Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« : 10 Ноября 2014, 15:16:45 » |
|
Парни,кто подскажет какой дозор должен быть в постеле распредвала 2112? На сухую,без масла и спец герметика люфт примерно 0.5 мм,не будет потери давления с таким зазором,по мне так масляный клин такой зазор не спасет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #1 : 10 Ноября 2014, 16:38:11 » |
|
Во: http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44116-10.m_id-6233.m_id2-6235.html Рассчитайте по разности размеров зазоры между шейками валов и опорами. Для новых деталей зазоры должны быть равны 0,069–0,11 мм. Если после эксплуатации зазоры превышают 0,2 мм, замените распределительные валы. Если и после замены валов зазоры превышают максимально допустимое значение, замените головку блока цилиндров в сборе с корпусом подшипников распределительных валов. Кстати о минусах ГБЦ 16ве ВАЗ
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 16:44:50 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #2 : 10 Ноября 2014, 19:26:54 » |
|
Во: http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44116-10.m_id-6233.m_id2-6235.html Рассчитайте по разности размеров зазоры между шейками валов и опорами. Для новых деталей зазоры должны быть равны 0,069–0,11 мм. Если после эксплуатации зазоры превышают 0,2 мм, замените распределительные валы. Если и после замены валов зазоры превышают максимально допустимое значение, замените головку блока цилиндров в сборе с корпусом подшипников распределительных валов. Кстати о минусах ГБЦ 16ве ВАЗ Это не минус ГБЦ, это культура тюнинга в России. У нас кто только двигатели не собирает - выбрал валы в интернете, купил б/у и кинул в ГБЦ. То что они кривые, никого не волнует. Если не "повалило", опять идут в интернет за советом. П.С. ничего личного к Алексею85.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 19:28:28 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 10 Ноября 2014, 20:12:23 » |
|
Б/у валы уже не кривые, т.к. притерлись Жаждущим чтобы все было правильно совет от местных - поставить правильную 8-клапанную ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #4 : 10 Ноября 2014, 20:25:48 » |
|
Это не минус ГБЦ, это культура тюнинга в России. У нас кто только двигатели не собирает - выбрал валы в интернете, купил б/у и кинул в ГБЦ. То что они кривые, никого не волнует. Если не "повалило", опять идут в интернет за советом.
П.С. ничего личного к Алексею85.
Не спорю, но в данном случае как раз имеем дело с заводским комплектом с приоры Б/у валы уже не кривые, т.к. притерлись Жаждущим чтобы все было правильно совет от местных - поставить правильную 8-клапанную ГБЦ. Притерлись, это первые 5 тыс, а дальше уже износились. Не передергивай)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #5 : 10 Ноября 2014, 20:31:46 » |
|
Александр Proektant,дело не в тюнинге,ГБЦ всё сток,и пробег не большой,износа никакого,только видно следы работы,видимо это такие допуски завода:). Просто на моем 1300 8в времен СССР,таких огромных люфтов небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #6 : 10 Ноября 2014, 21:31:39 » |
|
Александр Proektant,дело не в тюнинге,ГБЦ всё сток,и пробег не большой,износа никакого,только видно следы работы,видимо это такие допуски завода:). Просто на моем 1300 8в времен СССР,таких огромных люфтов небыло.
ГБЦ сток? Она не ремонтировалась раньше? Люфтит, т.к диаметр шеек валов меньше или разбита постель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #7 : 10 Ноября 2014, 22:00:31 » |
|
Proektant микрометром вал не мерил,так что незнаю что больше что меньше. До меня мотор никто не разбирал. Следов износа я не вижу. Когда собираешь постель с валами валы болтаются вниз вверх,герметик вычещен с поверхностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 10 Ноября 2014, 22:14:42 » |
|
Proektant микрометром вал не мерил,так что незнаю что больше что меньше. До меня мотор никто не разбирал. Следов износа я не вижу. Когда собираешь постель с валами валы болтаются вниз вверх,герметик вычещен с поверхностей.
Надо бы промерить, если разобрана...Чтобы знать в чем проблема. У тебя с давлением масла все в норме было, до тех пор как снял ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #9 : 10 Ноября 2014, 23:25:05 » |
|
Proektant,мотор купил(с битого авто),бывший хозяин говорит что проблем с давлением небыло,дядька конечно не друг,но верить можно. Будет время,обязательно померю вал и постель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|