Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:25:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке  (Прочитано 49101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #30 : 26 Июня 2015, 12:31:30 »

Турботаз без глушителя вообще по громкости равен атмо-тазу с полной трассой с двумя банками.
А почему так? Ну ладно допускаю, что дросселя вносят свой неповторимый звук, но остальное то...? Ну валы.....заставляют машину работать не ровно и из-за этого повышать холостые......за счет чего они громче?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #31 : 26 Июня 2015, 12:56:29 »

Может потому, что улитка - это глушитель?
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #32 : 26 Июня 2015, 13:12:02 »

Может потому, что улитка - это глушитель?
Интересная мысль
Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 26 Июня 2015, 14:31:08 »

Может потому, что улитка - это глушитель?
Интересная мысль
Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было
можно просто оцепить калитку гейта и послушать, как она стала бубнить)
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #34 : 26 Июня 2015, 14:49:11 »

Может потому, что улитка - это глушитель?
Интересная мысль
Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было
можно просто оцепить калитку гейта и послушать, как она стала бубнить)
А-ха-ха она тут у меня на днях сама отвалилась ))))))) Звук не изменился-тока ехать перестала машина
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 26 Июня 2015, 15:18:06 »

 Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее Самары. А потому - и требования по тормозам там несколько иные.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 26 Июня 2015, 17:40:08 »

Калина с салоном весит ровно 1000
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #37 : 26 Июня 2015, 18:30:59 »

Калина с салоном весит ровно 1000
хм... моя самара весит чуть больше со всем хламом.....и либо там сильно другая развесовка.....что мне кажется сомнительным, либо по поводу тормозов можно не особо париться.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #38 : 26 Июня 2015, 23:38:37 »

Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене...
Ну ты сделай такой автомобиль, а потом попробуй продать дороже. Через пару месяцев вопрос низкой цены тебя перестанет удивлять =)

У нас в городе движки 120-140л\с уходят по 80 косарей, а тут целая машина....  Было бы бабло свободное, забрал бы данный авто не задумываясь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 28 Июня 2015, 01:38:38 »

ВАЗ 2108 - 950кг.
Калина - 1100кг.
В снаряженном состоянии разница еще немного увеличивается.
Все это не глобально, но для пружин - это 3-4кг.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 28 Июня 2015, 23:40:04 »

Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской.
Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #41 : 28 Июня 2015, 23:58:20 »

вторая калина с кондеем весит больше 1150. как сколько-нибудь опытного водителя себя никак не позиционирую, но пересев с 2114 разница в весе в некоторых ситуациях чувствовалась заметно.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #42 : 01 Июля 2015, 22:31:42 »

Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской.
А ты на весы-то ее загонял вообще? Мы тут десятку стоковую с лёгкой проклейкой в один слой и полупустым баком загнали на весы и чуть не охренели - 1270кг без водителя.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 02 Июля 2015, 00:14:12 »

Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской.
А ты на весы-то ее загонял вообще? Мы тут десятку стоковую с лёгкой проклейкой в один слой и полупустым баком загнали на весы и чуть не охренели - 1270кг без водителя.
Не я, знакомый загонял калину-люкс. Нарисовалось 1100. У меня кондера нет, и мотор 11183, так что в 1080 вполне верится.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 05 Июля 2015, 23:24:02 »

Взвесили сегодня калину на автодроме.
Салон разобран, сзади ничего нет кроме усилителя кузова.
Капот пластик, крылья пластик
Итог - 1168 Кг вместе со мной. Я - 85.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines