Aleksandrir
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 23 Июня 2015, 13:39:39 » |
|
Добрый день товарищи автомобилисты. Хотелось бы услышать ваши советы, рекомендации и предложения в тюнинге 127 движка для активной езды на загруженной машине по городу и трассе 50/50. В приоритете с хорошей тягой на низах и общей стоимостью около 30т.р. деревянных. За ранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #1 : 23 Июня 2015, 14:44:03 » |
|
За указанные деньги невозможно ничего сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игроман
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #2 : 23 Июня 2015, 14:46:09 » |
|
Что-то не представляю себе. Какие-то прям заводские требования к мотору: 50 на 50 город-трасса, груженая машина, тяга на низах....и бюджет в 30 тыс все идеи убивающие на корню т.к. очень маленький. Любое даже не сильно глобальное изменение в железе потребует настройки программы, а значит замены контроллера, а это уже съест почти весь бюджет. Но предположим удастся уложиться в бюджет и поменять распредвалы и даже поменять контроллер, косу и прошиться, да будет машина резвее, но вот будут ли лучше низы? сомниваюсь. Может просто обыкновенный чип тюнинг без замены мозгов и помудрить с коробкой? Но опять же условие город трасса 50 на50.......с другой стороны не всеже ездят хорошо за 200 км\ч.....наверно лучше всеже подбирать под себя коробку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2015, 14:50:07 » |
|
Согласен с ребятами: это не бюджет для форсажа. Лучше эти 30 тысяч вложить в КПП или в подвеску - это будет и серьезно и оченно ощутимо. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrir
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #4 : 23 Июня 2015, 17:19:34 » |
|
Хорошо, давайте попробуем бюджет увеличить до 60-70 т.р. с возможностью наращивать мощность по этапам. и акцентом на эксплуатацию за городом. желательно конечно с комментариями. по трассе я кстати больше 160 не езжу но 140 должна быть комфортом не хуже стока. И есть ли кто, кто подскажет где в Питере коробку хорошо переберут?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2015, 17:24:55 от Aleksandrir »
|
Записан
|
|
|
|
Игроман
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #5 : 23 Июня 2015, 18:09:36 » |
|
Ну по мне так любой серьезный тюнинг двигателя надо начинать с вопроса-а кто мне это все будет настраивать. Ибо без правильной программы, написанной именно под конкретное железо все это бессмысленно. Соответственно от этого будешь плясать в выборе контролера и исправления условий при которых выбранный контролер будет работать, будь то механический дроссель в варианте и январем или дополнительные датчики в варианте с корветом. Ну а по железу. 127 двигатель на мой взгляд не располагает к наддуву и путь его улучшайзинга скорее атмопуть. А что у нас дает ощутимую прибавку в таком случае? На ум приходит четырехдроссель. Но фишка в том, что у меня ни на одной моей машине четырехдроссель не стоял и я даже не могу сказать как он на низах, верхах и т.д. Если я не ошибаюсь тут вроде у Кости Zakonа был четырехдроссель на двенахе. Было бы мне любопытно услышать как оно. Ну и полюбому надо будет при серьезном улучшайзинге ставить прямоток.....
А по коробке....Волков Алексей, Евгений Лосев. Но блин не знаю- давно не пересекались, работают ли они еще по данной теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrir
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #6 : 23 Июня 2015, 18:59:25 » |
|
Ммда.. я так понял собрать обычный городской автомобиль будет проще и дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игроман
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #7 : 23 Июня 2015, 19:11:35 » |
|
Ммда.. я так понял собрать обычный городской автомобиль будет проще и дешевле.
Что значит "собрать обычный городской автомобиль" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrir
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #8 : 24 Июня 2015, 10:03:32 » |
|
на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 10:05:08 от Aleksandrir »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #9 : 24 Июня 2015, 10:18:47 » |
|
на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
Перечисленное тобой уже тыс на 70 тянет без настройки. Проще и дешевле добавить еще 50 тыс и взять машину для души, какую нибудь тринашку, уже с мотором, валиками, выхлопом и проч. А эту оставить в стоке чтобы запчасти возить, поверь моему опыту ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrir
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #10 : 24 Июня 2015, 10:22:52 » |
|
на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
Перечисленное тобой уже тыс на 70 тянет без настройки. Проще и дешевле добавить еще 50 тыс и взять машину для души, какую нибудь тринашку, уже с мотором, валиками, выхлопом и проч. А эту оставить в стоке чтобы запчасти возить, поверь моему опыту )) 1) Мысль конечно интересная, сколько примерная стоимость уже готового авто? 2) Изначально хотелось бы что бы имеющийся мной автомобиль то же ехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrir
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #11 : 24 Июня 2015, 10:27:00 » |
|
Да и если начать с : валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка какая стоимость будет. а коробку потом. я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 24 Июня 2015, 10:29:40 » |
|
1) Мысль конечно интересная, сколько примерная стоимость уже готового авто? 2) Изначально хотелось бы что бы имеющийся мной автомобиль то же ехал.
Берешь 75 тыс как вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/vaz_2108_2001_568824407 и в тот же день уезжаешь на бодром тазе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 24 Июня 2015, 10:32:37 » |
|
Да и если начать с : валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка какая стоимость будет. а коробку потом. я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно?
Это уже тянет на 70, еще без доработки коробки. По КПП тебе Алексей распишет стоимость ряд + пара + блокировка. Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины. А чтобы этот снаряд еще более менее рулился - нужны подвеска....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrir
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #14 : 24 Июня 2015, 10:34:23 » |
|
Обдумаю этот вариант. пока такой суммы нет, кредит отдам и подумаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|