Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #855 : 25 Февраля 2014, 21:33:28 » |
|
Дим, а в чем фишка? головки порезали, 20 грамм в минус?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #856 : 25 Февраля 2014, 22:31:36 » |
|
В правильных местах шатуны попилил. Я вообще не стал рисковать и оставил сток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #857 : 26 Февраля 2014, 16:10:58 » |
|
Облегчили верхнюю головку и крышку - 70 грамм. Особо нагруженные места трогать не стали...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #858 : 09 Марта 2014, 23:44:06 » |
|
Новости с фронтов... Выхлоп готов Даун тоже готов В подкапотке осталось пайп доварить и обратку сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #859 : 09 Марта 2014, 23:51:44 » |
|
Выхлоп 63? Если не секрет, что по цене?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #860 : 10 Марта 2014, 00:14:29 » |
|
Да, 63. С учетом материалов 10 тыр. Банки мои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #861 : 13 Марта 2014, 21:32:19 » |
|
Парни, нет ни у кого трубы и отводов 57х1.5?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #862 : 15 Марта 2014, 01:19:42 » |
|
Парни, нет ни у кого трубы и отводов 57х1.5?
Нашел! Алюминьку )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #863 : 15 Марта 2014, 14:00:12 » |
|
а нержу?)))) помнишь, я тебе скидывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #864 : 15 Марта 2014, 20:02:51 » |
|
Нержу нашли только со стенкой 2 мм. Уже почти сварили алюминь )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #865 : 16 Марта 2014, 00:13:14 » |
|
да, 2мм конечно толстовато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #866 : 19 Мая 2014, 12:14:12 » |
|
Борюсь с проблемой локального закипания СОД (предположительно в контуре охлаждения турбины). На данный момент уже сделано: - Заменен стандартный радиатор с теплоотдачей 560 Вт/С на радиатор Luzar LRc 01182b для Калины-люкс с кондиционером Panasonic (теплоотдача 800 Вт/С) - Переделана труба помпы для установки СОД 2190 (Гранта) - Установлен термостат от Гранты, в него вварен дополнительный штуцер для подачи тосола на турбину
Положительный эффект есть, но проблемы все-же остаются. Если за пару светофоров выкрутить 3 передачи в отсечку, а потом остановиться, и стоять то карлсону не сразу удается сбить нарастующую температуру. Правда улитка в этот момент раскалена докрасна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #867 : 19 Мая 2014, 12:23:23 » |
|
Правда улитка в этот момент раскалена докрасна...
... чего быть не должно при условии, что состав и угол не 10 в мощностном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #868 : 19 Мая 2014, 12:56:06 » |
|
Правда улитка в этот момент раскалена докрасна...
... чего быть не должно при условии, что состав и угол не 10 в мощностном режиме. После отвала улитка не должна раскаляться докрасна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #869 : 19 Мая 2014, 19:06:01 » |
|
После отвала улитка не должна раскаляться докрасна?
Нет. Только если большая часть топлива догорает в коллекторе и соответственно в турбине по какой-то причине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|