Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 21:14:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 228217 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #345 : 26 Декабря 2016, 16:11:10 »

Сегодня наблюдал картину маслом...
Не прогоревший клапан, а заметь как пожевало плоскость толстой прокладкой, из-за не затянутого болта..
Чел ездил и мучился так около двух лет, говорит один раз в сервисе, чурки денег содрали.. не доделали, и боялся  еще раз нарваться... Сначала говорит, печка начала завоздушиваться, поставил электрический насос от газели, позже начал мотор закипать и радиатор со шлангами надуваться, а сейчас дымить стала безбожно белым дымом, про эмульсию я молчу...
да... поменять прокладку ГБЦ, это подвиг! плоскость "пожевало"?
Это она разложилась от говнотосола типа "лужский" за столько лет, поэтому и клапан лопнул. Подобные обмороки постоянно приползают на сервис к моему другу, жмутся за каждую копейку, и скулят при слове "капиталка" по два года. T4 это вообще гуано и моторы и сам микрик, сейчас парни даже браться не хотят за ремонт.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #346 : 26 Декабря 2016, 16:12:21 »

Таких исследований не проводил, но видел плоскость блока фрезерованную на 0,05мм..
писал об этом ранее.. и самое интересное, что правИло и щуп 0,05 не видят косяка... а фрезер видит...
5 соток??? прокладка обжимается на 5 десяток.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #347 : 26 Декабря 2016, 16:16:12 »

Улыбнуло, но я такие необоснованные утверждения пропускаю мимо ушей, ведь Дмитрий перебирает моторы на переменках между лекциями... Удивительно, что с собой все время носит рашпиль... в дипломате...
я реально уже перестал удивляться твоему бреду. ты - первый человек, который гродится тем что в 30+лет (кажется правильно?) не имеет ни квалификации ни профессии ни опыта. Познавать мир по роликам с youtube это реально круто.

P.S.: в ВУЗах нет "переменок" там перерывы, но видимо это знают только те, кто там хоть раз был
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #348 : 26 Декабря 2016, 23:45:45 »

Дим,как ты вообще живешь??? При любом слове из тебя, твое любимое гуано льется???
Может и жизнь у тебя такая???
А фольцовский мотор  Х1 при правильной сборке-долгоиграющий и неубиваемый, не чета 124-му...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #349 : 27 Декабря 2016, 00:14:09 »

Улыбнуло, но я такие необоснованные утверждения пропускаю мимо ушей, ведь Дмитрий перебирает моторы на переменках между лекциями... Удивительно, что с собой все время носит рашпиль... в дипломате...
я реально уже перестал удивляться твоему бреду. ты - первый человек, который гродится тем что в 30+лет (кажется правильно?) не имеет ни квалификации ни профессии ни опыта. Познавать мир по роликам с youtube это реально круто.

P.S.: в ВУЗах нет "переменок" там перерывы, но видимо это знают только те, кто там хоть раз был
У меня не одна профессия, и всякие допуски есть,разряды, но работать по профессии я не хочу, жалко тратить свое время . Может быть на пенсии... и ю-туб не смотрю, это ты восхищаешься гопником Власовым-Прудовым...
у тебя искаженная инфа... Будь скромней, не строй из себя всезнающего америкашку...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #350 : 27 Декабря 2016, 10:02:24 »

Очень жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #351 : 27 Декабря 2016, 11:09:11 »

У меня не одна профессия, и всякие допуски есть,разряды, но работать по профессии я не хочу, жалко тратить свое время . Может быть на пенсии... и ю-туб не смотрю, это ты восхищаешься гопником Власовым-Прудовым...
у тебя искаженная инфа... Будь скромней, не строй из себя всезнающего америкашку...
ну правильно, что, надо тратить время на ковыряние в ржавых ведрах 25-летней давности.
В отличии от тебя Влас сам и собирает и настраивает, а самое главное что человек разбирается в той теме, которая от него далека как его бои MMA (которые и пересматривал, наткнувшись на этот ролик) от машиностроения.
кстати этот "гопник" собирался весной приехать в Питер, могу ему набрать, задашь ему вопрос о том почему он "гопник"?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #352 : 27 Декабря 2016, 11:14:52 »

Нда. Тема с тюнингом 126 мотора стала настолько зрелищной, что пожалуй и театр не нужен . В чем прикол срач разводить? Всеравно каждый при своем мнении будет, несмотря на квалификацию, это из далеких предыдущих постов итак было ясно.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #353 : 27 Декабря 2016, 11:15:47 »

Парни НГ скоро!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #354 : 27 Декабря 2016, 11:24:26 »

Очень жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха 
что и от кого ты хочешь услышать? что ты накосячил, со сборкой одного мотора из всего двух (правильно?), или про чудо-запил, от которого вскрылись каналы?
когда, будучи студентом, я работал на АТП, "начальника транспортного" за такие косяки штрафовал... рублем... и без вычет зарплата - слезы, а если еще и у автобуса что-то сыпанет в картер, считай две недели работал за "спасибо". пару газелей притащила техничка, очень быстро научились собирать ровно.
так что я тоже косячил. как только собрал мотор, на котором сейчас катаюсь, уже ночью залил масло - начал качать стартером перед запуском. Ну и упала открытая канистра... облил весь шкив коленвала. Дальше ездил, обкатывал... А масло все никуда не девалось с этого места. Как-то сунулся, а там прямо капает и явно не остатки пролитого.
проклеил картер на герметик - не помогло. разобрал ГРМ - вывернута обойма сальника.
поменял сальник - капает. второй раз поменял - капает. в третий раз купил нормальный сальник (не БРТ) - чудо! не капает все сухо, подтеков масла нет! в итоге долил литр (!) масла. причем это шоу наблюдал Leva_83.
P.S.: не надо покупать запчасти по принципу "что было в магазине".
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #355 : 27 Декабря 2016, 11:25:55 »

Нда. Тема с тюнингом 126 мотора стала настолько зрелищной, что пожалуй и театр не нужен . В чем прикол срач разводить? Всеравно каждый при своем мнении будет, несмотря на квалификацию, это из далеких предыдущих постов итак было ясно.
и тебя с наступающим. Расскажи про мой проклятый сальник: "как делать не надо")
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #356 : 27 Декабря 2016, 11:29:29 »

Нда. Тема с тюнингом 126 мотора стала настолько зрелищной, что пожалуй и театр не нужен . В чем прикол срач разводить? Всеравно каждый при своем мнении будет, несмотря на квалификацию, это из далеких предыдущих постов итак было ясно.
и тебя с наступающим. Расскажи про мой проклятый сальник: "как делать не надо")
Там все норм). Опробировка на моем моторе твоей идеи на сл.год) Как только так сразу.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2016, 11:32:16 от Leva 83 » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #357 : 27 Декабря 2016, 11:34:44 »

Нда. Тема с тюнингом 126 мотора стала настолько зрелищной, что пожалуй и театр не нужен . В чем прикол срач разводить? Всеравно каждый при своем мнении будет, несмотря на квалификацию, это из далеких предыдущих постов итак было ясно.
и тебя с наступающим. Расскажи про мой проклятый сальник: "как делать не надо")
Насчет сальника подтверждаю. Было дело.
PS К стати сейчас какие-то пластиковые сальники появились от рено что-ли. Не слышал никто про это? Типа на весь ресурс мотора при отсутствии биения колена!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #358 : 27 Декабря 2016, 14:40:23 »

что и от кого ты хочешь услышать? что ты накосячил, со сборкой одного мотора из всего двух (правильно?), или про чудо-запил, от которого вскрылись каналы?
Вместо того чтобы вспоминать чужие неудачи вспомни свои. Ты ляпнул что-то в мой адрес, думал что так покажешься очень умным и опытным на фоне нас, рукожопов.
Я тебе задал прямой вопрос. Ответь на него пожалуйста, не надо опять сливать тему в мой неудачный опыт. Я затем им и поделился чтобы умные люди не совершили тех же ошибок.
Мы еще ничего о твоем не знаем. Судя по постам валялись бы со смеха.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #359 : 27 Декабря 2016, 15:45:21 »


Вместо того чтобы вспоминать чужие неудачи вспомни свои. Ты ляпнул что-то в мой адрес, думал что так покажешься очень умным и опытным на фоне нас, рукожопов.
Я тебе задал прямой вопрос. Ответь на него пожалуйста, не надо опять сливать тему в мой неудачный опыт. Я затем им и поделился чтобы умные люди не совершили тех же ошибок.
Мы еще ничего о твоем не знаем. Судя по постам валялись бы со смеха.
какой вопрос-то? Про поршни? я ответил, и ТДМК тебе ответили. нефиг ставить поршни под недоход 0,1мм с прокладкой толщиной 0,4мм (или сколько там). Плюс фигачить болгаркой шатуны где надо и не надо. Все поршни в горелом масле и следах детона, это норма? Ответь на мой вопрос пожалуйста, а?
Какие косяки были у меня? Я ломал блоки вытянутыми болтами, забывал ставить гайки на колокол КПП, шпильки коллекторов ломал (просто не сосчитать), перетягивал несколько раз шпильки шатунов (поршни на улицу вылезли), заглушки на блоке ленился менять или криво ставил (снимал мотор повторно). Еще в пыли собирал моторы, вкладыши - страдали. Вот только "учился" в 16-18 лет, на не в 30+.

на тазу: один раз, откручивая шкив генератора "забыл" вынуть стопор из маховика и кусок отвертки попал в картер сцепления. поленился снять крышку большого сальника коленвала - соскочила пружинка, сальник потек. В то самое место, куда поставил канистру, положил монтажку, запустили мотор, и Leva 83 случайно ее смахнул прямо в ГРМ - повезло, упала на пол.
еще вопросы?
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines