От обслуживания своих изделий мы не отказываемся, как компрессора, так и выпуска. У нас существуют свои правила ведения дел, которые не должны зависеть от эмоций. Техническая поддержка наших изделий тоже является их преимуществом!
Поэтому AlexMAE может смело стереть наши с Андреем телефоны из записной книжки и искать счастье у более дешёвых и порядочных поставщиков товаров и услуг.
Игорь эти твои фразы диаметрально противоположны. Иногда можно неточно выразится, иногда понять неправильно, но здесь то все довольно ясно и однозначно сказано, так что давай не будем...
Теперь личный вопрос к AlexMAE:
ты не создаёшь впечатление тупого флудера, который убивает время за компом. Поэтому твои сообщения должны преследовать какую-то цель. Какую? Чего ты пытался добиться и какой реакции ожидал, выплёскивая негатив, частично необоснованый, на форуме, при этом даже не поставив нас с Андреем в известность? При этом ты утверждаешь, что к нам у тебя притензий не было. Реплики твоего мастера я записываю на твой счёт.
Теперь ответ на личный вопрос.
1. Игорь если ты заметишь то сама тема про мой выхлоп началась с моего ответа на отзыв нашего коллеги по форуму, который увидел, пощупал и высказал свое мнение. Поэтому
моя цель просто ответить , уточнить и дополнить некоторые детали.
2. Мой ответ это не негатив, а оценка изделия,
моя субъективная оценка возможно в чем то не верная. При всем уважении к Вам с Андреем я не собираюсь слепо петь незаслуженные дифирамбы ни Вам не изделиям которые Вы продвигаете. И мне бы
очень хотелось, чтобы Вы так же не предвзято, без эмоций давали свои экспертные оценки. Если ты заметишь в моей оценке были и плюсы и минусы, а не только минусы, как это явствует из твоих слов.
3. Хотелось бы услышать, в чем необоснованность конкретно. Я могу грешить только на установку в целом т.к у нас действительно в отличие от тебя не было опыта установки Ю-Пауэр. Только с третьего раза мы поняли в чем касяк, как с ним бороться и на четвертый раз все установили.
4. Игорь
почему ты считаешь что я
обязан был в данной ситуации вам с Андреем сообщить? Если у меня порвался ремень и т.д и т.п я всегда к вам обращался и надо было бы еще к вам наведаться, и нигде ничего не писал. Если бы вы ставили мне этот выхлоп и он застучал, то я должен бы был к вам обратится. Но здесь я сам лично заказывал через сайт. Они никак не хотели деньги принимать если помнишь я на них ругался, что зажрались и вы можно сказать за свои купили, за что вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, а потом я вам деньги отдал при получении. Далее я своими силами ставил. На кой черт я должен был к вам обращаться, когда ясно видно что труба резонатора выпирает почти на 2 см от основной, а глушак хоть и криво, но уже стоит и проехал уже 4000. Что вы над ним ручками поводите и все встанет на свои места? А отправка в Москву меня на тот момент никак не устраивала, машина нужна была позарез. Игорь я с января так и не получил ответа на мое письмо, у вас времени нет, а глушак то поправить не пятиминутное дело, тем более в такие морозы, где логика.
5. Здесь реплик моего мастера нет, он в Мурманской области живет, а за компом ему времени сидеть нет. Но раз уж разговор зашел, то его мнение таково: в целом не смотря на больший диаметр и резонатор все встало на удивление неплохо, резинки в комплекте +, из минусов цена, да для глубинки это дело понятное и вот этот самый косяк с выступающим резонатором.