Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 04:13:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v  (Прочитано 46640 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dimka174ru
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #45 : 24 Июля 2014, 19:08:23 »

Так скажите какие валики ставить? Я уже запутался,кто то пишет 10.05 не для города,кто то говорит что ездят по городу нормально. В общем нужны палки,чтоб начинали ехать с 3000 тыс и до 7500-8000. Рес еще не брал,но вот думаю о 128ом. Если ошибаюсь,поправьте. Эксплуатация город-трасса-погоняться
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #46 : 24 Июля 2014, 20:52:21 »

Так скажите какие валики ставить? Я уже запутался,кто то пишет 10.05 не для города,кто то говорит что ездят по городу нормально. В общем нужны палки,чтоб начинали ехать с 3000 тыс и до 7500-8000. Рес еще не брал,но вот думаю о 128ом. Если ошибаюсь,поправьте. Эксплуатация город-трасса-погоняться
С 3000 до 8000 такого не бывает.
С тюнинг-ресивером бодро едет 5000-7500 (8000). С 2000-до 5000 едет как стандартный автомобиль.
Со стандартным ресивером едет 4000 - 7000 (после 5500 хуже чем с тюнинг-ресивером). С 2000 до 4000 едет немного лучше стандарта.
Если у тебя короткий ряд, можно поставить тюнинг-ресивер (лучше про-кар, чем 128-й). Дополнительные сил 10-15 получишь, но снизу немного потеряешь.
Если КПП не планируешь менять, оставляй стандартный ресивер. В общем, выбор за тобой.

P.S. Сергей Serg_x ездил на 10.05 достаточно долго в городе, проблем никаких не было у него. Я ездил на похожих валах, так же все нормально. Только повышенный ХХ и соответственно расход в пробках больше. Зато динамика на короткой КПП очень радует
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #47 : 25 Июля 2014, 18:24:45 »

Я в данный момент катаюсь на 10,05. По городу, по пробкам всё нормально. Садил как-то за руль друга, он тоже дискомфорта особого не заметил. Сейчас хочу что-то позлее, типа СТИ-6 или 7 и ресивер покороче, типа Брагина или 128-го.
Записан
dimka174ru
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #48 : 25 Июля 2014, 19:51:28 »

Я в данный момент катаюсь на 10,05. По городу, по пробкам всё нормально. Садил как-то за руль друга, он тоже дискомфорта особого не заметил. Сейчас хочу что-то позлее, типа СТИ-6 или 7 и ресивер покороче, типа Брагина или 128-го.

А сейчас у тебя какой рессивер?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #49 : 25 Июля 2014, 20:03:26 »

Ресивер Нуждин.
Записан
ezera
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #50 : 10 Сентября 2014, 12:28:31 »

Добрый день, дабы не плодить схожие темы, пишу тут.
Из имеющегося: калина 1.6 16 кл, контроллер М17.9.7, е-газ, по железу сток, выпуск 4-2-1, резонатор прямоточный с гофрой и банкой стингер
Из желаемого: увеличение крутящего момента в диапазоне до 6500
Как себе представляю конфиг: портинг и полировка каналов гбц, установка валов СТИ-3(3.1), ресивер pro-car, онлай прошивка
Подскажите правильно ли мыслю и кто в Петербурге сможет это сделать и, примерно, бюджет мероприятия?
Спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 10 Сентября 2014, 13:02:26 »

 Пока у Нуждина нет заготовок, - у СТИ нет валов.
А вообще-то, логичнее было бы брать к рессиверу ПроКар и валы ПроКар (скажем - 9.1).
 И.С.
Записан
ezera
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #52 : 10 Сентября 2014, 14:12:33 »

А вообще-то, логичнее было бы брать к рессиверу ПроКар и валы ПроКар (скажем - 9.1).
 И.С.
на их валы были нарекания по качеству, в отличие от СТИ
рекомендации по конторам куда обратиться ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 10 Сентября 2014, 19:42:50 »

 Нарекания есть на любые валы. Еще ни один мастер не признал, что у него руки кривые или знаний маловато - всегда виноваты валы.
Но сейчас, по-моему, вопрос стоит гораздо проще: ты можешь сколь угодно долго обсуждать уровень и преимущества валов от СТИ, но купить РЕАЛЬНЫЕ валы СТИ - у тебя не получится.
  А конторы тебя какие интересуют? Где все это можно установить и настроить?
В Питере?
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #54 : 10 Сентября 2014, 22:34:52 »

Я пробовал ресивер прокар и валы прокар 9.1, вердикт однозначный - в этом сочетании не едет. Вяленько равномерненько докручивается до 8. Ни подхватов, ни динамики - ничего. Тупо трамвай.
Записан
ezera
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #55 : 11 Сентября 2014, 11:56:00 »

Нарекания есть на любые валы. Еще ни один мастер не признал, что у него руки кривые или знаний маловато - всегда виноваты валы.
Но сейчас, по-моему, вопрос стоит гораздо проще: ты можешь сколь угодно долго обсуждать уровень и преимущества валов от СТИ, но купить РЕАЛЬНЫЕ валы СТИ - у тебя не получится.
  А конторы тебя какие интересуют? Где все это можно установить и настроить?
В Питере?
 И.С.
Спасибо за информацию.
Да, конторы кто поставит и прошьет онлайн е-газ и доработает гбц в питере.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 11 Сентября 2014, 12:33:26 »

Да, конторы кто поставит и прошьет онлайн е-газ и доработает гбц в питере.
В наших реалиях Е-газ придется выкинуть и перейти на 5-й январь. Это будет проще и дешевле, а главное будет работать намного лучше.
Записан
ezera
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #57 : 11 Сентября 2014, 12:56:42 »

В наших реалиях Е-газ придется выкинуть и перейти на 5-й январь. Это будет проще и дешевле, а главное будет работать намного лучше.
реально все так плохо ?
у меня на машине кондей, никак не скажется на смене контроллера ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 11 Сентября 2014, 14:02:56 »

 Вопросы с е-газом (без удаления последнего) решают Игорь с Андреем. Они переводят машину на Обит. И со слов Андрея - это и грамотнее и выгоднее.
 Что касаемо сочетаемости валов и рессивера ПроКар, то тут я собственного мнения не имею, поскольку продукцией данной конторы ни когда не занимался. Но сам ПроКар предлагает именно такое сочетание (до 6500).
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #59 : 11 Сентября 2014, 14:26:59 »

В наших реалиях Е-газ придется выкинуть и перейти на 5-й январь. Это будет проще и дешевле, а главное будет работать намного лучше.
реально все так плохо ?
у меня на машине кондей, никак не скажется на смене контроллера ?
Никак не скажется.
Если в машине есть CAN-шина (приборка с навигацией), то есть определенные геморрои, но совсем недавно такая турбо-калина-2 уже была успешно собрана на 5-м январе и отправлена на обкатку. Все работает.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 14:34:29 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines