Проблема с продувом прокладки ГБЦ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 02:58:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Проблема с продувом прокладки ГБЦ.  (Прочитано 53397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 13 Ноября 2013, 17:24:08 »

не хуже. крафт первый раз отходил 20т второй еще меньше. родной ВИС - 80-90 и был еще очень приличный. а мой друг еще и в третий раз крафт поставил. и все это на стоковом 8кл.
хватит бомжевать) есть же в продаже изделие - к-т сцепления.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #31 : 13 Ноября 2013, 18:17:52 »

не хуже. крафт первый раз отходил 20т второй еще меньше. родной ВИС - 80-90 и был еще очень приличный. а мой друг еще и в третий раз крафт поставил. и все это на стоковом 8кл.
хватит бомжевать) есть же в продаже изделие - к-т сцепления.

Не, сейчас то я с корзиной беру, но вот если куплю полуторную-двойную корзину, хрена с два я буду её менять каждый раз - только диски. (если конечно не перегрею)))

Когда купил тачку, поменял сразу сцепу (комплект) - поставил КРАФТ, отездил год без проблем, потом отдавал коробку Волкову на переборку, сняли ещё живую сцепу. Мне нахвалили ВИС, его и поставил. Первый поплыл за неделю (на самом деле уже по пути домой, просто неделю тянул с заменой) - поехал менять, второго ВИСа хватило на 4 месяца, когда переберал двиг, вынул уже ели живым.

Сейчас стоит КРАФТ отличное сцепление. Педаль чуть более жесткая, чем у ВИСа, зато не как теплое гумно по консистенции и схватывает прям четко и крепко.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 18:21:29 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #32 : 13 Ноября 2013, 22:54:32 »

ну все-таки не стоит ориентироваться на сайт конторы, которая выдает на щит подобные перлы:
"Злой карбюратор супер-восьмиклапанник: 1.8 литра и 169 л.с."
"Маслосъемные кольца наборные, что даёт прирост мощности двигателя в пределах 3-5 л.с., за счёт снижения потерь на трение."
"Маховик протачиваем и перепрессовываем венец "наоборот". Это позволяет восстановить ресурс маховика без покупки нового, что экономит средства клиента."
"Диск сцепления поставили новый, турецкий "Крафт", корзина осталась родная - "Вазинтерсервис". "
"Фаски седел обработаны с высокой точностью на импортном станке AZ - после него не требуется притирка клапанов."

а если эта команда выпилив дыру в бошке считает, что эта хрень добавит жесткости блоку, и его надо точить ИМЕННО ТАК, то тогда им остается пожелать успехов и установке 16кл поршней от калины 1,4 на карбовый таз 1,3)
Dmitriy_47, я так думаю что эта команда собрала не один приличный мотор, и по крайней мере никто не сказал о ней ничего плохого... Нельзя быть таким недоверчивым, я не один раз заказывал у Артема его детали, качество высшее, и нареканий мне пока никто не высказал, только звонят и радуются, что авто валит....
Дык клапана притирать-это прошлый век, остатки абразива на седла и клапанах провоцируют их к прогару....
Сейчас ни в Механике, ни в МоторТехнологии и в других конторах по ремонту ГБЦ, все фаски режут одним движением резца, и ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПРИТИРКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.... Дим, вокруг очень много технически грамотных людей...
И если-бы у мировых автопроизводителей было все изначально правильно просчитано, то сейчас бы понятия АВТОТЮНИНГ небыло....
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 00:22:59 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 14 Ноября 2013, 10:22:00 »

Дима, притирочная смесь смывается растворителем, точно также как и наносится на обезжиренную поверхность. Я допускаю, что седло проточено идеально для прилегания к клапану, но клапан-то сам тоже имеет некий класс обработки поверхности и притирается не одно седло а пара седло-клапан.
ВИСовские сцепления не ставили не знаю, да и смысл не в том, что хорошо, а что плохо. выкинул старое, купил новое.

Как можно есть всю эту рекламную хрень не пережевывая? Всякую муру раздувают про то как протачивают старые маховики ставят старые корзины и рекламируют свои услуги по превращению ГБЦ в фольгу. Контора зарабатывает деньги, это понятно, Травников даже видеоуроки для этого снимает (Украина не богатая страна). А насколько это все необходимо реально? Что это даст кроме снижения надежности?

Разумеется, технология ваговского прямого впрыска с применением гибрида нагнетателя и турбины менее эффективна чем РС толкатели... или баварцам, которые не зная про запилы бошек разработали свои системы твинтурбо не смогли добиться ВСХ аналогичных тазам с раздуплеными "в дым" каналами ГБЦ.

когда коту делать нечего, он миску лижет, шарошит ГБЦ, ставит рапредвалы с квадратными кулачками и фрезерует все заподряд. много времени, занимайтесь, кто спорит, только результат будет на уровне самовнушения)

Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #34 : 14 Ноября 2013, 22:11:40 »

Дим, а вот про притирку ты не прав, остатки абразива живут в той самой темной полоске, которая остается после притирки вручную, а резцу пофиг какой клапан будет стоять, он режет и все, если проверка ваккум-тестера неудовлетворительная, правят сам клапан... НИЧЕГО НЕ ПРИТИРАЯ...
Я бы постеснялся на турбо ставить притертые вручную клапана, не кромчи , отнеси в ремонт, 100р. седло...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 14 Ноября 2013, 23:03:35 »

Клапана притирать обязательно. Бывает что и сами клапана кривые, и раковины и дефекты встречаются. Только наличие ровной матовой полоски после притирки гарантирует герметичность.
К тому же еще одна проверка на "вшивость" комплектующих. Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет. И где гарантия того что без притирки, как это говорят "прихлопаются"?
Абразива никакого там не остается. Это вам не алюминий.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #36 : 14 Ноября 2013, 23:10:50 »

Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет.
Каждый раз проливаем на новых непритертых клапанах, каждый раз ничего не уходит, что делаем не так?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #37 : 14 Ноября 2013, 23:14:03 »

Клапана притирать обязательно. Бывает что и сами клапана кривые, и раковины и дефекты встречаются. Только наличие ровной матовой полоски после притирки гарантирует герметичность.
К тому же еще одна проверка на "вшивость" комплектующих. Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет. И где гарантия того что без притирки, как это говорят "прихлопаются"?
Абразива никакого там не остается. Это вам не алюминий.
Serg_x, и ты туда-же, притирка, это технология началы эры автомобилей, технология давно шагнула вперед... если ваккум тестер забраковал правят НОВЫЙ клапан.... НИКАКОЙ ПРИТИРКИ...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 23:21:06 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #38 : 14 Ноября 2013, 23:30:51 »

Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет.
Каждый раз проливаем на новых непритертых клапанах, каждый раз ничего не уходит, что делаем не так?
вы тоже не притираете их? а как оно должно уходить, из канала всю поверхность видно?
я лил растик в канал, ставил бошку ребром и смотрел, потом поставил коллектор и, простите, дунул) все было сухо)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 14 Ноября 2013, 23:31:28 »

не стоит обдирать покрытие с седел лишний раз фрезеровкой. мне очень опытный моторист сказал, что править седла зенкерами последнее дело, там как на распредвалах технология цементации, типа поверхностная твердость например 100 роквелл, срезаем 10ку и уже твердость 70 роквелл (цифры с потолка придумал).
а притирать вручную онли, это факт, проверенный на дизелях-милльЁнниках. фаски получаются ровные узкие, хорошие с четкими параллельными концентрическими окружностями.
я вот 3 клапана AMP выкинул (благо было 2 комплекта), потому что вскрылись раковины. точнее на двух после смывки консерванта были точки, а на одном что-то непонятное и все поле пасты провалилось.
 драть седла зенкером можно только от плохой жизни)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #40 : 14 Ноября 2013, 23:37:45 »

не стоит обдирать покрытие с седел лишний раз фрезеровкой. мне очень опытный моторист сказал, что править седла зенкерами последнее дело, там как на распредвалах технология цементации, типа поверхностная твердость например 100 роквелл, срезаем 10ку и уже твердость 70 роквелл (цифры с потолка придумал).
а притирать вручную онли, это факт, проверенный на дизелях-милльЁнниках. фаски получаются ровные узкие, хорошие с четкими параллельными концентрическими окружностями.
я вот 3 клапана AMP выкинул (благо было 2 комплекта), потому что вскрылись раковины. точнее на двух после смывки консерванта были точки, а на одном что-то непонятное и все поле пасты провалилось.
 драть седла зенкером можно только от плохой жизни)
В этом я с тобой согласен, зенкера российские отвратная штука, на заводе ТОЧНО никто не притирает клапана,ЭТО делает станок.... Покажи мне миллионник, который отработал свой ресурс, после капиталки на коленке....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 14 Ноября 2013, 23:47:38 »

приезжай в Гатчину, покажу и не один) у этих микриков суточные пробеги по 300-400 км. основная причина выхода из строя мотора у них это перегрев или гидроудар.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #42 : 15 Ноября 2013, 00:12:37 »

Дим, если мне не изменяет память седла не цементируют, там просто сталь спецовая....
Износилось седло, вырезали, запрессовали новое, и на этом же станке нарезали фаски...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #43 : 15 Ноября 2013, 00:21:03 »

Про остатки абразива басни, это на однокомпонентной алмазной пасте такая проблема встречается, а нормальная двухкомпонентка никуда не въедается. Не понимаю, чем плоха лишняя перестраховка притиркой? Что-то хуже станет? Польза то очевидная. Да, на иномоторах не притирают, но у них и допуски в разы строже, достаточно попробовать подобрать поршневые пальцы на таз, а потом на ино, чтобы перестать доверять точности наших деталей.

Цитировать
Покажи мне миллионник, который отработал свой ресурс, после капиталки на коленке....

У соседа (автомеханика) восьмерка с пробегом 780тыс продалась, на БОДРОМ ходу, только кольца поршневые менял 2 раза, тупо во дворе у помойки. Считается капиталкой на коленке?

UPD: А да, 2108 не миллионник ни разу. Точно...
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 00:22:37 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 15 Ноября 2013, 00:33:06 »

Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет.
Каждый раз проливаем на новых непритертых клапанах, каждый раз ничего не уходит, что делаем не так?
Прям все 16 клапанов всегда держат? У меня даже вручную притертые не с первого раза держали плотно.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines