==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Мая 2024, 17:09:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364843 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #480 : 28 Февраля 2012, 22:37:47 »

Еще раз припомню мотор Алексея Потахова. В первоначальном варианте там стоял паук, который он просто взял в И.С.. Покрутив этот мотор на стенде и поменяв коллектор на видоизмененный стингер получили 1 кг момента и 15 сил. Стингер был куплен в И.С. около года назад...
Так что все-таки от выпуска можно получить результат!
Так же как и от И.С. нам никуда не дется!

По-моему, это был не Стингер, а уже изделие под маркой И.С. Не суть. Правильная геометрия для данной конфигурации двигателя позволила увеличить отдачу от этого мотора.

Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #481 : 28 Февраля 2012, 23:15:29 »

Игорь конкретно к Вам !!!повторяю уже третий раз!!! у меня до Ваших слов про телефоны претензий не было, хотя согласись косяки были, их не бывает только у тех кто на диване живот греет.
Мотор который Вы с Андреем перебрали и прошили мозг работает отменно, нагнетатель Вашего производства своим шелестом только добавляет баллов моей сарайке, правда после того как ремень кончится его придется выкинуть .

От обслуживания своих изделий мы не отказываемся, как компрессора, так и выпуска. У нас существуют свои правила ведения дел, которые не должны зависеть от эмоций. Техническая поддержка наших изделий тоже является их преимуществом!


Теперь личный вопрос к AlexMAE:
ты не создаёшь впечатление тупого флудера, который убивает время за компом. Поэтому твои сообщения должны преследовать какую-то цель. Какую? Чего ты пытался добиться и какой реакции ожидал, выплёскивая негатив, частично необоснованый, на форуме, при этом даже не поставив нас с Андреем в известность?  При этом ты утверждаешь, что к нам у тебя притензий не было.  Реплики твоего мастера я записываю на твой счёт.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #482 : 29 Февраля 2012, 14:28:48 »

 Я тоже думаю, что речь шла не о замене на Стингер, а наоборот (меняли Стингер на И.С.) - год назад у нас в расспродаже оставались только те разновидности "дорогих" Стингеров, что там можно увидеть и сейчас (буквально на две модели ВАЗиков). Да и вряд ли кто-то стал бы брать "распродажный" "паук" из дешовой нержи под свежестроящийся серьезный движок - тут уж надо обладать какой-то изрядно извращенной логикой - мы от народа ни разу не скрывали и не скрываем причины перевода продукции "Стингера" в раздел распродаж.
 Напомню, что мы сняли Стингер с пробега (после серии вивисекций от Игоря) примерно года три назад и с тех пор только пытаемся избавится от того, что к тому времени из стингеро-железа скопилось у нас на складе.
 А то, что от замены выпуска на тюнингованном ДВСе можно получить вполне ощутимый результат - об этом ни кто и не спорит (да и странно было бы) - как я понимаю, двигатель, что Вы отлаживали Алексею Потахову - он ни разу не стоковый.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #483 : 01 Марта 2012, 01:31:28 »

От обслуживания своих изделий мы не отказываемся, как компрессора, так и выпуска. У нас существуют свои правила ведения дел, которые не должны зависеть от эмоций. Техническая поддержка наших изделий тоже является их преимуществом!
Поэтому AlexMAE может смело стереть наши с Андреем телефоны из записной книжки и искать счастье у более дешёвых и порядочных поставщиков товаров и услуг.
Игорь эти твои фразы диаметрально противоположны. Иногда можно неточно выразится, иногда понять неправильно, но здесь то все довольно ясно и однозначно сказано, так что давай не будем...

Теперь личный вопрос к AlexMAE:
ты не создаёшь впечатление тупого флудера, который убивает время за компом. Поэтому твои сообщения должны преследовать какую-то цель. Какую? Чего ты пытался добиться и какой реакции ожидал, выплёскивая негатив, частично необоснованый, на форуме, при этом даже не поставив нас с Андреем в известность?  При этом ты утверждаешь, что к нам у тебя притензий не было.  Реплики твоего мастера я записываю на твой счёт.
Теперь ответ на личный вопрос.
1. Игорь если ты заметишь то сама тема про мой выхлоп началась с моего ответа на отзыв нашего коллеги по форуму, который увидел, пощупал и высказал свое мнение. Поэтому моя цель просто ответить , уточнить и дополнить некоторые детали.  
2. Мой ответ это не негатив, а оценка изделия, моя субъективная оценка возможно в чем то не верная. При всем уважении к Вам с Андреем я не собираюсь слепо петь незаслуженные дифирамбы ни Вам не изделиям которые Вы продвигаете. И мне бы очень хотелось, чтобы Вы так же не предвзято, без эмоций давали свои экспертные оценки. Если ты заметишь в моей оценке были и плюсы и минусы, а не только минусы, как это явствует из твоих слов.
3. Хотелось бы услышать, в чем необоснованность конкретно. Я могу грешить только на установку в целом т.к у нас действительно в отличие от тебя не было опыта установки Ю-Пауэр. Только с третьего раза мы поняли в чем касяк, как с ним бороться и на четвертый раз все установили.
4. Игорь почему ты считаешь что я обязан был в данной ситуации вам с Андреем сообщить? Если у меня порвался ремень и т.д и т.п я всегда к вам обращался и надо было бы еще к вам наведаться, и нигде ничего не писал. Если бы вы ставили мне этот выхлоп и он застучал, то я должен бы был к вам обратится. Но здесь я сам лично заказывал через сайт. Они никак не хотели деньги принимать если помнишь я на них ругался, что зажрались и вы можно сказать за свои купили, за что вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, а потом я вам деньги отдал при получении. Далее я своими силами ставил. На кой черт я должен был к вам обращаться, когда ясно видно что труба резонатора выпирает почти на 2 см от основной, а глушак хоть и криво, но уже стоит и проехал уже 4000. Что вы над ним ручками поводите и все встанет на свои места? А отправка в Москву меня на тот момент никак не устраивала, машина нужна была позарез. Игорь я с января так и не получил ответа на мое письмо, у вас времени нет, а глушак то поправить не пятиминутное дело, тем более в такие морозы, где логика.
5. Здесь реплик моего мастера нет, он в Мурманской области живет, а за компом ему времени сидеть нет. Но раз уж разговор зашел, то его мнение таково: в целом не смотря на больший диаметр и резонатор все встало на удивление неплохо, резинки в комплекте +, из минусов цена, да для глубинки это дело понятное и вот этот самый косяк с выступающим резонатором.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 01:35:17 от AlexMAE » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #484 : 01 Марта 2012, 21:05:57 »

Если все получится то я планирую замену выпуска, валов и ресивера. По результатам моделирования вышло 170 л.с. и 165 момента против нынешних 146 сил и 159 момента. Лучший результат среди валов 10.05, СТИ-5, СТИ-6 и мастер-мотор 48/52 показали последние.
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #485 : 02 Марта 2012, 12:15:25 »

Если все получится то я планирую замену выпуска, валов и ресивера. По результатам моделирования вышло 170 л.с. и 165 момента против нынешних 146 сил и 159 момента. Лучший результат среди валов 10.05, СТИ-5, СТИ-6 и мастер-мотор 48/52 показали последние.
Есть ссыль на нормальный симулятор? Енжин аналайзер не предлагать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #486 : 02 Марта 2012, 20:02:42 »

Если все получится то я планирую замену выпуска, валов и ресивера. По результатам моделирования вышло 170 л.с. и 165 момента против нынешних 146 сил и 159 момента. Лучший результат среди валов 10.05, СТИ-5, СТИ-6 и мастер-мотор 48/52 показали последние.
Есть ссыль на нормальный симулятор? Енжин аналайзер не предлагать.
Лотус!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #487 : 02 Марта 2012, 21:07:47 »

http://www.lotuscars.com/engineering/en/engineering-software-downloads
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #488 : 02 Марта 2012, 23:44:04 »

 Serg_X , почем лотус взял?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #489 : 03 Марта 2012, 16:31:50 »

Бесплатно вероятно , я не сам считал ))
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #490 : 04 Марта 2012, 01:16:01 »

 У них бесплатная версия только для одноцилиндровой модели! Нарисуй расчетный график, если не в лом.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #491 : 05 Марта 2012, 20:10:46 »

График в голове
Есть цифры длин коллекторов ))
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #492 : 05 Марта 2012, 21:11:58 »

Есть цифры длин коллекторов ))
так огласи =)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #493 : 05 Марта 2012, 23:23:34 »

График в голове

А Excel не рулит?

Есть цифры длин коллекторов ))

А можно узнать, каким образом ты получил эти длины? Ведь Lotus не даёт никаких конкретных рекомендаций!
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #494 : 05 Марта 2012, 23:49:29 »

 Мне почему интересен график, я Алексею Потахову подобный мотор (1700 см3) считал (я тут  выкладывал его график).   Расчеты почти на всей ВСХ с достаточной точность совпали со стендовыми результатми, но в некоторых местах были ощутимые погрешности.  Вполне вероятно из-за разницы модели и реальной набивки выпуска.  Я, правда, набивку не во всех случаях учитываю - с ней мой четырехядерный комп 5 часов считает 14 точек....
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines