Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #315 : 22 Декабря 2016, 00:34:29 » |
|
Причем здесь поршни и шатуны у дизеля??? мы про недоход поршня и прокладку... Тему не меняй... Жаль фото не сохранилось, я видел плоскость блока -0.05, вокруг болтов было снято резцом радиусом 20-25 мм,в остальных местах резец даже не доставал... Причем блок был со свежей сгоревшей машины,пробег 30+ т.км... Примерно вот так..
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 00:36:06 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #316 : 22 Декабря 2016, 00:46:07 » |
|
косячат рукозадые, которые собирают мотор ногами.
А не подскажешь как так выходит. Есть блок. Заводской. Прошедший тучу тысяч км. в стоке. Не шлифовался никогда. И есть поршни которые сделаны под конкретно этот блок. Как это все надо собрать так, чтобы поршни вылезли за плоскость блока? И как это перебрать так, чтобы они залезли обратно? Твой вариант один - точнуть поршни болгаркой? А я на это просто еще раз скажу - ваши ТДМК - ГОВНО. И место им - в помойке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #317 : 22 Декабря 2016, 00:52:11 » |
|
а то я тянул 14 кг - ничего не деформировалось
Ну ты просто не в курсе. Я расскажу. От сильного момента затяжки тянется плоскость блока близ резьб. Чтобы уменьшить влияние этого явление на обжим прокладки, в отверстиях гбц выполнена зенковка, которую любители шлифовать ГБЦ снимают, и потом не восстанавливают. До После
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #318 : 22 Декабря 2016, 00:54:12 » |
|
Чтобы плоскость блока не деформировалась при затяжке,нужно ставить вместо болтов шпильки, на турбе в особенности...
Шпильки тут не помогут. Их ставят чтобы тянуть сильнее, но если плоскости тянуться некуда, то это никак не увеличивает прижим. А с определенной величины момента затяжки даже наоборот - уменьшает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #319 : 22 Декабря 2016, 11:29:06 » |
|
Т.е. чем больше расход бензина, чем меньше пони снято с литра - тем гениальнее и щедевральнее? Я один не могу проследить мысль?
а про масло забыл? расход масла, например на твоем авто? у меня расход топлива в режиме город/трасса (40/60%) 8-9, по городу чуть быстрее потока, по трассе сейчас 140-160. У меня атмомотор, который с завода выдаёт 100+сил с литра. И отсечку имеет 8200. При моей езде масло ест по паспорту - литр на тысячу. Пробег 124 000 км пока. Колодок передних хватает на 5000 км примерно. По городу до 160 зимой, до 180 летом. По трассе не вижу смысла сильно топить - моя максималка в 235 достигается на 8200 оборотах на 6-ой. Так долго ехать не комфортно. Но у некоторых этот мотор вообще масло не ест. Да и у меня, если больше 5500 не крутить. Но я так не умею. Вообще, про расход меня спрашивать как-то некорректно. На овощном сивике жены у меня расход 16 литров бензина. А люди в 6 укладываются некоторые. Только вопрос-то в другом был. Как из двух моторов может быть лучше тот, который выдаёт меньше мощности и на котором расход бензина при этом больше? Про масложор в 124 и 126, думаю, можно не говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #320 : 22 Декабря 2016, 12:38:08 » |
|
а то я тянул 14 кг - ничего не деформировалось
Ну ты просто не в курсе. Я расскажу. От сильного момента затяжки тянется плоскость блока близ резьб. Чтобы уменьшить влияние этого явление на обжим прокладки, в отверстиях гбц выполнена зенковка, которую любители шлифовать ГБЦ снимают, и потом не восстанавливают. ну и что? тянется и тянется. если по мурзилке для м12 то и есть 14кг. 12.7 - мало, проверял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #321 : 22 Декабря 2016, 12:40:34 » |
|
А не подскажешь как так выходит. Есть блок. Заводской. Прошедший тучу тысяч км. в стоке. Не шлифовался никогда. И есть поршни которые сделаны под конкретно этот блок. Как это все надо собрать так, чтобы поршни вылезли за плоскость блока? И как это перебрать так, чтобы они залезли обратно? Твой вариант один - точнуть поршни болгаркой? А я на это просто еще раз скажу - ваши ТДМК - ГОВНО. И место им - в помойке.
говно, никто не спорит. но если получилось так что расточили уже под говнопоршни, вариант один - рашпиль (для дрыщей болгарка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #322 : 22 Декабря 2016, 12:45:51 » |
|
Причем здесь поршни и шатуны у дизеля??? мы про недоход поршня и прокладку... Тему не меняй... Жаль фото не сохранилось, я видел плоскость блока -0.05, вокруг болтов было снято резцом радиусом 20-25 мм,в остальных местах резец даже не доставал... Причем блок был со свежей сгоревшей машины,пробег 30+ т.км... Примерно вот так..
ты сам про дизель написал. я тебе и сказал - дизель другая тема совершенно, там и шатун и поршень работают в иных условиях, растяжение шатуна конкретно в ваговском восьмиклопе относительно приоры иное. и что из этой картинки следует? что от заводской затяжки на заводском моторе потянут блок? так может быть эту деформацию и заложили инженеры ВАЗа в конструкцию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #323 : 23 Декабря 2016, 00:16:33 » |
|
КШМ и ШПГ на дизеле и в бензинке выполняют одинаковую функцию, разница только в нагрузках..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #324 : 23 Декабря 2016, 00:20:08 » |
|
так может быть эту деформацию и заложили инженеры ВАЗа в конструкцию?
Не Ваза а ВАГа... Ага,заложили... только почему-то от такой деформации надувает радиатор и шланги рвет...
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 00:34:23 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #325 : 23 Декабря 2016, 00:28:40 » |
|
а то я тянул 14 кг - ничего не деформировалось
Ну ты просто не в курсе. Я расскажу. От сильного момента затяжки тянется плоскость блока близ резьб. Чтобы уменьшить влияние этого явление на обжим прокладки, в отверстиях гбц выполнена зенковка, которую любители шлифовать ГБЦ снимают, и потом не восстанавливают. До После Серж, по моему мнению такая зенковка маловата...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #326 : 23 Декабря 2016, 10:51:34 » |
|
КШМ и ШПГ на дизеле и в бензинке выполняют одинаковую функцию, разница только в нагрузках..
да, странно... а я думал разную... если ты про 1.9, который 8 кл на платформе b5, так это далеко не самый лучший дизель. что у него прокладку, так тут чудес нет. Лет сколько ему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #327 : 24 Декабря 2016, 00:28:00 » |
|
говно, никто не спорит. но если получилось так что расточили уже под говнопоршни, вариант один - рашпиль (для дрыщей болгарка).
Ну я уже понял что точить поршни болгаркой это у тебя единственный нормальный вариант. Мой вариант - переточить блок. Или выкинуть (продать) и взять на авито другой рубля за 3. Потому что когда это говно высыпется в поддон придется потратить в 10 раз больше денег, время и силы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #328 : 24 Декабря 2016, 00:32:33 » |
|
ну и что? тянется и тянется.
Ну если для тебя ничего - значит ничего. Я лишь подсказал направление в котором надо думать. по мурзилке для м12 то и есть 14кг. 12.7 - мало, проверял.
По мурзилке 1-й прием: 20,0 (2,0) 2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7) 3-й прием: довернуть на 90° 4-й прием: снова довернуть на 90° Где тут про 14 Кг не увидел.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 00:43:33 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #329 : 24 Декабря 2016, 00:34:46 » |
|
11го года блоки идут 197.3 это чтобы дрищавые поршня и шатуны не дудонили по бошке при недоходе 0.3-0.4.
Вот уж не выдумывай!! Это было сделано чтобы понизить степень сжатия на 21126 моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|