Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #300 : 12 Декабря 2016, 18:11:28 » |
|
это судьба!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #301 : 12 Декабря 2016, 18:21:32 » |
|
но интересно не то, и не следы удара, а вот это: следы хорошего такого детона и масляный нагар (это не сажа как на турбе) , это именно масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #302 : 13 Декабря 2016, 11:36:34 » |
|
Это тоже сам придумал???
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #303 : 19 Декабря 2016, 11:09:52 » |
|
тебе сказано черным по белому: "конкретно ИМЕННО ТДМК имеют недоход 0.1мм! ". все эти фуфельные картинки это 90% вырожденные случаи. Если ты не заметил, как ты говоришь: "что не видно?" там и клапаны как-то мимо цековок. изначально речь шла о том, что 126й мотор имеет лучшие ВСХ относительно 124го большей частью благодаря увеличенной степени. я сказал, что можно поднять степень в 124м моторе и получить примерно аутентичные с 126м ВСХ. А ты вывалил пачку специально подобранных в гугле говнофото замученных моторов, типа прокладка от приоры не катит. Так вот я тебя и всех сомневающихся заверю: если даже и обнаружился ненормальный недоход (купили поршни например ТДМК, нашлифовали блок до блеска в -0,2мм) это не проблема, точнее это даже обсуждать смысла нет. Любой НОРМАЛЬНЫЙ моторист имея коробок спичек, 1 ремонтный вкладыш и рашпиль в руке решит вопрос за 20 мин - ничего бить о ГБЦ не будет 100500%. И ничего не развалится. Если криворукость и безглазость сборщика можно решить в нормальном сервисе, то чтобы убрать детон надо еще и немного понимать как работает мотор и микрокод ПО. и вот тут засада) не побороть "умный компьютер" ну никак))) книжку в руки взять - западло. Что я как школьник в смартфон пялюсь не один месяц? Скачал теорию АСУ ДВС и читаю, читаю... пытаюсь настроить: не получается... перечитываю, опять настраиваю. Получилось - круто, идем дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #304 : 19 Декабря 2016, 11:39:08 » |
|
Изначально ТДМК говно. И блоки тоже не фонтан. На заборе как бы тоже может быть написано.... у меня все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #305 : 19 Декабря 2016, 13:01:30 » |
|
Я про ТДМК ни слова не говорил, все эти фотки заводских поршней, именно АвтоВаз. На ТДМК никогда не ездил,и думаю не посчастливиться... А про ВСХ ты не мной спорил... Так-что, твои фото, такие-же, как и твоя память... 126-й интересней 124-го, по мне из-за уменьшенных мехпотерь... Я блоки фрезерую -0,05 -0,07, редко -0,1мм.. Первая фото скачана, остальные мои 100%... Я тебе еще раз повторю,что на 124-й и на 12-й СТОКмотор можно поставить приоропрокладку, но поршни будут доставать до гбц,и поначалу даже в наушниках не услышишь, пока в поддон не осыпяться..... Удачи в экспериментах с тдмк.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2016, 15:40:14 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #306 : 19 Декабря 2016, 13:40:58 » |
|
я сток моторы 2112 не вскрывал. Зачем? OMG( еще один с мехпотерями. Это твою память освежить надо, были графики. лучше скажи почему эти стоковые моторы на столе? и что мешает взять в руки рашпиль есл поршень "случайно" вылез из блока. как в анекдоте: - Смотрите дети: это легкое курильщика, все черное в смоле, а это легкое некурящего человека, чистое, розовое. Что лучше, дети, курть или не курить? - А какая разница? Оба в банке под формалином!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #307 : 20 Декабря 2016, 09:08:34 » |
|
что мешает взять в руки рашпиль есл поршень "случайно" вылез из блока
Всегда такие вещи напильником делаешь? Можно еще болгаркой снимать - быстрее будет. А вообще зачем это все? Ведь поршни не вылезают из блока никогда. Так ведь написано.... на заборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #308 : 20 Декабря 2016, 11:22:09 » |
|
не ну от дурака защиты не, для этого и пишут маны, мурзилки и пр... накосячил с высотой поршня - исправить минутное дело. накосячил с настройкой - завалил мотор, как видно даже атмо иожно ушатать, причем детонить может даже на ХХ. И что болгаркой? Лучше чтобы стучало по ГБЦ? Я шуруповертом "на глаз" цековки делал, первый мотор со штангелем 2 вечера, второй 1 вечер, третий без штангеля. Ничего не будет от того что вручную снимешь 0,3мм с края поршня, вообще ничего, на работе мотора НИКАК не отразится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #309 : 20 Декабря 2016, 13:02:59 » |
|
А чего-ж на заводе тогда поршни рашпилем не торцуют??? тоже косячат???
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #310 : 20 Декабря 2016, 19:08:59 » |
|
косячат рукозадые, которые собирают мотор ногами. А на заводе при царе горохе была технология сборки нормального мотора, без говнофольгапрокладки. Вот такие копроэкономисты и подрядили неучей сделать приоромотор. а потом и высоту блока увеличивали, когда поняли по отказам что конструкция косячная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #311 : 20 Декабря 2016, 20:56:44 » |
|
Т.е. чем больше расход бензина, чем меньше пони снято с литра - тем гениальнее и щедевральнее? Я один не могу проследить мысль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #312 : 21 Декабря 2016, 03:48:07 » |
|
Дим, на дизельном фольце мотор Х1,1,9 поршни из блока вылазят,чуть-ли не на миллиметр, так там и металлопакет от 1,6 до 1,9 мм, с шагом 0,15 мм, измеряй переход ,плюс 0,8 мм,и выбирай нужную толщину прокладки... Тоже рукожопые проектировали и собирали??? и ресурс у такого мотора 300-400 тысяч минимум... На приоре, в отличии 124-го убрали переход поршня и поставили металл... На самом деле,если плоскости ровные, то довольно надежно.. Блок и там,и там 197,1 мм. Чтобы плоскость блока не деформировалась при затяжке,нужно ставить вместо болтов шпильки, на турбе в особенности...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 04:02:12 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #313 : 21 Декабря 2016, 10:51:01 » |
|
шпильки)))) на турбе??? да ты что... сколько ты турб собрал на своем турботазе прокатишь???) а то я тянул 14 кг - ничего не деформировалось . прикинь, не один раз и не на одной машине. если головку по 10 раз за месяц не скидывать, шпильки там нах не нужны. и плоскость под нормальную прокладку тоже не надо трогать. 197.1мм? - ха) как Serg_x сказал с 11го года блоки идут 197.3 это чтобы дрищавые поршня и шатуны не дудонили по бошке при недоходе 0.3-0.4. причем тут дизель? ты поршни и шатуны у него видел, от приоры отличаются? у 124-го мотора ресурс - да, есть и на фоне 126го он весьма и весьма высок, можно таксовать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #314 : 21 Декабря 2016, 10:53:14 » |
|
Т.е. чем больше расход бензина, чем меньше пони снято с литра - тем гениальнее и щедевральнее? Я один не могу проследить мысль?
а про масло забыл? расход масла, например на твоем авто? у меня расход топлива в режиме город/трасса (40/60%) 8-9, по городу чуть быстрее потока, по трассе сейчас 140-160.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|