Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #90 : 27 Марта 2013, 00:43:18 » |
|
Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 00:46:16 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #91 : 27 Марта 2013, 07:25:57 » |
|
Ну что там, у Алены еще все ездит?
Ну на данную секунду коробка пока жива. Машина ездит. Ну вот сглазила....сегодня ночью поразвлекалась и опять при переключении срезало третью. Остальные вроде нормально включаются, осколки побаламкали в коробке и вроде примагнитились.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #92 : 27 Марта 2013, 08:06:53 » |
|
Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко?
Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #93 : 27 Марта 2013, 11:45:14 » |
|
Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LongMany
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #94 : 27 Марта 2013, 11:48:03 » |
|
Ну так то да согласен плюсы конечно есть но настолько ли они ощутимы и как вообще трение с такими массивными поршнями их крутить можно далеко?
Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше. А цена?Стоит того?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #95 : 27 Марта 2013, 13:29:14 » |
|
Плюсы ощутимы конкретно! Масса данных поршней не больше, чем нивовских. Трение поршня о цилиндр гидравлическое, зависит от площади контакта. Площадь американского поршня меньше нивовского, поэтому и трение меньше.
Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один. Я сегодня вечером подгружу свои фотки Кстромы 2110 вроде нашлось в более менее качестве. Наиболее явная разница в геометрии это толщина стенок юбки, насколько это критично в сторону утолщения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #96 : 27 Марта 2013, 18:27:53 » |
|
Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.
Увы, нивапоршней не держим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #97 : 27 Марта 2013, 19:45:35 » |
|
Есть возможность рядом с нивопистоном зафоткать? По фотке создается впечатление, что это американский нивопистон один в один.
Не совсем один в один. Мы перенесли пониже кольца, увеличили перемычку между первым и вторым и днище сделано так что плавно доходит почти до маслосъёмного кольца, то есть больше теплоотвод во второе кольцо. И сами кольца тоньше. Но это уже к разговору о мехпотерях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #98 : 27 Марта 2013, 20:40:58 » |
|
Андрей, вот для сравнения мои пистоны 2110, разница огромная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #99 : 27 Марта 2013, 23:04:52 » |
|
Не совсем один в один. Мы перенесли пониже кольца, увеличили перемычку между первым и вторым и днище сделано так что плавно доходит почти до маслосъёмного кольца, то есть больше теплоотвод во второе кольцо. И сами кольца тоньше. Но это уже к разговору о мехпотерях. Забыл сказать про материалы поршней и колец, которые рассчитаны на повышенные нагрузки и температуру. Пальцы тоже сделаны из правильного материала и правильной формы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #100 : 28 Марта 2013, 00:06:49 » |
|
раз уж тема про графики, расскажите, что написано в ПТС? 98 сил приоровского мотора - это мощность с маховика или колес?
затерялся мой вопрос. В графиках, которые мы видим в этой теме какая мощность указана, с колес или маховика? Сколько примерно составляют мех потери?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #101 : 28 Марта 2013, 08:31:05 » |
|
На моторном стенде мы снимаем с маховика, естественно. На колесных - с колес, и идет пересчет. На техноринге с этим сложнее: там не особо любят подключать обороты, а выставляют по тахометру (или компьютеру), да и мехпотери они вводят "на глаз". Катали парни эвика, сначало сток, а потом сил на 600. Там вбили по 15%, но 15% от 270 и от 600 - цифры совсем разные, а коробка и привода остались теже...
98 сил на приоре - это скорее всего с маховика, поскольку данные идут от производителя моторов, а на ВАЗе со стендами все ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #102 : 29 Марта 2013, 17:10:06 » |
|
Мне на техноринге вводили 10% потери, с ними у меня получилось 146 сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #103 : 30 Марта 2013, 11:46:06 » |
|
То есть они считают что 14,6 сил или 10.74 кВт тратится на подогрев кпп, приводов, резины? На эту тему спорили еще на кс-тесте. Думаю, самым объективным здесь будет общение с производителями стендов. Мы сейчас открутили один мотор ( классика, карбюратор, для гонок в шушаринге, самому Кириллу Кашкурову) - он после этого съездит к Бунееву и сравним. У нас погрешность идет от измерения плеча и массы грузов, трением в подшипниках поворота тормоза можно принебречь. в цифрах это порядка 2-4 н*м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #104 : 30 Марта 2013, 15:38:57 » |
|
То есть они считают что 14,6 сил или 10.74 кВт тратится на подогрев кпп, приводов, резины?
Да, только у Бунеева на стенде этот же мотор выдал 160сил. С технорингом имхо проще и прозрачнее. Там везде 10%. Т.е. реально знаешь сколько у тебя на колесе. Техноринг не многих радует, т.к. там обычно результаты ниже, чем бы хотелось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|