Развеска ШПГ и динамическая балансировка коленвала,шкива генератора,маховика и корзины сцепления - безусловно полезные мероприятия. Но при таких лайтовых доработках можно обойтись и без них. Стоковый низ это запросто переживет,тем более если мотор только прошел обкатку. Зачем нужны валы 9,0,если с завода на Гранте Спорт стоят валики 9,55/9,15? Так же и доработка ГБЦ в данном случае то же спорный момент! Зачем тратить время и деньги погружаясь в колупание двигателя,когда грубо говоря за день установив впуск и полный выпуск можно получить свои честные 130-135 сил?
Сейчас на той же гранте 120 сил. Ставишь просто паука, покупаешь готовую прошиву и имеешь честные 130 сил. Даже на впуск заморачиваться не надо. Причём, это не просто слова - половина Тольятти так ездит. А уж там с мощностью не слукавишь. Если Ваз заявляет, что у гр-спорт 120 сил, значит, можно быть в этом уверенным. Доказано жизнью многократно.
Вот если честно, то странно, что приходится объяснять своё желание иметь мощность большую не где-нибудь, а именно на этом форуме.
Почему валы под замену? Тут да, произошла накладка в некотором смысле. Дело в том, что мой конфиг разрабатывался людьми в ТЛТ. Шли они к нему долго и трудно, через ошибки и рекламации. Поэтому до сих пор встречаешь отторжение у собеседников, когда говоришь, что остановился на Прокар. В конечном итоге, они вышли именно на эти валы и именно на эту геометрию головы, которые рекомендуют. Т.е. это некий спорт-пакет, написанный потом и кровью.
Хорош он или плох - покажет только установка на личный авто.
Со своей стороны, могу сказать, что беседовал в сети с людьми, смотрел их ролики и т.д. Все очень и очень довольны. И качеством материала, и той отдачей, которую поимели за свои деньги. И у меня нет пока ни одного основания не верить им. Это не подставные какие-нибудь, а вполне реальные люди. Такие же, как и я.
Как-то так.