Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #495 : 06 Марта 2012, 21:12:13 » |
|
В лотусе насколько знаю есть функция оптимизации чего либо по какому то критерию путем изменения одной переменной. Считал не я. Было бы интересно если бы вы пересчитали ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif) Впуск объем 3.2 л, длина до клапана 180 мм, раннеры на впуске 37, окно гбц 37, каналы 27, седла 27, седла выпуска 24 каналы 24, окно 35, отводы 35, соединение 4-1 на 600мм от вып. клапана, далее 51мм, резонатор +300мм от 4-1, степень сжатия 11.1, низ 75.6/133.32/82.5 распредвалы мм52/48: Открытие вп до вмт - 26 закр вп после НМТ - 78 фаза 284 открытие вып до НМТ - 72 закрытие вып после ВМТ - 24 фаза - 276 Вроди ничего не напутал ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #496 : 10 Марта 2012, 11:27:55 » |
|
Я оптимизацией не пользуюсь. Результаты выкладываю в эксель и там сравниваю. Прикинуть могу, но это как говорится только для тебя ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif) , поскольку на это тоже время надо... Еще надо указать длину резонатора и наличие набивки, хотя это работает только на малых и средних оборотах, но растягивает расчет на 5 часов! А ещё очень важный момент - это параметры головки. Без праавильной головы мотор не выдаст ни мощности, ни момента. Повторюсь, что крутили одинаковые конфигурации с разными каналами и разница, на моторе 1600, составляла больше 2 кгс*м момента и 15 сил ( все остальное выпуск впуск, низы одинаковые). Но зато нас считают жлобами, узнав сколько мы берем за головку, аргументируя это тем что друг за 3000 "запилит"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #497 : 10 Марта 2012, 11:52:29 » |
|
Впуск объем 3.2 л, длина до клапана 180 мм, раннеры на впуске 37, окно гбц 37, каналы 27, седла 27, седла выпуска 24 каналы 24, окно 35, отводы 35, соединение 4-1 на 600мм от вып. клапана, далее 51мм, резонатор +300мм от 4-1, степень сжатия 11.1, низ 75.6/133.32/82.5
Момент и мощность на каких оборотах? Сдается мне что длина впуска до клапана 180мм слишком мала. И резонатор слишком близко к пауку.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 11:55:07 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #498 : 10 Марта 2012, 21:08:55 » |
|
Впуск объем 3.2 л, длина до клапана 180 мм, раннеры на впуске 37, окно гбц 37, каналы 27, седла 27, седла выпуска 24 каналы 24, окно 35, отводы 35, соединение 4-1 на 600мм от вып. клапана, далее 51мм, резонатор +300мм от 4-1, степень сжатия 11.1, низ 75.6/133.32/82.5
Момент и мощность на каких оборотах? Сдается мне что длина впуска до клапана 180мм слишком мала. И резонатор слишком близко к пауку. Момент где то с 6000 до 7800, мощность на 8000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #499 : 10 Марта 2012, 21:32:47 » |
|
Еще надо указать длину резонатора и наличие набивки, хотя это работает только на малых и средних оборотах, но растягивает расчет на 5 часов!
А ещё очень важный момент - это параметры головки. Без праавильной головы мотор не выдаст ни мощности, ни момента. Повторюсь, что крутили одинаковые конфигурации с разными каналами и разница, на моторе 1600, составляла больше 2 кгс*м момента и 15 сил ( все остальное выпуск впуск, низы одинаковые). Но зато нас считают жлобами, узнав сколько мы берем за головку, аргументируя это тем что друг за 3000 "запилит"...
Ну поскольку вопросом резонатора я пока не задавался, давайте возьмем какой нибудь стандартный. Насчет гбц что еще нужно? Постараюсь узнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #500 : 10 Марта 2012, 23:04:23 » |
|
Момент где то с 6000 до 7800, мощность на 8000.
Т.е. пик где-то на 6500? Может стоит уже в сторону других валов посмотреть, а не мм48/52? Имхо на ММ 48/52 сложновато снять 170 сил (это примерно 155лс на колесе при 10% потерь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #501 : 10 Марта 2012, 23:42:20 » |
|
Как заплачено, так и посчитано...
А почему выпуск 4-1? Чем 4-2-1 не устроил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #502 : 11 Марта 2012, 13:03:44 » |
|
Т.е. пик где-то на 6500? Может стоит уже в сторону других валов посмотреть, а не мм48/52? Имхо на ММ 48/52 сложновато снять 170 сил (это примерно 155лс на колесе при 10% потерь).
Были прецеденты получения 160 сил с моторов с худшим р/с и тяжелой шпг. За ту же цену альтернативы мастерам нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #503 : 11 Марта 2012, 13:06:15 » |
|
Как заплачено, так и посчитано...
А что главное посчитать и можно ничего не делать? А почему выпуск 4-1? Чем 4-2-1 не устроил?
Потому что с 4-1 верх заметно лучше на таком конфиге получился, а 4-2-1 только если кастом делать, с существующими такого результата не выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #504 : 11 Марта 2012, 15:00:08 » |
|
Были прецеденты получения 160 сил с моторов с худшим р/с и тяжелой шпг. За ту же цену альтернативы мастерам нет.
Это ты выводы делаешь основываясь на данных со стенда Бунеева? Если бы передо мной стояла задача 170 сил на гидрике, то я собирал мотор бы на валах Игоря 10,7. Это подъем, при котором еще можно остаться на стандартных пружинах при аккуратной сборке. Готовый паук 4-2-1 надо укоротить, что не так уж и сложно - будет тебе кастом и нормальная моментная характеристика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #505 : 11 Марта 2012, 17:26:18 » |
|
Я не против укорачивания паука, а даже за. Задачи снять заветные силы не стоит. Скажем так, есть некоторая сумма которую хочется вложить в мотор с максимальной отдачей по мощности и с минимальным вмешательством вовнутрь. Комфорт, пожалуй, уже не очень важен ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #506 : 12 Марта 2012, 11:44:31 » |
|
Еще забыли про подъем клапанов! Ну и примерно перекрытие 1.7- 1.8 и 1.3-1.4 вроде. Посчитаю после поездки. Вернусь 21-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #507 : 12 Марта 2012, 19:53:15 » |
|
спасибо ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #508 : 13 Марта 2012, 12:37:34 » |
|
Задачи снять заветные силы не стоит. Скажем так, есть некоторая сумма которую хочется вложить в мотор с максимальной отдачей по мощности и с минимальным вмешательством вовнутрь. Комфорт, пожалуй, уже не очень важен ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif) Не трогай мотор тогда вообще. Только паук укороти, найдешь сверху сил 5-10. Если ты готовишься к шушарингу, лишние средства направь в подвеску, дисковую блокировку и новую резину полуслик А048 или fz-201.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #509 : 13 Марта 2012, 14:55:53 » |
|
Если ты готовишься к шушарингу, лишние средства направь в подвеску, дисковую блокировку и новую резину полуслик А048 или fz-201.
На резину и подвеску деньги направлю. По мотору все вторнично, думаю ближе к середине сезона. Паука все равно хочу поменять. Выход из башки 35 и первичные отводы тоже 35. Это не совсем правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|