Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
13 Ноября 2024, 10:32:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v  (Прочитано 46323 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 10 Июля 2014, 15:06:02 »

МастерМотор, ОКБ Двигатель и Динамика - исключительно не дружественные конторы. Но ноги у них у всех растут из одного места.
МастерМотор закупал заготовки у Нуждина. А про Динамику и ОКБ я этого не знаю. Сейчас у Нуждина засада с заготовками - и автоматом проблемы как у Колобка, так и у ММ.
 Очень может быть, если ситуация с заготовками у Нуждина не решится - пойдет и от него наварная продукция.

 
martyn-nikolaj, валы на впуск и выпуск подбираются под каждую конфигурацию ДВСа индивидуально.
Под сток обычно впуск идет больше выпуска (как об этом и говорит Dead_Kenny). То, о чем писал Serg_x - это, если я не ошибаюсь - вариант под турбо.
 Тебе, как я понимаю, надо рассматривать "околосток" - где впуск больше выпуска. Т.Е. - те самые 48/52 или 46/48 (первым указывается не впуск, а выпуск)
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 10 Июля 2014, 21:35:06 »

Под атмо также годится 48/48 или 52/52. Последние на корче одном стоят, приорониз, запил, дросселя и т.д.... винтится в 9600.
Записан
dimka174ru
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #32 : 22 Июля 2014, 15:03:24 »

всем добрый день. такой вопрос. собираю двигатель,низ 124й остается. гбц: рассточены каналы,128й рессивер,без дудок,дроссель 54й,волгофорсы, облегченные клапана, фнс. паук 4-2-1,резонатор с гофрой стингер,прямоточный выхлоп.
Подскажите для такой конфигурации валик?Ездить буду город-трасса. Склоняюсь к нуждину 10,05. Ваше мнение?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #33 : 22 Июля 2014, 16:08:02 »

всем добрый день. такой вопрос. собираю двигатель,низ 124й остается. гбц: рассточены каналы,128й рессивер,без дудок,дроссель 54й,волгофорсы, облегченные клапана, фнс. паук 4-2-1,резонатор с гофрой стингер,прямоточный выхлоп.
Подскажите для такой конфигурации валик?Ездить буду город-трасса. Склоняюсь к нуждину 10,05. Ваше мнение?

Да в общем то, этот вопрос скорее к тебе. Под этот конфиг можно поставить любые валики, в зависимости от твоих потребностей. Если не пугает потеря низов и пихающийся мотор, ставь эти, если хочешь более ровной работы мотора и хоть каких-то низов, выбери что-то менее злое. Для города, вообще, производителями рекомендуется "послабее".
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 22 Июля 2014, 23:36:33 »

 128-ой рессивер, да еще и без "дудок" - не предполагает "злые" валы. А выпуск от стрингов может подставить даже на "овощах".
Так что, прислушайся к Dead_Kenny и возьми что-либо спокойное. При необходимости - будь готов вскрывать и "чистить" выпуск.
И.С.
Записан
dimka174ru
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #35 : 23 Июля 2014, 15:04:45 »

128-ой рессивер, да еще и без "дудок" - не предполагает "злые" валы. А выпуск от стрингов может подставить даже на "овощах".
Так что, прислушайся к Dead_Kenny и возьми что-либо спокойное. При необходимости - будь готов вскрывать и "чистить" выпуск.
И.С.

а что посоветуете по спокойнее для такой конфигурации? 9.8 289 подойдут?или тоже злые?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 15:09:03 от dimka174ru » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 23 Июля 2014, 15:08:51 »

128-ой рессивер, да еще и без "дудок" - не предполагает "злые" валы. А выпуск от стрингов может подставить даже на "овощах".
Так что, прислушайся к Dead_Kenny и возьми что-либо спокойное. При необходимости - будь готов вскрывать и "чистить" выпуск.
И.С.
128-й ресивер без дудок реализуется полностью только на доработанной гбц и еще желательно с увеличенными клапанами, и будет это на оборотах 6000-9000.
Так что насчет не предполагает злые валы - все с точностью до наоборот.
Автору ресивер надо сменить, если он не собирается строить такого монстра.
Или серьезно дорабатывать свой конфиг под него.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 23 Июля 2014, 20:54:10 »

 128-ой рессивер был разработан и запущен в серию СупперАвто под выпускаемый ими ВАЗ 2110 1.8V - С СОВЕРШЕННО СТОКОВЫМИ РАСПРЕДВАЛАМИ.
 И конструкторы-разработчики данного девайса сильно удивятся, когда узнают, что их рессивер придуман под злые валы...
Но версия интересная!
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 23 Июля 2014, 23:22:13 »

Сергей правильно сказал.
У 128-го ресивера очень короткая длина впуска, соответственно работать эффективно он будет на высоких оборотах.
Валы 10,05 нормально уживутся со 128-м ресивером. По городу можно будет бодро ездить, только в КПП рекомендую более короткий ряд, например 18-й. Для трассы придется 5-ую оставить стандарт. Также можно обратить внимание на нуждина 10,3 в паре со 128-м ресивером.
Со стандартным ресивером неплохо себя зарекомендовали:
1. Мастермотор 48/52.
2. Нуждин - 9.0.


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 24 Июля 2014, 13:20:14 »

 Так любой рессивер и ставиться - в первую очередь для работы на больших оборотах. Если я все правильно понимаю, - 1.8V на Премьере со штатным рессивером начинал захлебываться задолго до отсечки - вот и пришлось что-то придумывать.
 Пока этот рессивер шел у СупперАвто "по конвейеру" - он продавался в прекрасном качестве и стоил чистую "муку". А сейчас - делается этот рессивер всеми подряд и С ОЧЕНЬ РАЗНЫМ КАЧЕСТВОМ. Поэтому, если честно, о 128-ом даже трудно говорить, как о неком едином изделии: зачастую два образца, но из разных подвалов - откровенно не индентичны.
 Я уж молчу про появление вариантов "с дудками" и "без дудок"...
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 24 Июля 2014, 13:23:09 »

 
Serg_x, пишу не по месту, но у меня "завис" айфон с твоим телефоном, а тут ты скорее увидишь: починить твои аморты можно.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 24 Июля 2014, 14:04:21 »


Serg_x, пишу не по месту, но у меня "завис" айфон с твоим телефоном, а тут ты скорее увидишь: починить твои аморты можно.
И.С.
Отличная новость! Ближе к осени займусь этим вопросом )
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 24 Июля 2014, 14:12:27 »

Так любой рессивер и ставиться - в первую очередь для работы на больших оборотах. Если я все правильно понимаю, - 1.8V на Премьере со штатным рессивером начинал захлебываться задолго до отсечки - вот и пришлось что-то придумывать.
Мотор супер-авто имеет объем 1.8, а каналы в голове и валы стандартные, ему такой ресивер - как мотору 2112 родной алюминиевый - в самую пору.
А вот сам ресивер имеет самую наименьшую длину впуска, и к тому-же конусные каналы, что тоже уменьшает эффективную длину впуска.
То есть он - самый верховой.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #43 : 24 Июля 2014, 15:20:19 »

Serg_X а голове есть какое-то дело дл того, что происходит снизу? у нее что-то поменяется в плане продувки при замене поршневой? ИМХО, 1,6 там или 1,8 особой разницы нет, газодинамические процессы примерно одинаковые... это же не свап с v8 4,3 на v8 6,7)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 24 Июля 2014, 18:06:39 »

Serg_X а голове есть какое-то дело дл того, что происходит снизу? у нее что-то поменяется в плане продувки при замене поршневой? ИМХО, 1,6 там или 1,8 особой разницы нет, газодинамические процессы примерно одинаковые... это же не свап с v8 4,3 на v8 6,7)
Вообще-то объем газа больше у 1.8.
При неизменной фазе впуска, скорость потока также будет больше.
Значит все резонансные эффекты смещаются по оборотам ниже.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines