Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #15 : 11 Января 2013, 16:03:26 » |
|
А чего мне обижаться? Мы и с тем и сдругим работаем. Иногда компрессор проще, например когда V6 или V8, Рутс или ц/б легче засунуть чем би-турбо.
Все-таки Ваша разработка) Рутс это сила, особенно с электромуфтой и байпасной заслонкой очень комфортное устройство. На ниву советую брать 2052. Он уже на 2200 на 1,1 бара может выйти. А максимальная мощность ей не нужна, ходовка не позволит... Проще Кайен купить. Недавно настраивал обычную ниву с ЕТ и гарреттом 1752. С тем выпускным коллектором он раздувался так же к 2200 до 1,1. Но сцепление не выдержало.... А 2554 - это самый маленький турбокомпрессор на шариках из линейки Гарретта. Если обратите внимание на графики мотора с ним то можите заметить что на 2500 момент в таблице 1 бар меньше чем в таблице 0.6. Дело в том что он там качает одинаково и я даже регулятор наддува там еще не включаю. Разница объясняется лагом: если быстро отпускаешь нагрузку он не успевает раскрутится и не дует... С 4000 лага не чувствуется.
по поводу лага очень интересно, лишний раз доказывает, что не нужно гигантизма с пайпингом, кулером и заслонкой. а еще лучше, чтобы до 4000 дул Рутс. Ниву к сожалению, еще только весной задибать из подмосковья, ее еще реанимировать надо и гараж для нее приобрести. Неужели 1752 не помер от такой давки? Кстати, никто не знает, почему на сайте garrett нет модели gt17, сразу после 15 идет 20?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 11 Января 2013, 17:02:01 » |
|
Еще лучше дросселя и лаунч. Тогда и лагов будет намного меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2013, 21:39:22 » |
|
кто-то раскрыл тайну своего будущего ребилда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2013, 18:55:12 » |
|
Кстати, никто не знает, почему на сайте garrett нет модели gt17, сразу после 15 идет 20?
Их не производят как турбокомпрессоры общего назначения. Идут как запчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 13 Января 2013, 19:52:37 » |
|
кто-то раскрыл тайну своего будущего ребилда Нет, сарай будет атмо. А там посмотрим... ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #20 : 13 Января 2013, 22:28:18 » |
|
Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #21 : 13 Января 2013, 22:57:26 » |
|
Кстати, никто не знает, почему на сайте garrett нет модели gt17, сразу после 15 идет 20?
Их не производят как турбокомпрессоры общего назначения. Идут как запчасти. Понял, Андрей, спасибо. Увы, но с drummer'ом даже кофе не попили. Только посмотрел на его новые поршни для 1.1 16кл. турбо и фрезы для нарезки цековок... Попробую позже. А тазов, Игорь,с турбокомпрессорами в Питере реально пруд пруди. Даже из моей нелюбимой банды spbboost людей (точнее авто) встречаю регулярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #22 : 13 Января 2013, 23:16:04 » |
|
Может на этом форуме народа мало? Сомневаюсь что такие моторы на стенд не попадали, если речь идет о 350 и более сил, то их на дороге очень тяжко отладить... Еще лучше дросселя и лаунч. Тогда и лагов будет намного меньше. Тебе надо дросселя от R6 замутить, они как раз 40мм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2013, 03:22:22 » |
|
Сомневаюсь что такие моторы на стенд не попадали, если речь идет о 350 и более сил, то их на дороге очень тяжко отладить...
Да я тебя умоляю, спущенные дрэговые слики и хорошая бетонка творят чудеса. Даже на 2 передаче все настраивается на ура на моторе за 500 сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2013, 09:17:59 » |
|
Я не зацеп имел ввиду, а динамику. Сколько время разгона на второй передаче? И что за это время успеешь сделать?
Я, правда, тазы такие не делал, но Тойоты и Мерседесы настраивал. Сдвиги фаз, переключения коллекторов и т.д. - нужно хотя бы секунд 10, а желательно больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #25 : 14 Января 2013, 10:06:56 » |
|
насчет замеров, не могу за всех ответить. Скорее всего кто-то делал, вот drummer за два года только себе четвертый или пятый мотор собирает, а ему еще и работать надо. Проще к нему заехать и посмотреть. К вопросу о статистике поломок турбомоторов... Ну реально не успевают хорошие движки свой ресурс исчерпать, ребилд наступает раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #26 : 14 Января 2013, 11:14:15 » |
|
Для истории, график с рда. Выкладывал механикс. График на 0,8 избытка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #27 : 14 Января 2013, 11:22:48 » |
|
График выкладывал Вован (к-арт). КАЛИНА ТУРБО ГАРРЕТ GT-17 16в 84на78 валы 8.3 и 8.75 240/252 при зазоре 0.2 ГБЦ-К.АРТ клапан стандарт степень 9.0 впуск брагин выпускной коллктор-ТОРГМАШ,дальше д63 от ПМС КОРВЕТ 11.38 машина торгмашевская-все было.от меня-ребилд мотора,гбц,валы,степень,корвет машина на каждый день для города результат на давлении 1.5 с падением до 1 на 5000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 14 Января 2013, 11:52:30 » |
|
Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!
Ради графика похоже только вы стараетесь. Остальные катаются, а ваши видимо дальше стенда не уезжают. Я уже предлагал очную ставку на 400м. Дальше разговоров дело не пошло. Ну чтож, сезон впереди. Предложение в силе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #29 : 14 Января 2013, 13:02:24 » |
|
Я не зацеп имел ввиду, а динамику. Сколько время разгона на второй передаче? И что за это время успеешь сделать?
А зачем делать что-то именно за это время? Этого времени достаточно для того, чтобы записался лог, да и ПО уже успевает поправку и БЦН скорректировать буквально за несколько таких прохватов, хотя это и не особо нужно - в логах все отлично видно и позволяет править ручками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|