Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 13:12:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Проблема с 4х дросельнным впуском "Брагин" 8кл  (Прочитано 28597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« : 08 Мая 2016, 14:56:59 »

Доброго времени суток! Не могли бы помочь? бьюсь уже пол года но без результатно... переделал гбц, перепрошил мозг тазика под "брагин" дроселя но с холостым ходом вашпе беда. он есть 2-3 минуты потом падает и глохнет(( заслонки перед тем как поставить выставил в "=" что делать не пойму. Может чем поможете? если что Вал "Стольнков" 11.8 фаза 322 форсунки "Волга"
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 15:01:21 от DevilDriver » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 08 Мая 2016, 18:51:03 »

  Так, а кто программу писал?
Что-то наводит меня на мысль, что только этот человек может разрулить ситуацию. А мы то как помочь можем, не имея ни малейшего представления о том, что прописано в "мозгах" твоего автомобиля!
 И.С.
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #2 : 08 Мая 2016, 19:25:35 »

  Так, а кто программу писал?
Что-то наводит меня на мысль, что только этот человек может разрулить ситуацию. А мы то как помочь можем, не имея ни малейшего представления о том, что прописано в "мозгах" твоего автомобиля!
 И.С.
Писал программу человек который занимается прошивками уже много лет) я отгонял машину за 170 км от своего города. я чуть не дописал так как инет вырубили. все произошло после подбрасывания колечек на поршневую. (никто ничего не крутил в дроселях, до этого все норм работало) при первой заводке перестал существовать холостой ход. потом я чутка подшаманил он появился но не на долго. Тоесть (бывает 1200 об/мин а бывает и 680 об/мин для стабильной работы двигателя моего нужно минимум 1000 об/мин. снчало поменял ДАД так как он выдавал непонятные параметры( ДАД был "Моторола" 660 кажется если я не ошибаюсь) у меня с Моторолкой ДАД вашпе все печально было. работал сам по себе вентилятор охлаждения и топленый насос качал. после замены ДАД более менее начало работать, но так как ставил с ино. ДАД он почему то не выдерживал и после пару тройку "прострелов с выпуска огнем" он просто выходил из строя. Сейчас поставил с тюнинг лайф 1,5 бара показания выдает как рабочий а вот холостой то есть то нет.
могу сделать скрин диагностики или еще что то. Возможно ли такое ведение двигателя и-за форсунок? если например она не полностью отказывает а просто работает плохо. Просто когда у меня отлетал провод который питает форсунки на 3 она вообще не ездиет, а так она давит но холостого нет. Кстати спасибо за оперативный ответ)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 08 Мая 2016, 20:21:58 »

 Боюсь, что твоя дорога лежит за 170км. - к работавшему над программой "мозгоправу".
ХХ зависит от того, как РХХ открывает байпасный канал, свечи подают искру, а форсунки - топливо.
Если на высоких оборотах все в порядке, то это значит, что форсунки, свечи и насос - скорее всего, вполне исправны. ДАД, который ты вспоминал ранее, думается мне, вообще не при делах.
 На всякий случай - проверь, как поступает воздух на ХХ (на брагинских четырехдросселях эта тема реализовывалась по разному). На обычном дросселе проверяется сама его механика и работа РХХ, а у тебя - просто не знаю (как я только-что писал,- Брагин тут выдавал несколько вариантов).
 Но скорее всего - это какой-то сбой по проге.
Если честно,- я ни разу не понял - что ты имел в виду под таинственной для меня фразой - "все произошло после подбрасывания колечек на поршневую". Так что, - расшифруй - может что понятней станет.
 И.С.
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #4 : 08 Мая 2016, 21:07:06 »

Вообщем у меня провернуло вкладыш и пришлось делать двигатель. При разборе двигателя мы поменяли кольца. После этой переборки и началось все. Как не перебирай по идее же ничего не должно изменится, так как это механика двигателя или я не прав))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 09 Мая 2016, 02:07:44 »

Дык, может воздух где подсасывает теперь, вот и ХХ плавает??
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 09 Мая 2016, 12:26:03 »

 Я то же более склонен предположить, что при обратной сборке просто накосячили с установкой впуска - либо подсасывает излишне, либо, что еще реальнее - полноценно не работает байпасный канал.
 И.С.
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #7 : 09 Мая 2016, 16:48:02 »

Спасибо всем за ответы!)) уже все перепроверил, даже загерметил впуск по прокладке и под прокладкой что бы изьять это предположение) исход один и тот же)
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #8 : 10 Мая 2016, 00:08:03 »

как можно кроме диагностики проверить сосет воздух или нет? что первым делом попробовать сделать))
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 00:16:05 от DevilDriver » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 10 Мая 2016, 13:06:08 »

дунуть компрессором туда, кода подключали ДАД (в тот штуцер).
если ДАД меняли, есть уверенность, что наклон/смещение у старого и нового одинаковые?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 10 Мая 2016, 14:25:01 »

У меня одного возникает закономерный вопрос - зачем на атмо мотор ставить дад на 1.5 бара?
Любая замена дад на другой должна сопровождаться настройкой двигателя.
С новым датчиком на старой прошивке он даже нормально работать не сможет.
Потом автор пишет про срабатывание вентилятора... дад тут вообще не приделах!
Скорее всего у тебя дохлый датчик ТОЖ, по которому и срабатывает вентилятор.
Но кроме него с ТОЖ берется температура для формирования правильного состава смеси.
Так что проблем у тебя много, а понимания ноль.
Лучше бери эвакуатор и тащи 170 км до настройщика.
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #11 : 10 Мая 2016, 14:48:31 »

У меня одного возникает закономерный вопрос - зачем на атмо мотор ставить дад на 1.5 бара?
Любая замена дад на другой должна сопровождаться настройкой двигателя.
С новым датчиком на старой прошивке он даже нормально работать не сможет.
Потом автор пишет про срабатывание вентилятора... дад тут вообще не приделах!
Скорее всего у тебя дохлый датчик ТОЖ, по которому и срабатывает вентилятор.
Но кроме него с ТОЖ берется температура для формирования правильного состава смеси.
Так что проблем у тебя много, а понимания ноль.
Лучше бери эвакуатор и тащи 170 км до настройщика.
После смены ДАД проблемы с насосом и вентилятором пропали. потом ставили обратно дад который стоял вентилятор и насос снова работали сами по себе. (Насчет замены ДАД корректеровка нужна, но при установке ДАД на котором шили проблема осталась).. Тоесть не меняя прошивки и не изменяя при моторке такая же фигня была. поэтому и задался вопрос. (насчет тащить 170 км. она едет мне не нужен "эвакуатор") просто если косяк в прошивки стоит наверное задуматься о другом диагносте. мне его посоветовали так как там много ребят шили , вот я и поехал к нему.. (когда я уезжал от него у меня машина как паралликовая работала. Он сказал "приедешь подрегулируешь дроселя, типо найдешь свое положение" я приехал вроде регулировалось, потом провернуло вкладыш и мы заменили коленчатый-вал  и кольца. после сборки регулировочный болт почти не реагировал на поднятие и отпуск заслонок только в самом конце при поднятии заслонок, но обороты высокие были. (Либо она орет на 3-3,5 оборотах либо она чуть прокрутив она глохнет, а если не глохнет то работает как кузов у газона болтается при кочках :-D
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #12 : 10 Мая 2016, 14:50:23 »

дунуть компрессором туда, кода подключали ДАД (в тот штуцер).
если ДАД меняли, есть уверенность, что наклон/смещение у старого и нового одинаковые?
Спасибо большое! Сегодня попробую!) уверенности нет. но даже в "аварийном" режиме даже если не подходит ДАД он должен реагировать на открытие- закрытие заслонок.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 14:52:49 от DevilDriver » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 10 Мая 2016, 15:07:38 »

У меня одного возникает закономерный вопрос - зачем на атмо мотор ставить дад на 1.5 бара?
Любая замена дад на другой должна сопровождаться настройкой двигателя.
С новым датчиком на старой прошивке он даже нормально работать не сможет.
Потом автор пишет про срабатывание вентилятора... дад тут вообще не приделах!
Скорее всего у тебя дохлый датчик ТОЖ, по которому и срабатывает вентилятор.
Но кроме него с ТОЖ берется температура для формирования правильного состава смеси.
Так что проблем у тебя много, а понимания ноль.
Лучше бери эвакуатор и тащи 170 км до настройщика.
что-то совсем там как-то темно... ни разу не видел 4-х дроссельной системы на ДАД. все попадались по карте "обороты-дроссель".
Согласен с Serg_x, что-то с проводкой мутно... А ДАД, измеряющий избыток тут тоже не особо к месту... ГАЗель-ДАД тут рулит)
Записан
DevilDriver
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #14 : 10 Мая 2016, 22:30:25 »

У меня одного возникает закономерный вопрос - зачем на атмо мотор ставить дад на 1.5 бара?
Любая замена дад на другой должна сопровождаться настройкой двигателя.
С новым датчиком на старой прошивке он даже нормально работать не сможет.
Потом автор пишет про срабатывание вентилятора... дад тут вообще не приделах!
Скорее всего у тебя дохлый датчик ТОЖ, по которому и срабатывает вентилятор.
Но кроме него с ТОЖ берется температура для формирования правильного состава смеси.
Так что проблем у тебя много, а понимания ноль.
Лучше бери эвакуатор и тащи 170 км до настройщика.
что-то совсем там как-то темно... ни разу не видел 4-х дроссельной системы на ДАД. все попадались по карте "обороты-дроссель".
Согласен с Serg_x, что-то с проводкой мутно... А ДАД, измеряющий избыток тут тоже не особо к месту... ГАЗель-ДАД тут рулит)
пОСТАВИЛ ДАД Simens от газели все работает отлично :-D  воздух подсасывал впуск на прокладке где соединяется впуск и выпуск одним болтом) сегодня поменял прокладки поменял дад пока все гуд))  и стал реагировать регулировочный болт))  завтра по-напрягаю двигатель посмотрим как себя будет вести)) Спасибо большое за ответы! Каждый ваш совет был по своему полезен! очень благодарен вам!!!
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 22:48:34 от DevilDriver » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines