » |
|
Целых две машины, а сколько пафоса, на целых 300 тыщ рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #3 : 09 Января 2013, 12:07:20 » |
|
Классика наверное тоже с центробежником)))) Думаю, что оба наших бомжатских таза целиком столько не стоят. Хотя они совершенно концептуально разные, но они ЕДУТ! Может скинуть ссылку на 8кл мотор drummer'а с объемником и 1 баром давки или не стоит никого расстраивать? P.S.: В субботу потерзаю Кирилла его на предмет логов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 15:24:00 » |
|
Я с drummer'ом все лето на спринтах катался. Хороший был мотор. Самый лучший надутый 8вэ который когда либо был в Питере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 19:52:52 » |
|
вот графики с ресурса Кирилла (кажется их уже выкладывали) БИЧ-нагнетатель нищеброд-турбо с компрессором за 10 р. надеюсь, никто не обвинит меня в фальсификации и особых навыках работы в paint
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 19:56:16 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #6 : 09 Января 2013, 23:19:52 » |
|
Думаю, что никто никого здесь не будет обвинять в умышленном обмане. На нашем моторном стенде сборщик информации реализован на базе Корвета. Графики в EXELe. Сами понимаете, что можно править как угодно, но смысла в этом нет.
А можно поинтересоваться, где здесь момент и мощность? Ведь именно эти параметры нас интересуют! Логи давления, циклового наполнения, времени впрыска не катят. Нет точной однозначной связи между этими параметрами и крутящим моментом.
Поэтому убедительная просьба: выкладывать только внешние скоростные характеристики момента и мощности и не засерать тему мутными косвенными параметрами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #7 : 11 Января 2013, 00:12:59 » |
|
График и вправду хороший, только что такое БИЧ?. Как я понимаю, упомянутый Кирилл является диллером по северо-западу производителя нагнетателей Рутс? Странно что он не ездил на стенд. Можно его контакт, а то мне его давали, но я дел куда-то? С Игорем полностью согласен по поводу давления. От давления до крутящего момента надо пройти через индикаторные показатели и механический кпд. По цикловому заряду, конечно, можно косвенно судить о момента, но этот заряд еще надо правильно измерить, да и не все, кто читает форум вообще понимают что это такое. Так что лучше момент... Ну и раз уж речь зашла о давлении, выложу график мотора с компрессором, в ходе доводки которого на стенде был заменен распредвал. Давление было одинаково и до замены и после.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #8 : 11 Января 2013, 00:20:18 » |
|
Ну это скорее исключение. Классика уже ретро... А вот график, правда тоже не от особо современного авто, двигателя 2112. 1600см3, валы 8.8. Впуск нестандарт. Турбокомпрессор Гарретт 2860. Эбу Корвет. Кстати, бюджет авто около 2000000 руб... И чтоб не присваивать чужих заслуг, скажу, что делал это Боря Гусев. Наша электронника и поршни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #9 : 11 Января 2013, 00:23:49 » |
|
2112. 1500см3. Доработанная ГБЦ, распредвалы 9.4, впуск стд, выпуск стд, Гарретт 1752, поршни стд, наборная прокладка ГБЦ и Январь, причем 5.1 !!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #10 : 11 Января 2013, 00:26:48 » |
|
21124 с компрессором. 1600, 9,4 валы, доработанная ГБЦ, впуск расточенный штатный, выпуск. степень сжатия 9.1:1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #11 : 11 Января 2013, 00:31:27 » |
|
То же самое, только степень сжатия 8.9:1 и турбо. Турбокомпрессор Гарретт 2554. В таблицах приведены данные эффективных показателей для разных давлений наддува.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #12 : 11 Января 2013, 09:49:39 » |
|
ну 2 млн. это круто, это 80% стоимости однокомноотной квартиры в СПБ на Ленинском у метро!!!))) Вообще-то конечно Андрей, не в обиду Вам сказано, но турбо оно как-то более подходит для города. Да и работает НАМНОГО тише) Кстати garrett 2554, это маленькая улитка на шарике? Вообще очень интересно получилось, может на Ниве 1.8 вообще с низов потянет...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 09:51:45 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #13 : 11 Января 2013, 12:54:42 » |
|
Из этих двух миллионов на двигатель ушла небольшая часть. Остальное салон, колеса, музыка... И машина эта у человека далеко не единственная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #14 : 11 Января 2013, 13:26:58 » |
|
Вообще-то конечно Андрей, не в обиду Вам сказано, но турбо оно как-то более подходит для города. Да и работает НАМНОГО тише)
А чего мне обижаться? Мы и с тем и сдругим работаем. Иногда компрессор проще, например когда V6 или V8, Рутс или ц/б легче засунуть чем би-турбо. На ниву советую брать 2052. Он уже на 2200 на 1,1 бара может выйти. А максимальная мощность ей не нужна, ходовка не позволит... Проще Кайен купить. Недавно настраивал обычную ниву с ЕТ и гарреттом 1752. С тем выпускным коллектором он раздувался так же к 2200 до 1,1. Но сцепление не выдержало.... А 2554 - это самый маленький турбокомпрессор на шариках из линейки Гарретта. Если обратите внимание на графики мотора с ним то можите заметить что на 2500 момент в таблице 1 бар меньше чем в таблице 0.6. Дело в том что он там качает одинаково и я даже регулятор наддува там еще не включаю. Разница объясняется лагом: если быстро отпускаешь нагрузку он не успевает раскрутится и не дует... С 4000 лага не чувствуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|