Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 04:06:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129886 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #180 : 05 Февраля 2016, 11:04:15 »

Парни зазор между клапаном и втулкой должен быть 0.03? Поправьте если не прав.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #181 : 05 Февраля 2016, 18:36:20 »

Всегда на глаз (вернее от руки) проверял
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #182 : 05 Февраля 2016, 21:11:30 »

Всегда на глаз (вернее от руки) проверял
Можно и на глаз, главное чтобы потом у мотора масляного обжорства не было.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #183 : 05 Февраля 2016, 22:06:07 »

У меня на башке с пробегом в 200 тыщ клапана болтались как говно в проруби, а 4 литра масла хватало на замену и остатки на долив до следующей замены.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #184 : 06 Февраля 2016, 00:49:38 »

Интересно, а при запрессовке втулок в гбц их внутренний диаметр уменьшится (обжимание) или нет? Втулки буду менять 1 раз, хотелось бы учесть больше тонкостей
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #185 : 06 Февраля 2016, 00:56:02 »

У меня на башке с пробегом в 200 тыщ клапана болтались как говно в проруби, а 4 литра масла хватало на замену и остатки на долив до следующей замены.
У меня на 90 т.км тоже. самое, терпимо конечно, но настораживает (эксплуатация обычная).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #186 : 07 Февраля 2016, 03:01:42 »

Интересно, а при запрессовке втулок в гбц их внутренний диаметр уменьшится (обжимание) или нет? Втулки буду менять 1 раз, хотелось бы учесть больше тонкостей
Да, надо разворачивать после запрессовки, если втулки новые. Старые прессовать на свои места.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #187 : 07 Февраля 2016, 15:52:24 »

Интересно, а при запрессовке втулок в гбц их внутренний диаметр уменьшится (обжимание) или нет? Втулки буду менять 1 раз, хотелось бы учесть больше тонкостей
Да, надо разворачивать после запрессовки, если втулки новые. Старые прессовать на свои места.
Спасибо. Понял.
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #188 : 13 Марта 2016, 04:49:42 »

Serg_х, а почему Вам так нравится длинноходный 21216 1,8л? Будет ли он крутиться? Понятно, что низы отрастут, но будут ли верхи?
И нагрузка на шпг вырастет = потеря долговечности. Разве нет?

и хотел совета спросить у всех присутствующих. Гранта спорт, прошёл обкатку. Спорта там название одно, канеш, и надо с этим чего-то делать. Идея была такая: пиленая голова, рес и паук (всё прокар), валы 9,0/262. Крутить сильно не думал - на 7200 отсечку, что-нибудь такое. А вот низы я думал не трогать и оставить как есть, родные.
И вот теперь думаю, а можно ли их оставлять? Или обязательно надо развешивать и всё такое?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #189 : 13 Марта 2016, 15:01:46 »

 "Развеска" - дело нужное. В свое время не безызвестный народу Александр Брагин говорил, что только "развесив" стоковый двигатель, он реально может добавит от 10 до 15% процентов мощности (в зависимости от качества сборки на заводе конкретно этого ДВСа)...
 И.С.
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #190 : 14 Марта 2016, 02:29:16 »

Развеска ШПГ и динамическая балансировка коленвала,шкива генератора,маховика и корзины сцепления - безусловно полезные мероприятия. Но при таких лайтовых доработках можно обойтись и без них. Стоковый низ это запросто переживет,тем более если мотор только прошел обкатку. Зачем нужны валы 9,0,если с завода на Гранте Спорт стоят валики 9,55/9,15? Так же и доработка ГБЦ в данном случае то же спорный момент! Зачем тратить время и деньги погружаясь в колупание двигателя,когда грубо говоря за день установив впуск и полный выпуск можно получить свои честные 130-135 сил?
Записан
gl_301
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #191 : 14 Марта 2016, 09:10:09 »

Развеска ШПГ и динамическая балансировка коленвала,шкива генератора,маховика и корзины сцепления - безусловно полезные мероприятия. Но при таких лайтовых доработках можно обойтись и без них. Стоковый низ это запросто переживет,тем более если мотор только прошел обкатку. Зачем нужны валы 9,0,если с завода на Гранте Спорт стоят валики 9,55/9,15? Так же и доработка ГБЦ в данном случае то же спорный момент! Зачем тратить время и деньги погружаясь в колупание двигателя,когда грубо говоря за день установив впуск и полный выпуск можно получить свои честные 130-135 сил?
Сейчас на той же гранте 120 сил. Ставишь просто паука, покупаешь готовую прошиву и имеешь честные 130 сил. Даже на впуск заморачиваться не надо. Причём, это не просто слова - половина Тольятти так ездит. А уж там с мощностью не слукавишь. Если Ваз заявляет, что у гр-спорт 120 сил, значит, можно быть в этом уверенным. Доказано жизнью многократно.
Вот если честно, то странно, что приходится объяснять своё желание иметь мощность большую не где-нибудь, а именно на этом форуме.
Почему валы под замену? Тут да, произошла накладка в некотором смысле. Дело в том, что мой конфиг разрабатывался людьми в ТЛТ. Шли они к нему долго и трудно, через ошибки и рекламации. Поэтому до сих пор встречаешь отторжение у собеседников, когда говоришь, что остановился на Прокар. В конечном итоге, они вышли именно на эти валы и именно на эту геометрию головы, которые рекомендуют. Т.е. это некий спорт-пакет, написанный потом и кровью.
Хорош он или плох - покажет только установка на личный авто.
Со своей стороны, могу сказать, что беседовал в сети с людьми, смотрел их ролики и т.д. Все очень и очень довольны. И качеством материала, и той отдачей, которую поимели за свои деньги. И у меня нет пока ни одного основания не верить им. Это не подставные какие-нибудь, а вполне реальные люди. Такие же, как и я.
Как-то так.
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #192 : 14 Марта 2016, 10:45:40 »

Прокар - отличный впуск. И не кто вас не осуждает в желание получить побольше л.с.. Просто эффект от доработки ГБЦ конечно будет,но с такими овощными валами врядли  впечатляющим.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #193 : 14 Марта 2016, 12:08:21 »

В сети всегда все довольны и у всех все адски валит. Только нигде кроме как в сети их адски валящие машины и не встретить )
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #194 : 14 Марта 2016, 12:09:22 »

Эффект от доработки гбц есть даже со стоковыми валиками 2112. Если гбц все-равно снимать и стоит вопрос пилить или нет, то я за то чтобы пилить.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines