Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 20:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке  (Прочитано 49097 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #15 : 24 Июня 2015, 10:36:16 »

Да и если начать с :
валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка
какая стоимость будет.
а коробку потом.
я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно?
Это уже тянет на 70, еще без доработки коробки. По КПП тебе Алексей распишет стоимость ряд + пара + блокировка.
Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины. А чтобы этот снаряд еще более менее рулился - нужны подвеска....
фуххх...  ммм ..да я все понял отдавать кредит и копить копить копить...
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #16 : 24 Июня 2015, 10:39:37 »

барабаны на диски точно поменяю, 20т км . а колодки в них уже перекосило...(
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #17 : 24 Июня 2015, 10:42:11 »

Всем Спасибо за советы, разъяснения и комментарии!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #18 : 24 Июня 2015, 18:18:33 »

Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 25 Июня 2015, 09:54:37 »

у меня 16 клопов 1,8 было на левинских блэктопах. Валы нуждины 11 (290).
ХХ был 1100, ехало примерно с них же. Реально можно было на 100-200 оборотов понизить, но мне так удобнее было.
Но даже при покупке шотового мотора, работы было очень много. От проводки под дад и дтв, установки фоздушного фильтра, до врезания в рога дополнительных штуцеров, чтобы на РХХ и ДАД были отдельные контура.
Ещё может возникнуть проблема с тормозами. Огромный чёрный шнивовут из первых партий работал на одном горшке. Все уверяют, что стоковый не потянул бы.

Всё уже больше года как разобрано и катается теперь в Магнитогорске.
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #20 : 25 Июня 2015, 12:52:48 »

Костя, а голова пиленая была? Вот так бы в принципе ты бы порекомендовал такой мотор как удобный для города?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #21 : 25 Июня 2015, 14:36:36 »

Да, пиленая с облегчёнными клапанами.
Выпуск паук U-Power 4-1, 2 эворезонатора, 63-я труба.

Из минусов для города - когда вваливаешь - громко. Хотя, сейчас не хватает этого, не расступается никто.

Второй момент - кроилово с фильтром воздушным. Носки быстро не нашёл, пилил капот.



тут ещё пара фоток http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200656357/
Можно было подрезать рога, укоротить дудки, опустить движок - вариантов куча. Но в такую штуку на скорости хорошо задувало холодным воздухом.

С морозами проблем никаких не было.

Ехало - хорошо, мне нравилось. Не замерялся, не успел. По ощущениям - как теперешний 201-сильный тайпер. Не хуже, по крайней мере.
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #22 : 26 Июня 2015, 05:46:01 »

Да, отзыв хороший -может и правда в дальнейшем не наддувы всюду лепить, а дросселя-глядишь с коробками поменьше проблем....
Выпуск паук U-Power 4-1, 2 эворезонатора, 63-я труба.
Из минусов для города - когда вваливаешь - громко. Хотя, сейчас не хватает этого, не расступается никто.
Ну так-то есть и тихие прямотоки-можно и с 63 прямотоком также жаловаться, что стало тихо и никто не расступается. Так что тут от бюджета и желания зависит.

......
Так что я понимаю-глобальных минусов нет-отличный городской вариант, но не дешевый. Однако, можно тоже вот так купить уже готовый мотор и возможно (если повезет) будет дешевле чем собрать самому.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 26 Июня 2015, 09:36:18 »

Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене...
Ну ты сделай такой автомобиль, а потом попробуй продать дороже. Через пару месяцев вопрос низкой цены тебя перестанет удивлять =)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 09:40:18 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 26 Июня 2015, 09:39:47 »

Ну так-то есть и тихие прямотоки-можно и с 63 прямотоком также жаловаться, что стало тихо и никто не расступается. Так что тут от бюджета и желания зависит.
У кого ниче никуда не валит - тому и 63 труба тихо, а когда машина реально едет, на широких валах, да еще и на дросселях - тут уже ничего не помогает. Только пилить нишу запаски и внедрять какой нибудь огромный глушитель.
При этом как глушить сами дросселя? Они вообще тоже орут нефигово.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 09:41:23 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 26 Июня 2015, 10:44:19 »

Передвигаться если с потоком - то можно больше 3000 и не крутить. Тогда в машине можно свободно разговаривать.
А выхлоп был не особо и дешёвым.
И да, дросселя громкие. Но хрюкают очень приятно.
Брал мотор за 60 в сборе с дросселями, плюс выхлоп б-у около 12 вроде. Настройка, выставление валов, замена дэфанувшего шкива коленвала и мелочёвка - 10.
Патрубки, датчики, проводка.
Несколько дней в боксе на свап - бесплатно, сам ковырял.
Врезание допштуцеров в рога не помню сколько
Короб для фильтра - бесплатно, по чертежу делали, потом болгарили.
Переварка подрамника, удлиннение выхлопа в двух местах ( был с девятки) - по дружбе бесплатно
резка капота - не помню сколько.
И т.д.

Это при наличии кпп с рядом и блокой, тормозов и 3.1 рулевой рейки, плазы эксперта, 15-х всмпо и адреналина2.

Не очень дешёвая игрушка была.
Записан
Aleksandrir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #26 : 26 Июня 2015, 11:15:01 »

Как интересно тема поменялась)
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #27 : 26 Июня 2015, 11:18:48 »

Передвигаться если с потоком - то можно больше 3000 и не крутить. Тогда в машине можно свободно разговаривать.

Слабо себе представляю, что можно вложить денег, заставить машину ехать и быть настолько не эмоциональным, что бы больше 3000 не крутить....по мне так это мазохизм чистой воды.


У кого ниче никуда не валит - тому и 63 труба тихо, а когда машина реально едет, на широких валах, да еще и на дросселях - тут уже ничего не помогает. Только пилить нишу запаски и внедрять какой нибудь огромный глушитель.
При этом как глушить сами дросселя? Они вообще тоже орут нефигово.

Не знаю, не знаю.....дросселей у меня не было поэтому и сказать то нечего. Были у меня только наддувные версии, вроде ехало ничего так. Однако, сначало был прямоток аля стингер и было весело-все расступались, зато во двор ночью стыдно въезжать. Потом был установлен тихий и всё-на дороге никто дорогу не уступают. некоторые наоборот в меня перестроиться норовят, стало опаснее. Но зато ночью во двор без проблем.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 26 Июня 2015, 12:19:31 »

Турботаз без глушителя вообще по громкости равен атмо-тазу с полной трассой с двумя банками.
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #29 : 26 Июня 2015, 12:25:07 »


Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины.

А скажи, у Калины изначально тормоза очень плохие? Есть у меня мысль, если уж цену так сильно не взвинтят купить НФР-ку....должна вроде скоро выйти. Там конечно тормоза будут не как на совсем гражданских, но и ждать чего то супер пупер тоже не стоит. Калина же наверно прям кардинально  не отличается по развесовке от зубилки или в Калине больше веса на жопе?...Но вряд ли же....а зубилка и с 14-ми вентилируемыми и даже с задними барабанами тормозила вроде сносно......
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 12:27:46 от Игроман » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines