Болгаркой фигачишь только ты. Шатуны были установлены в том виде в котором куплены. Поршни тоже.
Ответить надо было на вопрос как рукожопу правильно собрать блок. Не ногами. Ну да ладно, проехали...
ну значит плохие шатуны! понимаешь, в чем дело... когда поршень вылезает больше чем должен, это не нормально. расстояние от поршня до ГБЦ 0,4-"то что вылезло" это тоже не нормально. такой мотор НЕЛЬЗЯ эксплуатироать, если тому кто это собрал *рать на результат или он тупо забил на это, как это назвать?
расстояние "дно поршня - бошка" ну, ИМХО (чтобы крутить и не ссыкать), не менее 1-0,8мм! это с учетом того, что при перекладке поршень еще немного выступает (пояснять думаю не надо почему). Но стук поршня по бошке это не предмет косячности конфига, можно исправить рашпилем, можно отдать токарю и то и то БУДЕТ работать.
А ты расчитывал увидеть там блеск новых поршней?
Детона следов нигде нет. Перегородки все целы. Даже у дриснувшего поршня. Ну увидел и увидел. Видимо камень в огород Фантома. Учился настраивать.
В 16 лет я учился в школе.
В 18 учился в институте.
Зато сейчас могу себе позволить не валяться на холодном полу гаража и не ковыряться в говне.
Так что все эти годы не прошли даром.
И да, 30+ мне стукнуло совсем недавно.
прости, но детонационные точки там явно видно и это не грязь "нашлепало". Что от масла в камере идет детон, слышал? Когда настраивали, может и не было детона, в процессе эксплуатации при износе все поменялось...
Представь себе, у меня на старой 8кл атмо при пробеге ХЗ сколько (с 2004г по 2009г) поршни выглядили лучше и нагара вообще не было, недавно смотрели на поло с сильным масложором, там поршни чище были.