Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #165 : 22 Января 2016, 01:05:00 » |
|
Да еще хотел узнать, где лучше блок точить в СПб, еще и плоскость придедтся шлифовать. На Земледельческой вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #166 : 22 Января 2016, 13:41:48 » |
|
Сток поршни не так-то легко купить. Полки в магазинах завалены разными стк, кострома либо автромат. Может подскажешь где продают завод?
Это все и есть сток поршни. Я бы выбрал кострому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #167 : 22 Января 2016, 13:43:11 » |
|
Да еще хотел узнать, где лучше блок точить в СПб, еще и плоскость придедтся шлифовать. На Земледельческой вариант?
Вариант, причем проверенный. Правда за плоскость берут дофига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #168 : 22 Января 2016, 14:29:36 » |
|
Вариант, причем проверенный. Правда за плоскость берут дофига. [/quote] Посмотрел уже. Не пойму, только цены какого года. Блок по-моему 1500р в следующий р/р, плоскость 2100р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #169 : 22 Января 2016, 18:07:47 » |
|
по мотордеталевским поршням был косяк: один поршень сунули на 4гр тяжелее и маркировка по-другому сделана. А завод-то нафига? чем СТК плохи? тем более за кольца переплачивать не надо) вот только харьковские брать не надо, в Пушкине на расточке не хвалили их, даже я бы сказал негативно отзывались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #170 : 22 Января 2016, 20:55:56 » |
|
Нет, Serg_x, отдельно взятых поршней НЕ В РАЗМЕР мне ни от какого производителя ни разу не приносили. Ни ТДМК, ни СТК, ни каких-либо других. А по выбору стоковых поршней - раньше Балткам выделялся в лучшую сторону. Правда,- я очень давно там на этот счет не интересовался. Так что, господа, - не взыщите если информация просроченная. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #171 : 22 Января 2016, 23:22:30 » |
|
по мотордеталевским поршням был косяк: один поршень сунули на 4гр тяжелее и маркировка по-другому сделана. А завод-то нафига? чем СТК плохи? тем более за кольца переплачивать не надо) вот только харьковские брать не надо, в Пушкине на расточке не хвалили их, даже я бы сказал негативно отзывались.
На 4 грамма??? Заводской допуск 5 грамм. ТДМК были с развесовкой в 20 грамм!!! Лежали в одном комплекте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #172 : 22 Января 2016, 23:24:29 » |
|
А вот поршни от СТИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #173 : 22 Января 2016, 23:30:07 » |
|
Вариант, причем проверенный. Правда за плоскость берут дофига.
Посмотрел уже. Не пойму, только цены какого года. Блок по-моему 1500р в следующий р/р, плоскость 2100р.
+ колено промыть с заменой заглушек + колено шейки шатунные + коренные + отполировать (рекомендую) + отбалансировать (рекомендую два раза - один раз без маховика, второй раз с ним. Или же маховик отдавать на баланс отдельно, только пометить не забудь) + плоскость гбц Мне не повезло, я еще за правку постели блока 6 рублей отдал.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 23:33:30 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #174 : 23 Января 2016, 19:09:53 » |
|
Сегодня на разборе взял блок с калино-коленом и шпг 2110. Маркировка 11193. Вопрос маслофорсы в нем есть или на 8кл 1.6 их и не было? Да еще прикупил скорее по не знанию н-образные шатуны. Померили, сначала 133.3 намерили, потом уже добравшись до нормального штангенциркуля оказалось 135мм. Говорил с Димой 78 выясняется, что это под спорт. Палец почему-то не 19мм, а 20мм. Думаю может махнуть на 133.3 или на 129 если у кого желание есть))), или продать. Какие еще можно с ними варианты провернуть? Подскажите.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2016, 19:13:25 от Leva 83 »
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #175 : 23 Января 2016, 19:17:46 » |
|
Вариант, причем проверенный. Правда за плоскость берут дофига.
Посмотрел уже. Не пойму, только цены какого года. Блок по-моему 1500р в следующий р/р, плоскость 2100р.
+ колено промыть с заменой заглушек + колено шейки шатунные + коренные + отполировать (рекомендую) + отбалансировать (рекомендую два раза - один раз без маховика, второй раз с ним. Или же маховик отдавать на баланс отдельно, только пометить не забудь) + плоскость гбц Мне не повезло, я еще за правку постели блока 6 рублей отдал. Да согласен это нужно, но потом поскольку собирать планирую ближе к теплу, а в гараже сейчас колотун))) . Сочуствую по поводу правки постели.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2016, 19:20:30 от Leva 83 »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #176 : 23 Января 2016, 20:50:29 » |
|
А вот поршни от СТИ
я бы их даже не трогал. так и ставил бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #177 : 24 Января 2016, 20:24:15 » |
|
Сегодня на разборе взял блок с калино-коленом и шпг 2110. Маркировка 11193. Вопрос маслофорсы в нем есть или на 8кл 1.6 их и не было? Да еще прикупил скорее по не знанию н-образные шатуны. Померили, сначала 133.3 намерили, потом уже добравшись до нормального штангенциркуля оказалось 135мм. Говорил с Димой 78 выясняется, что это под спорт. Палец почему-то не 19мм, а 20мм. Думаю может махнуть на 133.3 или на 129 если у кого желание есть))), или продать. Какие еще можно с ними варианты провернуть? Подскажите.
На 8кл маслофорсы никогда не видел. С таким длинным шатуном, я бы попробывал собрать 1,6. Втулку в ВГШ под 19-й палец можно перевтулить, и подобрать поршни СТИ с нужной КВ. Если надумаешь продавать шатуны, какая цена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #178 : 24 Января 2016, 20:49:56 » |
|
Сегодня на разборе взял блок с калино-коленом и шпг 2110. Маркировка 11193. Вопрос маслофорсы в нем есть или на 8кл 1.6 их и не было? Да еще прикупил скорее по не знанию н-образные шатуны. Померили, сначала 133.3 намерили, потом уже добравшись до нормального штангенциркуля оказалось 135мм. Говорил с Димой 78 выясняется, что это под спорт. Палец почему-то не 19мм, а 20мм. Думаю может махнуть на 133.3 или на 129 если у кого желание есть))), или продать. Какие еще можно с ними варианты провернуть? Подскажите.
На 8кл маслофорсы никогда не видел. С таким длинным шатуном, я бы попробывал собрать 1,6. Втулку в ВГШ под 19-й палец можно перевтулить, и подобрать поршни СТИ с нужной КВ. Если надумаешь продавать шатуны, какая цена? Миша, вариант с этими шатунами мне был предложен такой: собрать на низком блоке с 71 коленом эти 135-е шатуны+ поршни сти с кв 25мм. Идея ничего,но это получится крутильный моторчик, а у меня несколько обратная задача, т.е. чтобы крутился до 6500 макс. 7000. P.S. Шатуны укомплектованы поршнями под 16рь (материал и производитель мне неизвестен это к знающим , кв у них или 25, или 25.5мм) диаметр поршней 83мм, палец уже говорил 20мм. Продать могу, если интересно пиши в личку, обсудим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #179 : 24 Января 2016, 23:22:59 » |
|
Перевтуливать экономически нецелесообразно, выходит в половину стоимости шатунов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|