Роторный двигатель
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:39:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Роторный двигатель  (Прочитано 24397 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 13 Февраля 2008, 00:14:09 »

А я наоборот роторные двигатели только на классике и видел... Смотрятся необычно, даже прикольно. Но в глазах хозяев радости не наблюдал.
Кстати, один мой хороший знакомый пытается на базе ТАЗовьего ротора дизель собрать.
Точно сказал Алексей, что нет предела нашим Кулибиным!
Записан

Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #16 : 13 Февраля 2008, 03:21:23 »

в классическом и переднеприводлном роторах более 70% разных деталей (как и в классиическом и 8в моторах)
Записан

BR Maxi.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 13 Февраля 2008, 16:22:12 »

Ну, Макси виднее - ему, как я понимаю,- довелось покрутить и те, и другие. Но объяснил бы - с какого оно счастья? Ежели уж 103-ьи ДВСы умудряются впихивать (причем - вдоль) в копеечные моторные отсеки, то  что подвигло на создание двух категорически не одинаковых роторов? И.С.
Записан
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #18 : 13 Февраля 2008, 23:03:05 »

Между классическим 311(411) и переднеприводным 414(415) разница 15лет - их даже разные люди делали для разных задач, почему им быть одинаковыми.
Записан

BR Maxi.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 14 Февраля 2008, 13:39:11 »

А что мешает внедрить восьмой ротор на классику? Ну, само-собой, предварительно "сыграв" с классической КПП... И.С.
Записан
Maxi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


WWW
« Ответ #20 : 15 Февраля 2008, 00:03:47 »

А зачем это надо? Если есть и моторы на классику и классика в сборе.

к классическому ротору идет свой колокол кпп. 8-й на него не встанет.

Забор масла у классического и 8 ротора в совсем разных местах - в 8м при установке в классику масло не будет поступать в мотор вообще!
Записан

BR Maxi.
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #21 : 15 Февраля 2008, 01:31:34 »

Maxi, а взаимозаменяемость деталей у маздо-роторов и тазо-роторов есть?
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines