Роторный двигатель
13 Апреля 2025, 00:53:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Двигатель
>
Роторный двигатель
Страниц:
1
[
2
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Роторный двигатель (Прочитано 27119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
Роторный двигатель
«
Ответ #15 :
13 Февраля 2008, 00:14:09 »
А я наоборот роторные двигатели только на классике и видел... Смотрятся необычно, даже прикольно. Но в глазах хозяев радости не наблюдал.
Кстати, один мой хороший знакомый пытается на базе ТАЗовьего ротора дизель собрать.
Точно сказал Алексей, что нет предела нашим Кулибиным!
Записан
www.racemotors.ru
Maxi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Роторный двигатель
«
Ответ #16 :
13 Февраля 2008, 03:21:23 »
в классическом и переднеприводлном роторах более 70% разных деталей (как и в классиическом и 8в моторах)
Записан
BR Maxi.
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Роторный двигатель
«
Ответ #17 :
13 Февраля 2008, 16:22:12 »
Ну, Макси виднее - ему, как я понимаю,- довелось покрутить и те, и другие. Но объяснил бы - с какого оно счастья? Ежели уж 103-ьи ДВСы умудряются впихивать (причем - вдоль) в копеечные моторные отсеки, то что подвигло на создание двух категорически не одинаковых роторов? И.С.
Записан
Maxi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Роторный двигатель
«
Ответ #18 :
13 Февраля 2008, 23:03:05 »
Между классическим 311(411) и переднеприводным 414(415) разница 15лет - их даже разные люди делали для разных задач, почему им быть одинаковыми.
Записан
BR Maxi.
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Роторный двигатель
«
Ответ #19 :
14 Февраля 2008, 13:39:11 »
А что мешает внедрить восьмой ротор на классику? Ну, само-собой, предварительно "сыграв" с классической КПП... И.С.
Записан
Maxi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Роторный двигатель
«
Ответ #20 :
15 Февраля 2008, 00:03:47 »
А зачем это надо? Если есть и моторы на классику и классика в сборе.
к классическому ротору идет свой колокол кпп. 8-й на него не встанет.
Забор масла у классического и 8 ротора в совсем разных местах - в 8м при установке в классику масло не будет поступать в мотор вообще!
Записан
BR Maxi.
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
Роторный двигатель
«
Ответ #21 :
15 Февраля 2008, 01:31:34 »
Maxi
, а взаимозаменяемость деталей у маздо-роторов и тазо-роторов есть?
Записан
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Страниц:
1
[
2
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...