Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 01:14:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 678001 раз)
0 Пользователей и 56 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #885 : 21 Мая 2014, 01:41:28 »

шкала цвета чугуна тоже нифига не показатель. я вот купил светодиодные лампы домой 4000к, на глаз синие, на фото желтые а реально белые с легкой синевой.
Ну ты тоже пример привел... китайцы прекрасно знают что теплый свет приятнее, а у холодных диодов больше светоотдача.
Думаешь это ошибка, или так и должно быть?
И какая нафиг разница какой там катализатор и какая улитка.
Раз светится в стоке - значит должна светиться, и ничего криминального тут нет.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #886 : 21 Мая 2014, 10:41:57 »

Господа, близок финал закупки турбо-ништяков и соответственно их установка.

В данный момент ГБЦ притянута стоковыми болтами со стоковым моментом затяжки. В интернетах мнения расходятся, кто-то говорит, что и так пойдет (брат/сват дул, все нормально было, вах), кто-то кричит, что непременно прокладку выдует. Давка планируется до 1,5б.

Собственно саму прокладку использую 2112-ю, блок шлифовался в ноль, но ГБЦ не шлифовалась, есть ли реальная необходимость купить вот такие болтики и тянуть сильнее?
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe1/bolt_gbc_vaz_2112_payen_turbo_m10_125_10_shtuk/

Обратите внимание на коммент про болт, лопнувший на 8-и кг.

P.S> Вариант с расточкой под 8-е болты вообще не рассматриваю, слишком геморно уже пересверливать блок.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #887 : 21 Мая 2014, 11:11:59 »

У меня болты Payen. Затянулись все в 12 Кг. Стандартных я тоже купил, аж 1,5 комплекта в надежде что из 15 штук хоть 10 будут нормальными, но в итоге даже пробовать не стал, т.к. вовремя подъехали Payen.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #888 : 21 Мая 2014, 11:16:53 »

А, так у тебя болты М10? У меня М12. М10 точно надо Payen ставить, даже и думать нечего. Стандартные М10 даже атмо моторы не всегда держат нормально.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #889 : 21 Мая 2014, 11:32:16 »

а я бы все-таки перерезал блок на м12. как компромисс болты от дизеля (всем понятно, что оно на порядок прочнее).
м10 это заготовки для песочных часов
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #890 : 21 Мая 2014, 13:46:19 »

У меня болты Payen. Затянулись все в 12 Кг. Стандартных я тоже купил, аж 1,5 комплекта в надежде что из 15 штук хоть 10 будут нормальными, но в итоге даже пробовать не стал, т.к. вовремя подъехали Payen.

А, так у тебя болты М10? У меня М12. М10 точно надо Payen ставить, даже и думать нечего. Стандартные М10 даже атмо моторы не всегда держат нормально.

У меня М10, да И да, у друга на 9,15 валах атмо пробило заводскую прокладку...

Цитировать
а я бы все-таки перерезал блок на м12. как компромисс болты от дизеля (всем понятно, что оно на порядок прочнее).
м10 это заготовки для песочных часов

Дим, разбирать мотор второй раз целиком и тащить блок на пересверловку, это трындец. Проще вообще забить болт на турбу, воткнуть валы и распродать барахло.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #891 : 21 Мая 2014, 14:54:13 »

Бери Payen M10 шлифуй башку тоже, и ставь обычную прокладку 2112. Все будет жить. Сколько - тут зависит от настройки и эксплуатации. Детоном прокладку вышибает очень быстро.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #892 : 21 Мая 2014, 17:56:36 »

когда я подключил неправильно ДАД у меня детонило так, что думал глушак отвалилися. но ничего, все цело и прокладка на месте. а вот болтам от Лени я бы не доверился, лучше тупо в экзисте заказать тот же лот по номеру)
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #893 : 21 Мая 2014, 20:09:17 »

Payen M10 - такое же говно, как и заводские, тоже из всего комплекта половина даже 10кг не протягиваются. M12 онли.
По температуре - ну вот поставил я себе неделю назад егт, в режиме жесткого наваливания в 10 часов вечера (движения минимум) с работы до дома (порядка 10км) ЕГТ у меня не поднимается выше 700. Почему у меня ничего не светится? ЧЯДНТ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #894 : 21 Мая 2014, 23:40:04 »

Не знаю. Везде светится а у тебя нет. Время покажет истину )
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #895 : 21 Мая 2014, 23:44:31 »

Не знаю. Везде светится а у тебя нет. Время покажет истину )
Да оно уже показало, и не на одном десятке автомобилей. Я не беру в расчет стоки - там все зажато пережато. Я беру в расчет системы со свободным выхлопом и минимальным противодавлением, и практика показала, что на них ЕГТ не превышает порога в 800-900 градусов (заметь, температура самих газов, не окружающего металла, температура которого априори всегда ниже). Хочешь правды - воткни себе ЕГТ и посмотри воочию на цифры.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #896 : 21 Мая 2014, 23:52:18 »

Проще пирометром посмотреть.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #897 : 21 Мая 2014, 23:55:14 »

смотри, спорим, что ты его не найдешь или искать пол-года будешь?
у меня обычные болты м12 12,3 кг затянулись. правда при температуре -7
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #898 : 22 Мая 2014, 00:01:23 »

у меня обычные болты м12 12,3 кг затянулись. правда при температуре -7
Там фишка не особо в том, сколько протягивается сам болт, а в том, сколько он будет этот натяг держать. Основная проблема болтов М10 как раз в этом и заключается - они через 10-15т.км. пробега вытягиваются, прокладку между цилиндрами прожигает, и болты при вскрытии откручиваются обычной трещеткой без особых усилий.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #899 : 22 Мая 2014, 00:07:49 »

на прошлом моторе я откручивая из сломал головку е-шку из билтемы. потом молотком джонсвейевскую забивал, еле отвернул.
кстати почему не подобрать болты тупо от дизеля? их там 17 кг тянут и нагрузки там ни с каким бензиновым турбо несравнимы
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines