Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 10:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 226445 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #210 : 21 Ноября 2016, 11:49:55 »

Дядь Леш, позволь я тебя покритикую. Немного "логику золотой инмарки" разрушу
180 тысяч это такой пробег, который приоре и не снился, а приоре с "гонсчегом" внутри даже треть этой цифры.
то что турбос ходит 180 тыков это охрененно круто!!! я собирал новый картридж за 17к руб. недавно человек делал из обычного сааба aero (турбина и даунпайп). Картридж обошелся в 22к руб. Чисто для справки, эта контора постоянно ребилдит турбосы в ЕС, у них самое лучшее оборудование, возможна балансировка до 250 000 об/мин. Но это если турбос td04hl (aero) если обычный турбос 1752, то цена картриджа смешная. Еще для справки картридж от td05 стоит собрать 27к руб. Это наверное самый дорогой турбос из простых, там только оригинальная комплектуха, титановый вал, все дела.
Менять турбину на саабе ну да... 40 минут 4 гайки прямо перед носом три чуть сбоку. Какие 10 тысяч рублей сверху? прокладка турбины 120р и три медный шайбы от таза 10кой  и не пахло.
а вот насколько сааб "золотой"? это, мать его, ОПЕЛЬ. ОПЕЛЬ, ОПЕЛЬ, ОПЕЛЬ!!! Трижды ОПЕЛЬ: опель - сааб, опель - кадилак, опель - тру опель!!! Вектра С дорогая машина? Да ну на! Пенсия из пенсий.
Вот Matilda продает b5 в родной краске целого и невредимого. ну потертый, да... его заматовать и покрасить. но цена - 150 000р!
Для меня потратить 50-70к руб на запчасти для капремонта ВАГа или Опеля или Тойоты вполне адекват. А вот ввалить их тазомотор душит ЖАБА! Да, я - жмот! Потому что опель отмахает за 300 тыков а приора?
не видел я никаких карданов т ремней ГРМ на саабе. Но могу сказать одно: ИЗГОТОВИТЬ карданна легковушку можно за 10р у профильных спецов. Хоть на крестовине, хоть на ШРУСе, с подвесным и без.
А вот конкретно по этому вопросу.
И еще. На добивку.
Забавность ситуации заключается в том, что для самого Ланцера - ЭТО НЕ ТОРМОЗА, А ОТСТОЙ. То, чего за уши хватает на легкий ВАЗ, на тяжелый Ланцер - даже примерно не тянет. Но можно тюнингануть - заменить диски, суппорта и колодки (а до кучи - ГТЦ с ВУ, которые не прожимают этот тюнинг КИТ).
 ТРИСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ.
Доходчиво?
 И так я могу продолжать очень долго.
Прямо сейчас узнал у своего коллеги мицу-вода. Не нравятся тормоза?
Именно в твоем конкртетном случае: ставим тормоза от аутЛУНЬдера 3литра или веера и в путь. диски 294мм от 2к руб, машинки от 30к руб новые (б/у 6-9р + оригинальный ремкомплект на всякий случай). Это явно не 350 000р. Может и не понтово, тогда диски хундай 320мм, бомба-суппорт 4пот, звонок Matilda и готовые планшайбы. 320 мм мало??? Они в 16е колеса не влезут (если у тебя р16).
350 тыков за тормоза в машину, которая в живом и приличном состоянии на вторичном рынке стоит 450-550 это очень не рационально
Так что Алексей, если есть желание улучшить тормоза, звони. Всегда готов принять тебя в своем гараже, вдвоем за час-два поставим, прокачаем.

Лично я категорически не принимаю пруля, особенно когда эти дебилы колхозят ксен, хоть вешайся. И никогда в таких говнах я не сажусь спереди, НИКОГДА.
Но, блин, ну купи ты лексус старенький за 450 р а не марка за 270! И всунь в него UZ, просто поставь и все... Там все родное! И разгоняйся ВСЕГДА за 6,7 до сотни в тишине сидя на диване.
P.S.: Не надо меня "за советскую власть..." Мой таз сгниет подо мной.!

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #211 : 21 Ноября 2016, 15:19:22 »

Да всё верно Алексей пишет.
На моего японца, (напомню, жалкие 2 атмосферных литра и 201 пони) колодки стоковые в районе 6 рублей. Дицки чуть дешевле, чем на мицу - всего 13к. Это сток. Колодки замена каждые 5 000 км. Диски держат 3 комплекта, может 4.  Да даже ремкомплект всех суппортов вышел всего 5 000. Благо сам менял всё. Не оригинал естественно.
Расход масла литр на тысячу - норма. При стоимости масла 1000р за литр. Более дешёвое просто сгорит моментально. Замена каждые 5000-7000.
А надо ли говорить цену на резину? 35-55 тысяч за комплект. И не самый навороченный. Гражданский.
Это пока речь за ТО. Тюнинг вообще щикарен. валы от 50 б-у, про остальное даже не в курсе. Как и на чём оно настраивается - окутано тайной.
А про эксплуатацию с заводским клиренсом в полпачки сигарет и 18-х колёсах надо рассказывать?
При всём при этом до сих пор считаю эту повозку близкой к эталону надёжности. Что с остальными - даже представить боюсь.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #212 : 21 Ноября 2016, 17:36:48 »

ну да. даже посмотрел на экзисте, аутлендеровскте 294мм диски - брембо от 2300, ориджинал от 5300. ну, передние колодки ориджинал - 4000, неориджинал - рубль.
Это дорого? для такого-то размера?
Экзист далеко не самый бюджетный магаз, если не горит, можно и дешевле.
я себе масло лью тоже по 900р/литр 10w60. считаю, что труды по сборке моего мотора стоят дороже чем кроилово на масле.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #213 : 21 Ноября 2016, 20:14:00 »

Есть машины изначально бюджетные. Они же кстати самые популярные.
Обсуждаемый ланцер 10 из их числа как раз. И у него еще все неплохо.
Хоть и ценник 30к за новые суппорта это прилично.
Еще 20 добавить и можно 4-пот уже взять.
Зато есть Б/у. С аутлэндера 2-пот с подвижной скобой. Потому что не одноразовые запчасти тогда еще были и их было много - именно поэтому они стоят дешего.

Вот сейчас к бюджетным машинам относятся и те, на которых например любит помирать турбина. С изменяемой геометрией.
А на некоторых еще разваливается поршень.
Раньше все было проще - только стойки стабилизатора меняй.
А тут новая турбина у дилера 180 тысяч с работой. Когда вся машина в исправном состоянии стоит от силы 500.
Как думаете, много будет исправных турбин на разборках от моторов типа как в поло 1.4tsi? И сколько они будут стоить если новая 180?
Тут уж думается, что лучше бы на приоре клапана раз в год загибало, чем вот это вот.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 20:20:54 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #214 : 22 Ноября 2016, 10:44:18 »

Я вообще не понимаю, почему Алексей не поставит эти дтски с суппортами от аутЛУНЬя. Причем это говнотюнинг а-ля прома, а серийное массовое изделие. Вон Matilda во всю бомбосуппорты 4пот ставит через планшайбы хоть на мопед. жаль на 14е диски вообще никак не лезут
Современные ВАГи полный УГоль, им до "легендарного" 20клапанника 1,8 как до Китая раком. Что атмо что турбо что турбо+компрессор даже приора с ее дрыщавыми поршнями более живучая. Особенно забавные у ВАГа атмо 1,6 - редкая птица доживет до пробега в 60 тысяч и не попросит ремонта ШПГ.
А вот AEB и пр. ему подобные я разбирал, при немыслемых пробегах очень хорошее состояние. 3s-gte тоже разбирал, у "контрактника" картер снимали турбину за вал шатали и грязными руками слезы радости размазывали. Ну даже если ему пиндык, ну не жалко 50к руб потратить, зная, что мотор после ремонта пройдет столько, сколько не живут.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #215 : 22 Ноября 2016, 12:58:15 »

Сдаётся мне, что если Алексей поставит эти диски и колодки за 1000р - он на галстуке отвезёт машину в гараж и больше никогда в неё не сядет.
Нужно понимать, что 284мм на приоре тонну весом и 294мм на машине в полторы тонны - это не совсем одно и то же.
Колодки уровня АТЕ за 6000 рублей у меня с дисками 300мм в городе перегреваются постоянно. И хватает их на 5000 км. А мощей у меня гораздо меньше, чем у Алексея.

Про бюджетные иномарки вообще потешно. У сеструхи полоседан. Далал ТО-шку и обратил внимание, что двиг провис. Левая подушка у коробки сантиметра на три. Разобрал полмашины, так и не понял. Ничего не погнуто, ничего не порвано, нигде не болтается. Пошёл погуглил - а это с завода так. Походу не помещалась компоновка и водительскую часть движка просто опустили. 

Накипело у всех, вот об одном и том же разными словами и твердим.
Есть фуфлоиномарки, до ляма - практически все. Есть достойные аппараты по характеристикам и надёжности - гораздо дороже.
Стоимость обслуги у всех выше, чем на ваз. Даже не из-за стоимости запчастей, а просто "за бренд".
Расходники в основном гораздо дороже, но меняются реже и по надёжности и качеству превосходят заводские вазовские.

А тюнинг иномарок - это наклейки, шильдики, китайские обвесы, дроссельные проставки и нулевики. и, конечно же, ЧИП-ТЮНИНГ.
Что-то более серьёзное требует расчётов, которые, в свою очередь, требуют наличие мозгов и времени. И денег. Что нецелесообразно, проще купить иноведро, уже удовлетворяющее запросам.
Вот и получается. Либо тюнишь ваз проверенными решениями и делаешь за небольшие деньги машину под себя, либо берёшь готовый иноведро. Пытаешься самоутвердиться за счёт тех, кто ещё на вазе. Всячески пытаешься оправдать свою покупку. Не признаёшь, что проблем отхватил больше, чем было с вазом. Но при этом превозносишь себя в элиту и уже не вернёшься к вазонищебродам.
Тут остаётся только понять и простить марковников и прочих почитателей императорского и европейского списанного хлама. Пожелать удачи крузоводам и писаным янгам. И пожелать удачи вдутым вагам и имперским мобилям. Она им понадобится.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #216 : 22 Ноября 2016, 13:21:24 »

Кто хочет ездить на 14-х дисках - тому 4-пот точно не нужны.
Это вообще какой-то бред нездоровый.
Они и на 15-х дисках в принципе никчему пока слики не установишь.
Брэмбы от бэхи я одно время рассматривал к установке.
Остановила стоимость DS2500 под них - 15 000р за комплект.
Можно конечно поставить стандартные колодки. Но есть ли тогда смысл в таких суппортах?
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2016, 13:31:01 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #217 : 22 Ноября 2016, 17:55:18 »

Говорю же: я - жмот, 40000р за зимние и 45000р за летние 15е колеса? потом еще диски "более-менее" 7000р, косточки 2000-3000р, колодки "так себе" 1500р? и в итоге стока?
Для таза на выходных к родителям съездить не очень бюждетный апгрейд, да и 15е алнасы после пары торможений с 200 поплыли, чуть лучше чем 14е, но не на 100 000р
ну и коробасу конечно же грустнее намно-о-о-ого станет
а почему не поставить со стандартными колодками? может конечно не круто как с гончими бомба-колодками, но точно круче лансеровских спортиков работать будет. Даже тупо из-за массы суппорта греться меньше станет. Сними кулак с диском и отдай Matilda, узнай его вердикт.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #218 : 22 Ноября 2016, 20:11:50 »

На тазе к родителям съездить нужны конечно именно такие тормоза.
Если не нужны боевые колодки, очевидно режимы предполагаются чисто гражданские.
Тогда зачем нужен большой суппорт?
Почему на кредитопомойках на 13х дисках все прекрасно тормозит?
Есть вообще живой пример - Костин Цивик тупер.
Сколько там сил мотор? Весит кг на 200 больше таза? А размер колес 17 вроди?
Как же оно тормозит с одним поршнем.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #219 : 23 Ноября 2016, 01:58:30 »

 По поводу б/у трбины меня конечно улыбнуло... Хороший выбор!
Я так сразу и представил себе живенько - из Финляндии, да на эвакуаторе... А лучше - из Норвегии.
Дим, к родителям в выходные я две станции метро и пешком пройти могу. А вот когда я еду куда-нибудь подальше (а особо - за пределы нашей Великой Родины) я очень серьезно рассчитываю, что у меня все НАДЕЖНО.
 Так что, хоть твой подход я и понимаю, но мне он ни как не годится.
Что касаемо суппортов, то они у моего иноведрика изначально - от Аутлендера. Впрочем, как и тот самый кардан, который за десять тысяч мне, почему-то, ни разу чинить не стали. Дима, по секрету скажу - там только подвесной и две крестовины, предложенный тобою бюджет данного ремонта, в два раза переплюнули.
 Так что, Дим, идею с тормозами от Аута - японцы у тебя уже подсмотрели. И хотя изначально я писал о суппортах от обычного Ланцера (ведь ребята именно их ставили), все-таки я вынужден отметить, что аутлендоровские тормоза моей Мици - это далеко не "айс".
  Колодками да дисками я этот вопрос как-то пытаюсь решить... Но получается очень приблизительно и ни разу не в тот бюджет, что выше обсуждался: 95 евро + 215 евро.
  Но вот как раз сейчас пришлось колодки поставить бюджетные (за треху родных рублей)... и тормоза тут же стали на галимую треху, но с минусом... К родителям, конечно, доехать можно. И на работу - то же получается. А вот в Норвегию я на этом счастье ехать не готов: пенсионерский стиль вождения дольше 20-ти минут подряд - однозначно действует на мою психику разрушающе!
 Дима, каждый, конечно, выбирает для себя, но поверь моему личному опыту: Галендваген из китайских запчастей - это Лифан.
И.С.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2016, 11:38:40 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #220 : 23 Ноября 2016, 09:59:22 »

Серж почти угадал. 18-е колёса с завода с шириной J7 (или 7,5  - не важно). 225-40-18. На хорошей резине не ездил, поэтому, про рулёжку особо ничего рассказать не могу. Жирная толстая машина, весит порядка 1300.
Один поршенёк спереди, 54 мм в диаметре. Колодка чуть больше вазовской, диаметр диска 300 мм. Кстати про колодки. На гражданском овощном седане этого же модельного ряда колодка гораздо больше по площади.
Все плюются от тормозов. Типа педаль жёсткая. Ставят тяжёлые от аккорда с поршнем 57 мм или двумя по 34. И сцутся от того, что теперь встаёт колом.
А мне нравится сток. АБС работает с любой скорости, сил продавить хватает. Дозировать удобно. Перегреть в городе сток или уровня ате можно. Но мало кто так ездит.

Это всё к тому, что в тормозах, как и везде, важен не размер и не количество, а качество и баланс.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #221 : 23 Ноября 2016, 11:10:12 »

По поводу б/у трбины меня конечно улыбнуло... Хороший выбор!
Я так сразу и представил себе живенько - из Финляндии, да на эвакуаторе... А лучше - из Норвегии.
Дим, к родителям в выходные я две станции метро и пешком пройти могу. А вот когда я еду куда-нибудь подальше (а особо - за пределы нашей Великой Родины) я очень серьезно рассчитываю, что у меня все НАДЕЖНО.
 Так что, хоть твой подход я и понимаю, но мне он ни как не годится.
Что касаемо суппортов, то они у моего иноведрика изначально - от Аутлендера. Впрочем, как и тот самый кардан, который за десять тысяч мне, почему-то, ни разу чинить не стали. Дима, по секрету скажу - там только подвесной и две крестовины, предложенный тобою бюджет данного ремонта, в два раза переплюнули.
 Так что, Дим, идею с тормозами от Аута - японцы у тебя уже подсмотрели. И хотя изначально я писал о суппортах от обычного Ланцера (ведь ребята именно их ставили), все-таки я вынужден отметить, что аутлендоровские тормоза моей Мици - это далеко не "айс".
  Колодками да дисками вопрос я этот вопрос как-то пытаюсь решить... Но получается очень приблизительно и ни разу не в тот бюджет, что выше обсуждался: 95 евро + 215 евро.
  Но вот как раз сейчас пришлось колодки поставить бюджетные (за треху родных рублей)... и тормоза тут же стали на галимую треху, но с минусом... К родителям, конечно, доехать можно. И на работу - то же получается. А вот в Норвегию я на этом счастье ехать не готов: пенсионерский стиль вождения дольше 20-ти минут подряд - однозначно действует на мою психику разрушающе!
 Дима, каждый, конечно, выбирает для себя, но поверь моему личному опыту: Галендваген из китайских запчастей - это Лифан.
И.С.
Леш, у тебя УЖЕ стоят двухпоршневые тормоза от ЛУНЬдера? Коллега с пеной у рта говорит, что в стоке на твою модель лансера шли тормоза с одним поршнем. Т.е. ты УЖЕ поменял их? Ok, тогда к Matilda? 320мм диски нормально?
Насчет б/у турбины ты на 100% прав. Это САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ вариант. Я скидывал фото стенда, графика конкретно МОЕГО картриджа с биением в 5 РАЗ(!!!) меньше заводского допуска. Я что идиот, покупать б/у турбину, разбирать ее и ставить туда новый картридж ради срекерского интереса? Цена этого мероприятия была равна цене нового турбокомпрессора копейка-в-копейку. Это только Diman78 от скуки разбирает по 100500 раз один и тотже мотор. Может быть я двинул таким путем потому что "оригинал", сертифицированный GM как genuine GM OEM eplacement parts компрессор с экзиста залюфтил через тысяч 5-10, а при некотором "овербусте" сдох за секунду. И проехал на этой "дохлой" турбине сумморно весь ЕС вдоль и поперек, т.к. выбора не было. 30% автомобилей в Питере катаются с полумертвыми турбосами, включая городской и коммерческий транспорт. Это не та поломка)
А вот я катаюсь 75км в одну сторону и 75км в другую по пробкам, КАДам, огородам и пр.. Может сыпануть все что угодно, коробка, ШРУС, проводка и контакты от старости окислится, но за мотор я спокоен и уверен полностью.
Дать контакты людей, которые делают карданы?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #222 : 23 Ноября 2016, 11:13:57 »

Есть вообще живой пример - Костин Цивик тупер.
Сколько там сил мотор? Весит кг на 200 больше таза? А размер колес 17 вроди?
Как же оно тормозит с одним поршнем.
Так и тормозит как есть. Вроде ступичный узел полностью аккорду, не? Значит как аккорд и тормозит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #223 : 23 Ноября 2016, 11:51:22 »

Есть вообще живой пример - Костин Цивик тупер.
Сколько там сил мотор? Весит кг на 200 больше таза? А размер колес 17 вроди?
Как же оно тормозит с одним поршнем.
Так и тормозит как есть. Вроде ступичный узел полностью аккорду, не? Значит как аккорд и тормозит.
Надо полагать, Аккорд все-же тормозит лучше таза?
Забавно, но он будет тормозить лучше таза даже если таз будет на 4-поршневых суппортах.
В общем не там вы ресурсы по уменьшению тормозного пути ищете.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #224 : 23 Ноября 2016, 13:00:09 »

 Дима, телефон мастеров по карданам мне был актуален весной - я тогда перезвонил-и-переговорил практически со всеми мастерскими города и спутников - до Гатчины и Выборга включительно.
 Так что - по РЕАЛЬНЫМ ценам (и возможностям) таких контор я могу рассказать тебе все. И поверь мне - сумма в десять тысяч (в применении к не разборному мицевскому кардану) даже в виде жесткой иронии там не звучала. Ты вероятно перепутал с Газелью...
 Но и там - на балансировку уже, по-ходу, не хватит...
 Но, как я уже написал выше, - данный вопрос для меня уже решен. И, надо отдать должное - решен хорошо. Пусть и в три с половиной раза дороже твоего представления о бюджете данного мероприятия.
 Так что, если кому-то понадобится РЕАЛЬНО грамотный ремонт кардана - с привеликим удовольствием дам связной телефон ребят с Коломяг (Завод по ремонту подъемных кранов).
 А вот за что я реально был бы благодарен, - так это за подгон хоть сколько-то бюджетной, а главное - ГРАМОТНОЙ конторы по ремонту вариаторов. До настоящего момента все, что я слышал: "а давай привезем из Японии б/у"... Но гарантий - ни каких.
 Да и какие тут могут быть гарантии, если у высоко-технологичных японцев ВСЕ аналогичные коробки после пробега в сотку на больших оборотах полноприводных машин СТРОГО перегреваются... Шило-на-мыло...
 В качестве самого ремонта мне пока предлагают только замену клапанной крышки (сотка с копейками - без работы), но сразу оговариваются - может и не помочь... Нана-технологии просто! И нана-диагностика.
А мы тут все пишем про "детские болезни" ВАЗиков...
Кстати, - при наличии времени я могу составить список таких "детских болезней" тех иномурок, что у меня по работе были.
Слов нет - косяков не слишком много - формата "А4" хватит. И проявляются все эти шутки, обычно, - ближе к сотке пробега. Но вот стоимость лечения этих буржуйских недоделок... Тут АвтоВАЗ конкретно отдыхает.
 И отдельно про "сотку" пробега: мы тут вроде начали говорить о приобретении б/ушных инмурок (я то хоть, свой узкопленочный гимор новым покупал и отслеживал с первого дня эксплуатации). Так вот и вытекающий из выше написанного вопрос: а что, кто-то реально верит, что пятигодовалые (и старше) иномурки, которые у нас продаются, - имеют ЧЕСТНЫЙ пробег в 50-60 тысяч???
 Тут есть такие, доверчивые?
Дима, ты вроде как, выше и сам упомянул, что на настоящий момент мировая концепция производства автомобиля - это "машина на три года". И это не вчера началось.
 Так что, твой путь - это приобретать иномурки десятилетней выдержки и ремонтировать их подходящими китайскими запчастями... как мне видится - путь тупиковый. Как уже говорилось,- проще сразу Лифан купить (а прогнивающий за год кузов, тупо заклеивать цветным скотчем).
 И.С.
P.S. А про ремонт вариаторов я не для красного словца спрашивал - этот вопрос у меня ни разу не решен. Если есть реальные спецы - буду благодарен!
 
 И.С.

Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines