Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Октября 2024, 07:28:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл  (Прочитано 27726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 17 Мая 2016, 17:12:18 »

ну, ok. это газель-ДАД. а моторолла 660 это ведь не он... вы на ГАЗель - ДАД настраивались?
кстати уверен, что течет с прокладки ГБЦ, а не с сапуна?
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #31 : 17 Мая 2016, 20:43:44 »

ну, ok. это газель-ДАД. а моторолла 660 это ведь не он... вы на ГАЗель - ДАД настраивались?
кстати уверен, что течет с прокладки ГБЦ, а не с сапуна?
Был до этого моторолла но он уже неизвестно где. в данный момент стоит газель. (насчет прокладки) возможно и-за нее не быть разряжения?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 18 Мая 2016, 10:41:19 »

не совсем понимаю, причем тут разряжение. я тебе пытаюсь объяснить, что если ДАД другой, то у него другие тарировки - неправильная смесь в рехиме бпрокоррекции.
смесь меняться будет очень сильно, вплоть до того, что зальет свечи или наоборот беднить так, что мотор глохнуть будет.
разряжение можно посмотреть подключив тройник на шланг ДАД и взяв монометр.
а если совсем залипнуть, то по даташиту на этот ДАД проверить адекватность напряжения на выходе и разряжения.
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #33 : 18 Мая 2016, 13:14:12 »

не совсем понимаю, причем тут разряжение. я тебе пытаюсь объяснить, что если ДАД другой, то у него другие тарировки - неправильная смесь в рехиме бпрокоррекции.
смесь меняться будет очень сильно, вплоть до того, что зальет свечи или наоборот беднить так, что мотор глохнуть будет.
разряжение можно посмотреть подключив тройник на шланг ДАД и взяв монометр.
а если совсем залипнуть, то по даташиту на этот ДАД проверить адекватность напряжения на выходе и разряжения.
Выход 3А с ДАД вместо полтора но это может быть и и-за того что он подключен к (массе) не которой нужно. насчет датчика мне откатали все. Разряжение так и проверял с "тройник" вместо шипения воздух как стреляет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 18 Мая 2016, 15:27:36 »

маловероятно, что масса настолько поменяет показания ДАД. это 100% не тот датчик.
1,6-1,7в это у мотороллы 4250 при атмосферном давлении. а если 3в на выходе это простите 0,6 атм избытка.
у тебя на ХХ должно показывать на ДАДе 1,1-1,2в. Если это моторолла 4250 конечно
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #35 : 18 Мая 2016, 20:52:32 »

нет, моторолла уже нет и я с ними связываться как то больше не хочу. 4 датчика после 3-4 дней эксплуатации начинали мудрить "моторолла" так что поставил "Газель" но на нем многовато как то "в"
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 19 Мая 2016, 10:26:59 »

логика железная в стиле k-power: бедная смесь - меняем форсунки!
дальше расследовать бессмысленно
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #37 : 19 Мая 2016, 14:12:51 »

Понятно, спасибо будем мудрить уже в перечисленном)
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines