Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 22:09:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 678179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #870 : 19 Мая 2014, 19:46:16 »

После отвала улитка не должна раскаляться докрасна?
Нет. Только если большая часть топлива догорает в коллекторе и соответственно в турбине по какой-то причине.
И тут тоже? http://www.drive2.ru/l/288230376152077702/
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #871 : 19 Мая 2014, 22:54:12 »

а тут и подавно турбина огненная будет. она размером с кулак, по сравнению с ней даже gt-15 кажется размера "monster", плюс катализатор, плюс обратнопоточная банка, плюс нормы токсичности... дальше говорить есть смысл>?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #872 : 20 Мая 2014, 00:13:45 »

а тут и подавно турбина огненная будет. она размером с кулак, по сравнению с ней даже gt-15 кажется размера "monster", плюс катализатор, плюс обратнопоточная банка, плюс нормы токсичности... дальше говорить есть смысл>?
А кто-нибудь кроме меня способен проштудировать раздел картинок в яндексе, которые выдаются по запросу "раскалилась турбина"?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #873 : 20 Мая 2014, 12:58:23 »

Борюсь с проблемой локального закипания СОД (предположительно в контуре охлаждения турбины).
как ты её определяешь? Слышно кипение жидкости на заглушенном моторе?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #874 : 20 Мая 2014, 13:18:35 »

Борюсь с проблемой локального закипания СОД (предположительно в контуре охлаждения турбины).
как ты её определяешь? Слышно кипение жидкости на заглушенном моторе?
у меня кипит только когда крышку бачка открываешь. слышно как где-то в системе охлаждения горячки булькает... что само собой естественно)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #875 : 20 Мая 2014, 13:25:42 »

а тут и подавно турбина огненная будет. она размером с кулак, по сравнению с ней даже gt-15 кажется размера "monster", плюс катализатор, плюс обратнопоточная банка, плюс нормы токсичности... дальше говорить есть смысл>?
А кто-нибудь кроме меня способен проштудировать раздел картинок в яндексе, которые выдаются по запросу "раскалилась турбина"?
у вас яедекс, а у нас суровые реалии. я когда только настроил 8кл, первым делом к другу на сервис показываать динамику. и первая инопомойка, дернутая тазом была новая шкода отца моего друга с мелкой турбой. вот оно раскалилось нереально и светилось ночью, а у меня почти не заметно глазом было, но воздух под капотом у меня грячее был.
выводы:
турбу надо ставить там где она обдувается
при равных условиях у мелких турб ЕГТ выше
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #876 : 20 Мая 2014, 13:36:24 »

Борюсь с проблемой локального закипания СОД (предположительно в контуре охлаждения турбины).
как ты её определяешь? Слышно кипение жидкости на заглушенном моторе?
у меня кипит только когда крышку бачка открываешь. слышно как где-то в системе охлаждения горячки булькает... что само собой естественно)
У меня такая-же фигня. С закрытой крышкой все работает, а если после отвала открыть, то видими из-за падения давления в системе, жидкость локально закипает.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #877 : 20 Мая 2014, 13:38:53 »

а тут и подавно турбина огненная будет. она размером с кулак, по сравнению с ней даже gt-15 кажется размера "monster", плюс катализатор, плюс обратнопоточная банка, плюс нормы токсичности... дальше говорить есть смысл>?
А кто-нибудь кроме меня способен проштудировать раздел картинок в яндексе, которые выдаются по запросу "раскалилась турбина"?
у вас яедекс, а у нас суровые реалии. я когда только настроил 8кл, первым делом к другу на сервис показываать динамику. и первая инопомойка, дернутая тазом была новая шкода отца моего друга с мелкой турбой. вот оно раскалилось нереально и светилось ночью, а у меня почти не заметно глазом было, но воздух под капотом у меня грячее был.
выводы:
турбу надо ставить там где она обдувается
при равных условиях у мелких турб ЕГТ выше
Вывод другой должен быть:
Нет мощности -> нет температуры.
Размеры улитки в теории конечно тоже влияют, но по найденным материалам я видел, что после отвалов раскаляются до свечения даже большие турбины, и даже если их две
Судя по фото моя еще не так сильно раскаляется. Днем само собой не видно, только в сумерках, и только под термоэкраном, если по бокам его от света прикрыть.
И у меня как бы тоже турба небольшая. Я бы даже сказал, детская
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 13:42:12 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #878 : 20 Мая 2014, 13:47:49 »

Борюсь с проблемой локального закипания СОД (предположительно в контуре охлаждения турбины).
как ты её определяешь? Слышно кипение жидкости на заглушенном моторе?
1. На настройке  после отвала из бачка разок отрыгнуло горячим тосолом.
2. До замены термостата печка переставала дуть горячим вообще. В то время как мотор нагревался 100, 105, 110, 115... затем падало резко на 85 (термостат открылся), пробка выходила, и печка начинала дуть.
3. После валилова если открыть крышку бачка, из него выходят пузыри. Хотя по приборам температура <100. Значит есть места, где она в этот момент уже >110 (температура кипения антифриза при атмосферном давлении)
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #879 : 20 Мая 2014, 15:06:22 »

Нет мощности - нет накала... Хм... Ну у нас на нашей тринашке GTX3076 при 2.5 барах не краснела вообще, ехала при этом из 12. Хотя нет, вру, краснела - как только шпонку на ДПКВ сворачивало, оно тут же переставало ехать и раскалялось до красна после пары заездов - мы именно так в первую очередь о сорванной шпонке и узнавали. Подумай, какая взаимосвязь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #880 : 20 Мая 2014, 15:11:49 »

Весь инет завален фотками красных турбин различных ино, в том числе полностью стоковых, а ты говоришь что так быть не должно. Думаешь так легко в это поверить когда факты говорят другое? )
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #881 : 20 Мая 2014, 15:17:05 »

Вот например что говорит Википедия на эту тему



Какое у вас ЕГТ при 2,5 барах?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #882 : 20 Мая 2014, 15:19:12 »

Судя по этой табличке у меня температура горячей части улитки где-то 750-800 градусов.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 15:44:11 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #883 : 20 Мая 2014, 15:24:09 »

Вот еще

Ауди А4



Форд фокус ST



и просто мотор на стенде...



Tech, вы в сумерках смотрели улитку или днем? Днем не видно нифига свечения, да и в сумерках не сразу заметно. И светится не все, а только место, где горячее колесо вращается. Хотя думаю что если посильнее отжечь, то и остальное засветится
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 15:39:24 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #884 : 20 Мая 2014, 23:55:09 »

почему ты какие-то говномоторы приводишь в пример? на аудиди пиписечная турба ккк, на форде фокусе ст ее на втором поколении вообще не было, а на третьем ссаный экобуст, турба еще меньше шкодоско-ваговской. это все затычки!
еще раз повторяю, катализатор и евро-4 и выше нифига не понижают егт. например у таза с контроллером мотроникс кулер включается на 5 градусов по ТОЖ позднее, чем на стоковом январе.
шкала цвета чугуна тоже нифига не показатель. я вот купил светодиодные лампы домой 4000к, на глаз синие, на фото желтые а реально белые с легкой синевой.
человеческий глаз это не пирометр
посмотри на турбу на нормальном городском моторе после отжега, например на сааб аеро. она ночью немного коричневым светится, а гаррик чуть краснее вишни... но это субъективно, термопара все покажет.
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines