Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 16:16:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227708 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #330 : 24 Декабря 2016, 00:38:07 »

Я все же расчитывал получить ответ на свой прямой вопрос.

Вот он прозвучал выше.
Продублирую.

Цитировать
Как это все надо собрать так, чтобы поршни вылезли за плоскость блока?
И как это перебрать так, чтобы они залезли обратно?

И еще напомню историю.

Цитировать
А чего-ж на заводе тогда поршни рашпилем не торцуют??? тоже косячат???
косячат рукозадые, которые собирают мотор ногами.
В общем хочется увидеть описание порядка действий "рукозадых".
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #331 : 24 Декабря 2016, 00:39:44 »

КШМ и ШПГ на дизеле и в бензинке выполняют одинаковую функцию, разница только в нагрузках..
да, странно... а я думал разную...
если ты про 1.9, который 8 кл на платформе b5, так это далеко не самый лучший дизель. что у него прокладку, так тут чудес нет. Лет сколько ему?
Мотор Х1, 1,9 атмосферник, стоит на транспортере В4... Ты про какие чудеса??? Лет больше 10...,а может и еще больше.....
позже вроде на этот-же мотор прикрутили улитку и другой рес...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #332 : 24 Декабря 2016, 00:40:08 »

Серж, по моему мнению такая зенковка маловата...
Лучше чем её полное отсутствие.

Какие у тебя основания так думать?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #333 : 24 Декабря 2016, 00:44:21 »

Серж, по моему мнению такая зенковка маловата...
Лучше чем её полное отсутствие.

Какие у тебя основания так думать?
потому-что плоскость блока которую поднимает резьбой, гораздо больше чем диаметр зенковки...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #334 : 24 Декабря 2016, 00:53:37 »

Рукозадые на конвейере ставят просто толстую прокладку,и спят спокойно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #335 : 24 Декабря 2016, 01:10:29 »

Сегодня наблюдал картину маслом...
Не прогоревший клапан, а заметь как пожевало плоскость толстой прокладкой, из-за не затянутого болта..
Чел ездил и мучился так около двух лет, говорит один раз в сервисе, чурки денег содрали.. не доделали, и боялся  еще раз нарваться... Сначала говорит, печка начала завоздушиваться, поставил электрический насос от газели, позже начал мотор закипать и радиатор со шлангами надуваться, а сейчас дымить стала безбожно белым дымом, про эмульсию я молчу...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 01:26:49 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #336 : 24 Декабря 2016, 01:19:05 »

потому-что плоскость блока которую поднимает резьбой, гораздо больше чем диаметр зенковки...
А можно опубликовать какие нибудь числовые данные? Микропрофиль например... или это секрет?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #337 : 24 Декабря 2016, 01:29:00 »

Рукозадые на конвейере ставят просто толстую прокладку,и спят спокойно...
Не не не... мне интересно про сборку ногами.
Прокладки у нас пока нет никакой... только торчащие из блока поршни запихнутые туда рукозадом.
Ведь Dmitriy_47 утверждал что рукозады - это мы с тобой.
А у него ничего никогда не торчит.
Вот я и хочу узнать, может есть какой то секрет как не быть рукозадом.
Про точение поршней болгаркой уже узнал.
Но кажется что к сборке стандартного мотора не должна привлекаться болгарка, по крайней мере я в мурзилке таких советов не встречал.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #338 : 24 Декабря 2016, 01:32:40 »

потому-что плоскость блока которую поднимает резьбой, гораздо больше чем диаметр зенковки...
А можно опубликовать какие нибудь числовые данные? Микропрофиль например... или это секрет?
Таких исследований не проводил, но видел плоскость блока фрезерованную на 0,05мм..
писал об этом ранее.. и самое интересное, что правИло и щуп 0,05 не видят косяка... а фрезер видит...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #339 : 24 Декабря 2016, 01:37:26 »

Рукозадые на конвейере ставят просто толстую прокладку,и спят спокойно...
Не не не... мне интересно про сборку ногами.
Прокладки у нас пока нет никакой... только торчащие из блока поршни запихнутые туда рукозадом.
Ведь Dmitriy_47 утверждал что рукозады - это мы с тобой.
А у него ничего никогда не торчит.
Вот я и хочу узнать, может есть какой то секрет как не быть рукозадом.
Про точение поршней болгаркой уже узнал.
Но кажется что к сборке стандартного мотора не должна привлекаться болгарка, по крайней мере я в мурзилке таких советов не встречал.

Улыбнуло, но я такие необоснованные утверждения пропускаю мимо ушей, ведь Дмитрий перебирает моторы на переменках между лекциями... Удивительно, что с собой все время носит рашпиль... в дипломате...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #340 : 24 Декабря 2016, 01:43:44 »

Таких исследований не проводил, но видел плоскость блока фрезерованную на 0,05мм..
писал об этом ранее.. и самое интересное, что правИло и щуп 0,05 не видят косяка... а фрезер видит...
Это не дает абсолютно никаких данных о форме выпуклости.
Я собственно не против увеличения зенковок. По любому это пойдет на пользу качеству обжима прокладки.
Но с другой стороны я должен принять как факт почему зенковки сделали именно такими на заводе.
Там трудились инженеры, делали измерения на качественном оборудовании, проводили длительные испытания в самых разных режимах.
По результатам решили сделать её именно такой.
Не думаю что по фотографии после фрезера можно сразу признать что все эти люди ошиблись в своих изысканиях.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #341 : 24 Декабря 2016, 01:53:43 »

потому-что плоскость блока которую поднимает резьбой, гораздо больше чем диаметр зенковки...
Кстати стоит еще напомнить немаловажный момент.
На фото мы видим ГБЦ 2112.
Она сделана под болты М10.
Соответственно и резьба в блоке М10. И зенковки сделаны из расчета на этот диаметр резьбы.
Мы же ставим болты М12. В надежде что прижим станет лучше тянем их до усрачки.
А что имеем на выходе?
Плоскость вытягивается еще сильнее из-за затяжки.
Но это еще не все.
Вытягивается она на еще большем диаметре. Потому что резьба в блоке на 2 мм больше.
То есть без увеличения зенковки на 2 мм в этом месте все будет только хуже.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #342 : 24 Декабря 2016, 01:59:30 »

Мысль правильная, но, на ино головках таких фасок нет, или они чисто символические... Хонда К24
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 02:02:01 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #343 : 24 Декабря 2016, 02:01:12 »

Вот еще: Сааб...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #344 : 24 Декабря 2016, 02:11:39 »

Мысль правильная, но, на ино головках таких фасок нет, или они чисто символические... Хонда К24
Они могут быть выполнены на плоскости блока или в прокладке.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines