Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Миша К. 10 February 2008, 11:30:45



: Роторный двигатель
: Миша К. 10 February 2008, 11:30:45
Алексей, я недавно узнал, что инженеры АВТОВАЗА, когда-то проектировали роторный двигатель и устанавливали его на классику в качестве эксперимента. Хочу узнать, где в интернете можно увидеть эту информацию? Конечно не подумайте, что я собираюсь перейти на РПД, просто хочу знать устройство, принцип работы итд.


: Роторный двигатель
: Phant0m 10 February 2008, 16:22:11
Авто ВАЗ занимался данными двигателями ни одно десятилетие.
Ставили его как и на классику так и на передний привод. Не так давно они закрыли данный проект и теперь этими двигателями занимается какое то ОПП.


: Роторный двигатель
: Maxi 11 February 2008, 03:29:03
теперь этим занимаемся мы ;)

http://vankel.narod.ru/

http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=vankel


: Роторный двигатель
: Миша К. 11 February 2008, 08:16:20
Спасибо, за полезную информацию.


: Роторный двигатель
: Миша К. 11 February 2008, 08:33:06
Маxi, это ты занимался десяткой, команды 3x3, с РПД в базе?


: Роторный двигатель
: Maxi 11 February 2008, 16:56:19
От части да.

Люди которые собирали десятку комерческими проектами по установке роторов не занимаются, ими занимается DTT.


: Роторный двигатель
: Миша К. 11 February 2008, 17:58:34
Если РПД, действительно имеет приимущества перед обычным ДВС, почему на АВТОВАЗЕ отказались от него?


: Роторный двигатель
: Phant0m 11 February 2008, 18:09:06
: "Миша К."
Если РПД, действительно имеет приимущества перед обычным ДВС, почему на АВТОВАЗЕ отказались от него?

Ресурс слишком мал.


: Роторный двигатель
: Миша К. 11 February 2008, 18:19:12
И что, несмогли увеличить?


: Роторный двигатель
: Phant0m 11 February 2008, 18:29:40
: "Миша К."
И что, несмогли увеличить?

Если бы это было так просто мы бы уже давно ездили на роторах.
Сделать наверное можно но не рентабельно.


: Роторный двигатель
: admin 11 February 2008, 20:30:23
Роторы с ВАЗа шли преимущественно ментам. Причем, счастью последних, на тот момент, не было предела. А закрыли на заводе эту тему, по тем же самым причинам, по которым она не пошла "в люди" и во всем остальном ненашенском буржуйском мире: высокая точность и технологическая сложность изделия, выводит его из стандартного ценового порядка и, делает для покупателя фактически безинтересным. Для сравнения могу напомнить, что на настоящий момент в столице нашей Родины "Фантомов" и RХ-7 примерно одинаково... А что касаемо гаражной сборки роторов... ну, можно еще золото из свинца добывать. Ньютон, кстати, всю жизнь верил, что это возможно... И.С.


: Роторный двигатель
: Maxi 12 February 2008, 06:51:54
Вообще абсолютно все ротора в Москве перебираются в сервисах недалеко ушедших от гаражей или собственно в гаражах! 2110 3x3 собиралась в обычном теплом капитальном гараже обычными интузиастами роторной движухи. Вообще в Москве есть примерно около 10-ка специалистов которые занимаются роторами и могут их собрать, разобрать, перебрать, так что не все так грусно. Грустнее ситуация с зч.


: Роторный двигатель
: admin 12 February 2008, 15:08:08
Это как раз то, о чем писал Фантом - погоражная сборка безресурсных роторных двигателей полностью повторяет историю с турбинами: ВАЗики с вышеуказанными ДВСами есть, их можно увидеть, понюхать и даже прокатиться, но вот сгонять на таком своим ходом до Челябинска и обратно... Короче,- нет предела нашим Кулибиным, но только стоит четко разделять кар для погонялок (машина выходного дня), и повседневный ВАЗик, на котором и в пир, и в мир, и в добры люди... А посему - сборка в гаражах роторных, турбинных и прочих внесерийно высокомощностных ДВСов из любви к искуству или, как средство воплощения собственных знаний, навыков и амбиций - достойна всякого уважения и приятно наполняет гордостью за наших технарей. Но пытаться представить это направление, как некий тюнинг ВАЗика для ПОВСЕДНЕВНОЙ езды... Так что, господа, не пытайтесь накачать мышцу, круче чем у Арнольда, дабы стать самым крутым грузчиком - оно себя не окупит... И.С.


: Роторный двигатель
: ShiG 12 February 2008, 17:37:33
А чем отличаются роторные двигатели для преднеприводных и классических тазов?


: Роторный двигатель
: admin 12 February 2008, 21:07:42
Шиг, я "классический" вариант не видел, но возму на себя смелость предположить, что различаются они только месторасположением в моторном отсеке (вдоль/поперек) и сочленением с соответствующей КПП... И.С.


: Роторный двигатель
: igor 13 February 2008, 00:14:09
А я наоборот роторные двигатели только на классике и видел... Смотрятся необычно, даже прикольно. Но в глазах хозяев радости не наблюдал.
Кстати, один мой хороший знакомый пытается на базе ТАЗовьего ротора дизель собрать.
Точно сказал Алексей, что нет предела нашим Кулибиным!


: Роторный двигатель
: Maxi 13 February 2008, 03:21:23
в классическом и переднеприводлном роторах более 70% разных деталей (как и в классиическом и 8в моторах)


: Роторный двигатель
: admin 13 February 2008, 16:22:12
Ну, Макси виднее - ему, как я понимаю,- довелось покрутить и те, и другие. Но объяснил бы - с какого оно счастья? Ежели уж 103-ьи ДВСы умудряются впихивать (причем - вдоль) в копеечные моторные отсеки, то  что подвигло на создание двух категорически не одинаковых роторов? И.С.


: Роторный двигатель
: Maxi 13 February 2008, 23:03:05
Между классическим 311(411) и переднеприводным 414(415) разница 15лет - их даже разные люди делали для разных задач, почему им быть одинаковыми.


: Роторный двигатель
: admin 14 February 2008, 13:39:11
А что мешает внедрить восьмой ротор на классику? Ну, само-собой, предварительно "сыграв" с классической КПП... И.С.


: Роторный двигатель
: Maxi 15 February 2008, 00:03:47
А зачем это надо? Если есть и моторы на классику и классика в сборе.

к классическому ротору идет свой колокол кпп. 8-й на него не встанет.

Забор масла у классического и 8 ротора в совсем разных местах - в 8м при установке в классику масло не будет поступать в мотор вообще!


: Роторный двигатель
: ShiG 15 February 2008, 01:31:34
Maxi, а взаимозаменяемость деталей у маздо-роторов и тазо-роторов есть?


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.