==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 06:18:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 363600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« : 24 Января 2010, 18:43:11 »

В этой теме хачу найти ответы на вопрос: Как правильно собрать настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск для ВАЗ 2114 с ДВС от Калины, 8-клапанный, 1600 кубов, В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ (из-за денег).

Дополнительно:
С чего начать?
Что брать: вставку вместо катколлектора или Паук?
Какой диаметр трубы если ДВС сток?
Какая фирма надежнее?
Возможна ли установка самому и как это сделать?
Расскажите про настройку выпускной системы.
Эксплуатация Авто в экстремальном режиме и круглый год.



Заранее РЕСПЕКТ и УВАЖУХА за Интерес и Понимание.



Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 24 Января 2010, 20:30:10 »

 Pash_Dee, поставь только "паук", а то и вообще - вставку замену каткатализатора. И ВСЕ. Остальное - это деньги на ветер.
  Вся, что можно получить от прямого выпуска при твоем движке - это три лошади. МКСИМУМ. Именно их (при условии, что твой выпуск на заводе был собран каряво) и даст тебе "паук".
  Замена каткатализатора не даст тебе ни чего (от каткатализатора избавишься), но она встает в систему без доработок, а под "паук" тебе придется резать среднюю часть.
  Соответственно,- поставить вставку-замену тебе ни чего не мешает, а для установки "паука" тебе, как минимум, понадобится болгарка (это при использовании "соединения без сварки"), а как максимум - тот самый сварочный аппарат.
  Из фирм-производителей я рекомендую "стингер". Впрочем, с некоторых пор мы ни чем другим (по выпуску) и не торгуем. В соотношении "цена-качество" это БЕСТ.
  Труба (для "паука") - стандартная - два дюйма (51мм). Больше тебе незачем (да и "подпор" можешь потерять). А с меньшим диаметром "пауки" ни кто и не делает.
   Все.  И.С.
 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 24 Января 2010, 23:22:55 »

Большинство контор, делающих "пауки", халявит, соединения труб4-2, которые не видно, очень низкого качества: облой, сопли от сварки, криво обрезаные трубы... Стингер не исключение. Поэтому настоятельно рекомендую разрезать паук в месте соединения 4-2, приводить эти соединения в порядок, затем сваривать. Длина первичных труб в стингеровском пауке правильная, вторичные я укорачиваю миллиметров на 200.
Записан

PashD
Гость
« Ответ #3 : 24 Января 2010, 23:45:57 »

Pash_Dee, поставь только "паук", а то и вообще - вставку замену каткатализатора. И ВСЕ. Остальное - это деньги на ветер.
  Вся, что можно получить от прямого выпуска при твоем движке - это три лошади. МКСИМУМ. Именно их (при условии, что твой выпуск на заводе был собран каряво) и даст тебе "паук".
  Замена каткатализатора не даст тебе ни чего (от каткатализатора избавишься), но она встает в систему без доработок, а под "паук" тебе придется резать среднюю часть.
  Соответственно,- поставить вставку-замену тебе ни чего не мешает, а для установки "паука" тебе, как минимум, понадобится болгарка (это при использовании "соединения без сварки"), а как максимум - тот самый сварочный аппарат.
  Из фирм-производителей я рекомендую "стингер". Впрочем, с некоторых пор мы ни чем другим (по выпуску) и не торгуем. В соотношении "цена-качество" это БЕСТ.
  Труба (для "паука") - стандартная - два дюйма (51мм). Больше тебе незачем (да и "подпор" можешь потерять). А с меньшим диаметром "пауки" ни кто и не делает.
   Все.  И.С.
 

Админ, а может стоит поставить замену катколлектора и замену катализатора с гофрой, чтоб не париться со сборкой? И вообще зачем продается ЭТА земена катколлектора?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 25 Января 2010, 12:48:33 »

Если не ошибаюсь, замена катализатора предназначен для автомобилей, у которых он является отдельной частью (например как у 2112 1,5л). Т.е вынимается мертвый катализатор и вместо него вставляется эта замена (реально кусок трубы).
Если у тебя катколлектор (яйцо мамонта), то нужно ставить паука.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 25 Января 2010, 13:01:17 »

Озадачился проблемой укорачивания паука - наткнулся на интересный расчет, может кому интересно будет:
http://www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html

Там в принципе все расписано.
Единственное:
Exhaust Open BBDC - выпуск, открытие до НМТ, гадусы.
Exh close ATDC - выпуск, закрытие после ВМТ, градусы.
Это данные можно взять у производителей валов.

Так вот на пальцах получается чем выше обороты, тем длина вторичных труб меньше 
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #6 : 25 Января 2010, 15:47:51 »

На Калине (на всех!) установлен совмещённый варианат КАТализатора и КОЛЛЕКТОРА(катализатор в другом месте просто не поместится), в итоге получается КАТКОЛЛЕКТОР.
Вставка нужна для изъятия из катколлектора катализатора(он даёт наибольшее сопротивление), с целью получения короткого паука (коллектора).
На сток (стандарт) мотор можно просто "выбить" катализатор (это дешевле чем вставка-замена), но тогда необходимо отключать второй (контрольный) датчик кислорода (что означает доп расходы на чиптюнинг).
Есть вариант намного лучше всего вышеописанного, однако он и стоит соответственно - взять прямоточный катколлектор от U-POWER. Цена сего девайса см. на официальном сайте, фирма московская для справки
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 25 Января 2010, 15:56:15 »

 По порядку.
На счет "стингера в разрезе" я утверждать не могу - видел только "образцово-витринный" образец - там все в идеале. А как оно в поточной практике...  резать какое-то количество девайсов ради спора - я однозначно не готов.
  Но я не поленился набрать Володю (одного из хозяев-руководителей "Стингера") и перезадал данный вопрос ему. А заодно поинтересовался на предмет длинны вторичных труб.
 Ответил Владимир примерно следующее: каждый второй "паук" проверяется и подобные косяки на проверенных девайсах однозначно не присутствуют. Какой-то шанс появления подобных аршлохов среди "пауков" не прошедших это ОТК (а всю продукцию проверять просто не реально), конечно возможен. Но если судить по тому крайне незначительному количеству обнаруженных ОТК парфозов -  такая вероятность оченно не велика.
  А длины труб считались еще на ВАЗе. Тут ребята ни чего своего не придумывали.
  А вот все проверочные замеры они производили на ТоргМаше. А поскольку организовывал это действо наш тольяттинский работник Андрей (до того момента ТоргМаш о Стингере не ведал и не слышал), то тут я могу четко подписаться - снятые данные настолько понравились ТМовцам (а через них еще и Нуждину), что все они массово подписались на данную продукцию под свои нужды.
  Так что, я допускаю, что ПОД НАГНЕТАТЕЛИ может и есть какая-то необходимость в доработке труб (хотя, под эти варианты у Стингера есть совершенно иной вариант "паука"), то под "средний" и "малый" тюнинг - Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТОВАЛ БЫ ИЗГОЛЯТЬСЯ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ.
  Кстати, Игорь, учитывая, что у нас "стингеры" ты брал только для Лосевых... ты когда успел развлечь себя вивисекцией данных девайсов???
  Далее.
 Pash_Dee, а откуда у тебя при наличии каткаллектора еще и отдельно стоящий катализатор? Это что - какое-то Суппер-Евро а-ля "почти на экспорт"?  
  Просто,- в обычном варианте ты тупо выкидываешь один каткаллектор, а во втором случае - и каткаллектор и катализатор ().
  Может даже пони-полтора выгадаешь, но прошивку придется корректировать - при ДВУХ (все не вериться) катализаторах, однозначно присутствует и два взаимозависимых лямбазонда...
   И.С.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #8 : 25 Января 2010, 16:15:38 »

Pash_Dee, а откуда у тебя при наличии каткаллектора еще и отдельно стоящий катализатор? Это что - какое-то Суппер-Евро а-ля "почти на экспорт"?  
  Просто,- в обычном варианте ты тупо выкидываешь один каткаллектор, а во втором случае - и каткаллектор и катализатор ().
 
Почему ПОЧТИ ЭКСПОРТ - это же и есть супер-пупер Экспортный вариант (как минимум ЕВРО 7 или даже    
ДК абсолютно идентичные и в паре обрвзуют ШДК, а по отдельности выполняют разные "функции"
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 26 Января 2010, 00:48:14 »

 Кстати, Игорь, учитывая, что у нас "стингеры" ты брал только для Лосевых... ты когда успел развлечь себя вивисекцией данных девайсов???

Алексей, после одного не очень приятного случая я разрезаю все пауки, которые устанавливаю, и каждый раз убеждаюсь, что не зря.

Паук, что брал для Лосевых, не исключение. Кстати, машинка получилась лучшая на треке! Использовали концепцию, противоположную нуждинскому комплекту "Спорт": распредвалы шире и с большим подъёмом, впускной коллектор стандартный, расточеный до 37 мм. Двигатель значительно бодрее, чем у Миши К. в диапазоне оборотов до 7500 (максималиное цикловое наполнение 530 мг/цикл против мишиных 480). Денис Нагулин, впервые выехав на трек, занял второе место!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 26 Января 2010, 13:30:16 »

 Так что,- нам теперь ждать потока заказов на "Стингеры" от Лосевых?
    Шучу. И.С.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #11 : 26 Января 2010, 16:13:03 »

  Кстати, а кто у нас в городе именно настраивает выпуск, с расчетами и испытаниями и т.п.?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 26 Января 2010, 17:22:34 »

 Иванов Андрей, выпуск - не пианино. В данном случае определение "настроенный", используется  в переносном смысле. Более близок к правде жизни глагол "подбирать".
  Это - как "чип-тюнинг". Термин есть, а чипов нет (по крайней мере - последние двенадцать лет). А потому, сначала поставить выпуск, а потом его "настроить" еще ни у кого не получалось.
  А вот подобрать выпуск под конкретный двигатель (и заданные условия эксплуатации) - это вполне реально. На простые случаи мы это легко и не принужденно делаем сами.
  Но, насколько я помню,-  тебя интересует некий мега-проект. Тут, я думаю, помогут уже известные тебе Игорь и Андрей. Правда, для этого им понадобится уже конкретно РАБОЧИЙ двигатель.
  Теоретические расчеты безусловно возможны, но реально работают они, почему-то,- СТРОГО ЧЕРЕЗ РАЗ.
  И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #13 : 26 Января 2010, 20:45:04 »

А что Игорь, который Пикоткин, скажет про U-Power и почему уважаемый Админ молчит про эту Фирму?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #14 : 26 Января 2010, 22:54:52 »

Так что,- нам теперь ждать потока заказов на "Стингеры" от Лосевых?
    Шучу. И.С.

Будет от тебя толпа клиентов на постройку моторов, будет и тебе от нас куча заказов на комплектуху! Шутка на шутку! Хотя правды в ней много.

Главное в для меня в данном случае, что я убедился в том, что паук от Стингер вполне достойный девайс. При небольших доработках работает отлично! Рекомендую всем!
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines