Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:34:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227158 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #315 : 22 Декабря 2016, 00:34:29 »

Причем здесь поршни и шатуны у дизеля??? мы про недоход поршня и прокладку...
Тему не меняй... Жаль фото не сохранилось, я видел плоскость блока -0.05, вокруг болтов было снято резцом радиусом 20-25 мм,в остальных местах резец даже не доставал... Причем блок был со свежей сгоревшей машины,пробег 30+ т.км...
Примерно вот так..
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 00:36:06 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #316 : 22 Декабря 2016, 00:46:07 »

косячат рукозадые, которые собирают мотор ногами.
А не подскажешь как так выходит.
Есть блок. Заводской. Прошедший тучу тысяч км. в стоке.
Не шлифовался никогда.
И есть поршни которые сделаны под конкретно этот блок.
Как это все надо собрать так, чтобы поршни вылезли за плоскость блока?
И как это перебрать так, чтобы они залезли обратно?
Твой вариант один - точнуть поршни болгаркой?
А я на это просто еще раз скажу - ваши ТДМК - ГОВНО. И место им - в помойке.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #317 : 22 Декабря 2016, 00:52:11 »

а то я тянул 14 кг - ничего не деформировалось
Ну ты просто не в курсе. Я расскажу. От сильного момента затяжки тянется плоскость блока близ резьб.
Чтобы уменьшить влияние этого явление на обжим прокладки, в отверстиях гбц выполнена зенковка, которую любители шлифовать ГБЦ снимают, и потом не восстанавливают.

До


После
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #318 : 22 Декабря 2016, 00:54:12 »

Чтобы плоскость блока не деформировалась при затяжке,нужно ставить вместо болтов шпильки,  на турбе в особенности...
Шпильки тут не помогут. Их ставят чтобы тянуть сильнее, но если плоскости тянуться некуда, то это никак не увеличивает прижим. А с определенной величины момента затяжки даже наоборот - уменьшает.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #319 : 22 Декабря 2016, 11:29:06 »

Т.е. чем больше расход бензина, чем меньше пони снято с литра - тем гениальнее и щедевральнее?
Я один не могу проследить мысль?
а про масло забыл? расход масла, например на твоем авто?
у меня расход топлива в режиме город/трасса (40/60%) 8-9, по городу чуть быстрее потока, по трассе сейчас 140-160.
У меня атмомотор, который с завода выдаёт 100+сил с литра. И отсечку имеет 8200.
При моей езде масло ест по паспорту - литр на тысячу. Пробег 124 000 км пока. Колодок передних хватает на 5000 км примерно. По городу до 160 зимой, до 180 летом. По трассе не вижу смысла сильно топить - моя максималка в 235 достигается на 8200 оборотах на 6-ой. Так долго ехать не комфортно.
Но у некоторых этот мотор вообще масло не ест. Да и у меня, если больше 5500 не крутить. Но я так не умею.
Вообще, про расход меня спрашивать как-то некорректно.
На овощном сивике жены у меня расход 16 литров бензина. А люди в 6 укладываются некоторые.

Только вопрос-то в другом был. Как из двух моторов может быть лучше тот, который выдаёт меньше мощности и на котором расход бензина при этом больше? Про масложор в 124 и 126, думаю, можно не говорить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #320 : 22 Декабря 2016, 12:38:08 »

а то я тянул 14 кг - ничего не деформировалось
Ну ты просто не в курсе. Я расскажу. От сильного момента затяжки тянется плоскость блока близ резьб.
Чтобы уменьшить влияние этого явление на обжим прокладки, в отверстиях гбц выполнена зенковка, которую любители шлифовать ГБЦ снимают, и потом не восстанавливают.

ну и что? тянется и тянется. если по мурзилке для м12 то и есть 14кг. 12.7 - мало, проверял.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #321 : 22 Декабря 2016, 12:40:34 »

А не подскажешь как так выходит.
Есть блок. Заводской. Прошедший тучу тысяч км. в стоке.
Не шлифовался никогда.
И есть поршни которые сделаны под конкретно этот блок.
Как это все надо собрать так, чтобы поршни вылезли за плоскость блока?
И как это перебрать так, чтобы они залезли обратно?
Твой вариант один - точнуть поршни болгаркой?
А я на это просто еще раз скажу - ваши ТДМК - ГОВНО. И место им - в помойке.
говно, никто не спорит. но если получилось так что расточили уже под говнопоршни, вариант один - рашпиль (для дрыщей болгарка).
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #322 : 22 Декабря 2016, 12:45:51 »

Причем здесь поршни и шатуны у дизеля??? мы про недоход поршня и прокладку...
Тему не меняй... Жаль фото не сохранилось, я видел плоскость блока -0.05, вокруг болтов было снято резцом радиусом 20-25 мм,в остальных местах резец даже не доставал... Причем блок был со свежей сгоревшей машины,пробег 30+ т.км...
Примерно вот так..
ты сам про дизель написал. я тебе и сказал - дизель другая тема совершенно, там и шатун и поршень работают в иных условиях, растяжение шатуна конкретно в ваговском восьмиклопе относительно приоры иное.
и что из этой картинки следует? что от заводской затяжки на заводском моторе потянут блок? так может быть эту деформацию и заложили инженеры ВАЗа в конструкцию?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #323 : 23 Декабря 2016, 00:16:33 »

КШМ и ШПГ на дизеле и в бензинке выполняют одинаковую функцию, разница только в нагрузках..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #324 : 23 Декабря 2016, 00:20:08 »

так может быть эту деформацию и заложили инженеры ВАЗа в конструкцию?
Не  Ваза а ВАГа...
Ага,заложили... только почему-то от такой деформации надувает радиатор и шланги рвет...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 00:34:23 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #325 : 23 Декабря 2016, 00:28:40 »

а то я тянул 14 кг - ничего не деформировалось
Ну ты просто не в курсе. Я расскажу. От сильного момента затяжки тянется плоскость блока близ резьб.
Чтобы уменьшить влияние этого явление на обжим прокладки, в отверстиях гбц выполнена зенковка, которую любители шлифовать ГБЦ снимают, и потом не восстанавливают.

До


После

Серж, по моему мнению такая зенковка маловата...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #326 : 23 Декабря 2016, 10:51:34 »

КШМ и ШПГ на дизеле и в бензинке выполняют одинаковую функцию, разница только в нагрузках..
да, странно... а я думал разную...
если ты про 1.9, который 8 кл на платформе b5, так это далеко не самый лучший дизель. что у него прокладку, так тут чудес нет. Лет сколько ему?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #327 : 24 Декабря 2016, 00:28:00 »

говно, никто не спорит. но если получилось так что расточили уже под говнопоршни, вариант один - рашпиль (для дрыщей болгарка).
Ну я уже понял что точить поршни болгаркой это у тебя единственный нормальный вариант.
Мой вариант - переточить блок.
Или выкинуть (продать) и взять на авито другой рубля за 3.
Потому что когда это говно высыпется в поддон придется потратить в 10 раз больше денег, время и силы.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #328 : 24 Декабря 2016, 00:32:33 »

ну и что? тянется и тянется.
Ну если для тебя ничего - значит ничего. Я лишь подсказал направление в котором надо думать.

по мурзилке для м12 то и есть 14кг. 12.7 - мало, проверял.

По мурзилке

Цитировать
1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°
Где тут про 14 Кг не увидел.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 00:43:33 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #329 : 24 Декабря 2016, 00:34:46 »

11го года блоки идут 197.3 это чтобы дрищавые поршня и шатуны не дудонили по бошке при недоходе 0.3-0.4.
Вот уж не выдумывай!! Это было сделано чтобы понизить степень сжатия на 21126 моторе.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines