Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227531 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #195 : 14 Ноября 2016, 11:20:15 »

И еще один не-мало важный фактор для городского мотора, чтоб момента было навалом с самых низов...
А ты можешь этим похвастать на своем разжатом низе???
полный бред
А приорониз с доработанной ГБЦ, овощевалами, и выпуском выдаст те же 140+сил, и 17-18 кг момента но гораздо дешевле...
ага, тысячах на 6-7 об/мин

И судя по цифрам в твоей полторашке 140+сил... и 20 кг момента, но только с 2700 об..
И заморачиваться с турбой ради 140 сил накладно... и неинтересно...

кто тебе сказал что оно работает с 2700? у меня после настройки уля стала раздуваться с 2200, 2500-полный буст (пока 0,5-0,7). с мелким гарриком уже нелся, спасибо, в пробках буксовать не хочу.
ты на улицу давно выходил? по дорогам ездил? еле-еле эти 140 сил выдавил, 180 на сидометре по этим дорогам всего пару раз получилось и то спина вспотела. я не совсем на голову раненый чтобы 250 км/ч летать по снежной каше.


Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #196 : 15 Ноября 2016, 00:54:38 »

Опа, Остапа понесло... Ты, это, успокойся...
Начал ошибки допускать, клавиши путать, снизошел до оскорблений...
Может, ты не уверен в себе??? Или в своем проекте???
Фотка на месте, повнимательней будь..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #197 : 15 Ноября 2016, 11:51:02 »

что ты меня лечишь, убогий? фото вернулось) гильза там, не прокладка никакая. это твоих рук творение или "была скачана первая попавшаяся через яндекс"?
Учиться не хотят, работать тоже нормально. Денег есть только на таз (т.к. работать нормально не хотят) но хочется же "всех наказать" и "навалить" Вот руки и чешутся, а времени свободного - вагон. Не в состоянии даже по мурзилке все железо в мотор впихнуть, а все в высокие материи, "теорию ДВС"
Вот поэтому сейчас и считают всех тазоводов тазодрочерами на ржавых ведрах. Нормальных грамотных парней, которые с чувством толка и увлеченно и грамотно собирают интересные проекты почти не осталось... Увы...
Дальше бессмысленно что-то писать, детские сопли вытирать обиженным судьбой не хочется.
Работать нужно, а то действительно буквы пропускаю.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #198 : 15 Ноября 2016, 13:05:34 »

Дим,ты же взрослый человек,а ведешь себя как второклашка, доказывая какую-то хрень (сопли пузырём) и в захлеб, будь умней и сдержаней...
Про фото спроси у Алексея...
Тазодрочер...ха-ха.
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #199 : 15 Ноября 2016, 16:52:35 »

 Пожалуй, господа, - Вам действительно пора сменить тему. Уж больно близко к сердцу Вы ее приняли!
И.С.
P.S. А фото я не трогал. Я тут вообще - редко что-то трогаю (по крайней мере - пока оно все цензурно).
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #200 : 16 Ноября 2016, 00:58:32 »

Спасибо,Алексей...
И я не трогал...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #201 : 16 Ноября 2016, 19:15:06 »

Алексей, ну люди ведь эту ересь читают, потом повторяют чужую дурь. Ты посмотри ресурсы типа k-power иле еще парочку из Татарстана. Там хонингуют отверстия под маслофорсунки и обосновывают необходимость промывки блока внутри после этой операции. Графики не пойми откуда, человек звонил в подобный "грамотный сервис" по настройке доработке мотора c ЭСУД на m74, толком внятного ответа он не получил.
 С вероятностью стремящейся к 1 владелец "городского" таза после второй переборки мотора на сервисе говорит нечто типа: "таз-говно, гори огнем. я купил хонду".
за державу обидно
сделать хороший, надежный мотор, превосходящий по своим характеристикам серийные модели возможно. Таз при этом не потеряет своих потребительских характеристик, даже наоборот, получит. Для этого нужно понимание того что делается, некий опыт и аккуратность. Хотя о чем говорить если с завода сейчас идет откровенный шлак.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #202 : 17 Ноября 2016, 10:16:56 »

Ну купил я хонду и чё?
По тюнашкам там раздолье.
Тоненькие двутрубники с винтами - верх тюнинга подвески. Рублей за от 80 Б-У. Характеристики известны "агонь ваще чёткие".
Покрашенная фольга извилистой формы, соединяющая намертво закреплённые точки - это шедевр скунса или как их там. Вышак жёлтых железок. Ценник от 15к, зато иероглиф красивый.
15к за удаление холодного заводского впуска и забор тёплого после радиатора. Хэндмейд. Аргумент - трасса короче, дышать легче.
А вышак блокировок? Все сцутся от винтовой беспреднатяжной, именуемой LSD. Ценник новой за сотен, все берут ушатайки за 20.
Выхлопа только пара вариантов, из которых про 4-1 никто и не слышал. Зато нерж красивая.
Туда же сектантов, уверяющих, что чем больше и тяжелее тормоза - тем быстрее машина останавливается.

На этом фоне собранный на скамейке вазовский мотор просто шедевр.

И я сейчас не про сопляков-мажоров, не про технических кретинов. Про вполне себе реальные клубные и прочие ГАРАЖИ типа R4 дабл рейсинг кастомс и прочих.

На всякий случай, если не в курсе, что такое тюнер-иномарочник. Который технически подкован и рукаст, имеет кучу времени и ресурсов.

Недавно наткнулся на чувака, который рассказывал про тюнинг тормозов. Интересно же почитать, может что-то новое.
Самые дешёвые китайские диски были самостоятельно рассверлены. Перфорация хэнд мейд. Не только там, где прилегает колодка. Но и сбоку у ступицы! Даже не буду приводить аргументы создателя. Дабы не травмировать ещё больше. Конечно, типок меня включил в чёрный список. Но самое страшное - люди просили его повторить. Делали заказы.
Там такое сплошь и рядом. Так что не плеваться надо в сторону хонд и прочих бюджетных иновёдер, а сочувствовать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #203 : 17 Ноября 2016, 13:30:48 »

Za_k_on вообще не про тебя написал и твою хонду "хонда" была абстрактной это про соседа, который в 2006м вваливал, вваливал деньги в 10ку. Потом плюнул и взял сивика-купку вроде 2 литра или 1,8. Улыбался и объезжал тазы.
А сейчас последний, наблюдаемый мной таз (приора атмо, валы, рес, дросель еще что-то) был продан и с фразой: "задрало, ведро" куплен марк2. А для марка уже едет свап к-т uz-fe (кто не знает это V8, 4.3 литра). Я понимаю этого чела, как и  почему он психанул.
У приоры холостых нормальных нет пришлось выкрутить в 1200об, прямоток орет, мотор постоянно надо крутить, на трассе в салоне постоянный шум. подвеска унижена, в снегу застревает, на "кривой" дороге машину кидает (раз пять он крутил развал, а это по рублю за итерацию).
а тут, на те: продал приору, купил лексус! свап к-т 80к руб плюс доставка. причем все болт-он. Человек тоже ездит, улыбается. На таз не сядет, сказал.
А с ним ездил, смеси катал - он следил за загрузкой форс и ноут держал После недолгой поездки по нему даже видно было как тень сомнения наступила. c 2500 машина на четвертой передаче расшвыривая снег уверенно прет через колею и заносы. особенно эффектно скривилось лицо после того как я захватил управление ХХ и ручками вписал "800" и мотор тихо-тихо зашептал (намного тише чем его 1g-fe).
Вопрос: зачем было скидывать все это железо под капот приоры?
"Чувство стада", типа все делают в интернете видео снимают про супер-мега дроссельные заслонки на 54мм или не знаю там 56мм. облегченные маховики, клапаны и пр... а ничего что пик наполнения находится от 20% до 40% штатного 46го дросселя а при > 60% наполнение вообще не растет, хоть 80% дави хоть 180%. какой-то "завихритель" на выходе дроссельного узла - вообще бред! Для совсем раненых: за заслонкой есть такой элемент конструкции типа "рессивер", задача которого выступать неким буфером и гасить скачки давления, компенсировать всевозможные волновые эффекты. а легкий маховик? зачем он? может вкупе с облегченными шкивами он призван снижать момент инерции при ударных нагрузках на коленвал, не? чтобы юный ракер выкрутив полторашку в красную зону не повез со слезами на эвакуаторе свою приору на замену сломанного колена
и подобной лажи в интернете и неокрепших мозгах молодых ракеров тонны)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #204 : 17 Ноября 2016, 14:53:41 »

Да я как пример себя привёл.
чего-то сосед подозрительно меня напоминает. Вваливал в 12-ку, потом купил 2-х литровый сивик. 100 сил с литра в атмостоке.
Машина действительно резвая. По паспорту 6,6 до сотни едет. В реале, конечно, живых уже давно нет и так не валит.  6-ступка механика подозрительно похожая на 18-ый ряд.
Только вот даже если не сильно напрягаться, можно это чудо дёрнуть атмовазиком. Замеров, конечно, никаких не делал, но по ощущениям 12-ка рвала резвее.
Но всё-таки я ваз не с содроганием вспоминаю, а наоборот. Мне наоборот нравилось, что можно было сигналить педалью газа и при этом выезжать на мелких оборотах из спального района никого не разбудив.

Позвали в чат вотсапа, такие же хондыБро. Думал, может чего полезного.
Угу. На полном серьёзе обсуждают, какой сервис лучше меняет масло. даже не само масло, а его замену. В сервисе. Затяжка салона в алькантру. Ну и тому подобное. Глаза покровоточили чуток и решил больше туда не заглядывать.

Тут гораздо интереснее. тем более, есть мысля собрать ещё разок вазик.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #205 : 17 Ноября 2016, 18:29:00 »

у меня перед глазами пример: 3 или 4 раза был перебран мотор в приоре.
в первый раз бухнули немного отработки, темно в гараже, банку попутал парень (нехрен хранить отработку) - поршни кольца, прокладки, до кучи новый к-т грм. ~15к руб + собрать/разобрать, заправить кондей и пр.
во второй раз на горке в жесткой отсечке на стоковом софте лупануло шпонку на шестерне ГРМ - переборка головы, прокладки. новые клопы, гидрики (если делать, залезать туда так менять уже на новое), сальники, болты ~ 7к руб + собрать/разобрать, заправить кондей и пр.
в третий раз меняли поршни, т.к. 126я шпг это не 124я, шатуны от встречи с колпами гнуться.
я собрал бедолаге мотор по феншую, расточили в Аграрной академии, кольца наборные мале и пр.. с мехобработкой что-то около 20 вроде получилось.
мотор продали, купили за значительно меньшие деньги с разборки (типа для продажи).
не продали машину в четверый раз уже перебрали с расточкой еще один мотор и машина ушла.
ну где-то в сотку-полторы все эти дела и вылились. Само собой нервы, время.
А был бы 124й мотор, так ему и на пол-стакана отработки и на встречу с клопами пофигу.
есть море отличных крепких моторов и платформ которые в стоке едут лучше таза и стоят дешевле: AEB, b234l, с20let, 3sg-te и пр.
так а "на зачем" 99% ковыряться в тазу? в который ввалить 500-600к руб и он все-равно не дотянет до saab 93, пассика или селики.
вот и получется, что на реальных стоящих проектах на платформе "таз" уже давно талантливые любители тюнинга свои инженерные амбиции не реализуют. Остались либо маящиеся тазодрочеры с пустыми карманами кучей свободного времени либо боевые корчи, "моторы на одну гонку".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #206 : 18 Ноября 2016, 16:43:11 »

  Не соглашусь.
Ни СААБ, ни Пассат, Ни Селика - ни разу не придел мечтаний. А вот стоимость вопроса - для большинства русских граждан - конкретно не подъемная. Особенно - СААБ.
 Можно, конечно, купить б/ушную машину. Но это - ровно до первой поломки.
Если кто не в курсе - у того же ЗОЛОТОГО СААБа, ровно на 180-ти тысячах СТРОГО ВЫЛЕТАЕТ ТУРБИНА.
 Это правило.
Новая турбина (причем - не оригинал) - семьдесят косарей. И еще всякой шлабуды на червонец. Это если сам ставить будешь... А так - нарисуй еще десять-двенадцать тысяч (если не у дилера).
 Короче, НОРМАЛЬНО содержать СТАРУЮ иномурку - реально дорого.
Большинство пяти-шести летних СААБов-Пассатов, катающихся по нашим дорогам - это машины НЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ и уж тем более - НЕ ДЛЯ АГРЕССИВНОЙ ЕЗДЫ. Это увечные пенсионеры с отдышкой, плохой координацией и перманентным гемороем.
Копеечные колодки, фуфлыжные тормозные диски и убогие пружины-амортизаторы - все это расхожий стандарт для пятилетней иномарки средней руки, эксплуатируемой в России.
 Если хватает денег на НОВУЮ машину (а речь тут идет примерно о шестидесяти тысяч евро, поскольку все более дешевое - не едет ни как), так вот - если есть деньги на приличную новую иномурку, то тут и обсуждать нечего. Эволюшен из Приоры не сделаешь (если только не заплатишь за ТЮНИНГ ВАЗика ровно столько же, сколько за новый Эволюшен).
 Но вот только... и из Селики Эволюшен как-то за меньшую сумму то же не получается...
 И я очень хорошо знаю - о чем говорю. Поскольку последние лет пятнадцать вынужден постоянно мотаться между Питером и Хельсинки, то я постоянно имею под задом какую-то иномарку классом - ну, несколько выше "сиротской". Для тех, кто не из Питера и прилегающих окрестностей, поясню: проход финской таможни на ВАЗике (особо - на тюнингованом) это из пяти случаев - три заезда на "просветку", один - на проверку СО и еще один - на "обнюх" салона антинаркотическим финским Снуппи.
Наша таможня в этом плане не глобально лучше - хоть искать наркотики и проверять СО она, скорее всего, не будет, но при возвращении - друзья в зеленой форме весь ВАЗик на изнанку вывернет в поисках лишнего куска сыра или какого-нибудь, не вписывающегося в товарное количество (или в разрешенную сумму на ввозной товар) айфона.
 Так что - на иномурках я катаюсь реально много и далеко.
Вот сейчас, к примеру, мне надо бы КПП на замену (сильно греется на больших оборотах). Новая - 750 тысяч... Ремонт - от ста (на самом деле - от 150), но без гарантий. Б/У - бессмысленно - эти КПП у Мицы после сотки пробега - все на больших оборотах греются...
 Будем обсуждать, что можно сделать с ВАЗовской КПП за 750 тысяч???
И таких примеров я могу привести шквал.
- кто покупал рейку на 3-ех летней "пятерке" БМВ?
- кто банально менял свечи на взрослой Импрезе?
- кто ремонтировал не разборный кардан на СААБе или на Мицубиши?
- а может - у кого на японце ремень ГРМ рвало?
Или, давайте от обратного:
- стоковые тормозные колодки (родные) - за семь тысяч
- заводские тормозные диски - за пятнадцать тысяч.
- родные пружины - за тридцак.
- комплект оригинальных фильтров (вместе с фильтрами КПП) - за восемнадцать.
- свечи - за восемь тысяч.
- масло в КПП - 8 литров по полторы тысячи за литр.
 Это опять же - первое, что пришло на память. Будем рассуждать - что за эти деньги можно сделать с ВАЗиком?
И еще. На добивку.
Тут ребята обменивались инфой - как поставить на ВАЗик тормоза от Ланцера.
Забавность ситуации заключается в том, что для самого Ланцера - ЭТО НЕ ТОРМОЗА, А ОТСТОЙ. То, чего за уши хватает на легкий ВАЗ, на тяжелый Ланцер - даже примерно не тянет. Но можно тюнингануть - заменить диски, суппорта и колодки (а до кучи - ГТЦ с ВУ, которые не прожимают этот тюнинг КИТ).
 ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ.
Доходчиво?
 И так я могу продолжать очень долго.
Я у себя в спортзале чуть ли не каждый день слышу историю на тему: "на моем годовалом БМВ - сломалось...". Или - "я переписал на новом Мерине программу у официального дилера за сто тысяч и..."
 Если нет СЕРЬЕЗНЫХ денег, а ты любишь "зажигать" - про иномарку стоит забыть.
Юные обсосы на праворуких отходах в нашем городе уже практически не встречаются, но любой ГАЕЦ со стажем десять-пятнадцать лет, может рассказать - сколько такого хлама, разбитого в мясо, увозили с дорог Питера и пригородов прямиком на свалку строго каждую неделю в те, не такие уж и давние времена.
 А ведь то же были крики про "настоящее японское качество" за низкую цену!
И ведь хрен было доказать, что все это качество времен бомбежки Хиросимы, уже давно, как выдохлось.
 А то, что правый руль - это не только иной вариант написания словосочетания "ширинка сзади", но еще и не реальный, с точки зрения правильного обзора при быстрых маневрах, - косяк с фатальным исходом - в это уж совсем ни кто из обладателей "руля в бардачке" верить не желал...
 Но... как-то потихоньку научились. Те, - кто живы остались и не пересели в инвалидное кресло...
Так что, господа, тема про целесообразность доводки до ума ВАЗиков - он совсем не нова. И что уж точно - однозначного резюме пока не имеет.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #207 : 21 Ноября 2016, 09:34:44 »

Ну и зачем этот праворукий утопленник нужен?
Ну я то догадываюсь конечно. Но только это все детские шалости.
Очередной кандидат на выпиливание двух половинок кузова из столба.
Как и тысячи тех которые прикручивают к своей машине все что можно прикрутить.
Уже заметил, что на фоне этих праворуких дрочеров я вдруг начал уважать субаристов.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #208 : 21 Ноября 2016, 09:56:39 »

Если кто не в курсе - у того же ЗОЛОТОГО СААБа, ровно на 180-ти тысячах СТРОГО ВЫЛЕТАЕТ ТУРБИНА.
Турбина там - TD04HL. Её цена 15-18 тыс. руб за БУ в отличном состоянии. Этот вариант очень часто ставят на тазы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #209 : 21 Ноября 2016, 10:44:00 »

так точно. именно 15t там стоит. редкая и как правило убитая если с разбора.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines