Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #30 : 13 Ноября 2013, 17:24:08 » |
|
не хуже. крафт первый раз отходил 20т второй еще меньше. родной ВИС - 80-90 и был еще очень приличный. а мой друг еще и в третий раз крафт поставил. и все это на стоковом 8кл. хватит бомжевать) есть же в продаже изделие - к-т сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #31 : 13 Ноября 2013, 18:17:52 » |
|
не хуже. крафт первый раз отходил 20т второй еще меньше. родной ВИС - 80-90 и был еще очень приличный. а мой друг еще и в третий раз крафт поставил. и все это на стоковом 8кл. хватит бомжевать) есть же в продаже изделие - к-т сцепления.
Не, сейчас то я с корзиной беру, но вот если куплю полуторную-двойную корзину, хрена с два я буду её менять каждый раз - только диски. (если конечно не перегрею))) Когда купил тачку, поменял сразу сцепу (комплект) - поставил КРАФТ, отездил год без проблем, потом отдавал коробку Волкову на переборку, сняли ещё живую сцепу. Мне нахвалили ВИС, его и поставил. Первый поплыл за неделю (на самом деле уже по пути домой, просто неделю тянул с заменой) - поехал менять, второго ВИСа хватило на 4 месяца, когда переберал двиг, вынул уже ели живым. Сейчас стоит КРАФТ отличное сцепление. Педаль чуть более жесткая, чем у ВИСа, зато не как теплое гумно по консистенции и схватывает прям четко и крепко.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 18:21:29 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #32 : 13 Ноября 2013, 22:54:32 » |
|
ну все-таки не стоит ориентироваться на сайт конторы, которая выдает на щит подобные перлы: "Злой карбюратор супер-восьмиклапанник: 1.8 литра и 169 л.с." "Маслосъемные кольца наборные, что даёт прирост мощности двигателя в пределах 3-5 л.с., за счёт снижения потерь на трение." "Маховик протачиваем и перепрессовываем венец "наоборот". Это позволяет восстановить ресурс маховика без покупки нового, что экономит средства клиента." "Диск сцепления поставили новый, турецкий "Крафт", корзина осталась родная - "Вазинтерсервис". " "Фаски седел обработаны с высокой точностью на импортном станке AZ - после него не требуется притирка клапанов."
а если эта команда выпилив дыру в бошке считает, что эта хрень добавит жесткости блоку, и его надо точить ИМЕННО ТАК, то тогда им остается пожелать успехов и установке 16кл поршней от калины 1,4 на карбовый таз 1,3)
Dmitriy_47, я так думаю что эта команда собрала не один приличный мотор, и по крайней мере никто не сказал о ней ничего плохого... Нельзя быть таким недоверчивым, я не один раз заказывал у Артема его детали, качество высшее, и нареканий мне пока никто не высказал, только звонят и радуются, что авто валит.... Дык клапана притирать-это прошлый век, остатки абразива на седла и клапанах провоцируют их к прогару.... Сейчас ни в Механике, ни в МоторТехнологии и в других конторах по ремонту ГБЦ, все фаски режут одним движением резца, и ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПРИТИРКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.... Дим, вокруг очень много технически грамотных людей... И если-бы у мировых автопроизводителей было все изначально правильно просчитано, то сейчас бы понятия АВТОТЮНИНГ небыло....
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 00:22:59 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #33 : 14 Ноября 2013, 10:22:00 » |
|
Дима, притирочная смесь смывается растворителем, точно также как и наносится на обезжиренную поверхность. Я допускаю, что седло проточено идеально для прилегания к клапану, но клапан-то сам тоже имеет некий класс обработки поверхности и притирается не одно седло а пара седло-клапан. ВИСовские сцепления не ставили не знаю, да и смысл не в том, что хорошо, а что плохо. выкинул старое, купил новое.
Как можно есть всю эту рекламную хрень не пережевывая? Всякую муру раздувают про то как протачивают старые маховики ставят старые корзины и рекламируют свои услуги по превращению ГБЦ в фольгу. Контора зарабатывает деньги, это понятно, Травников даже видеоуроки для этого снимает (Украина не богатая страна). А насколько это все необходимо реально? Что это даст кроме снижения надежности?
Разумеется, технология ваговского прямого впрыска с применением гибрида нагнетателя и турбины менее эффективна чем РС толкатели... или баварцам, которые не зная про запилы бошек разработали свои системы твинтурбо не смогли добиться ВСХ аналогичных тазам с раздуплеными "в дым" каналами ГБЦ.
когда коту делать нечего, он миску лижет, шарошит ГБЦ, ставит рапредвалы с квадратными кулачками и фрезерует все заподряд. много времени, занимайтесь, кто спорит, только результат будет на уровне самовнушения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #34 : 14 Ноября 2013, 22:11:40 » |
|
Дим, а вот про притирку ты не прав, остатки абразива живут в той самой темной полоске, которая остается после притирки вручную, а резцу пофиг какой клапан будет стоять, он режет и все, если проверка ваккум-тестера неудовлетворительная, правят сам клапан... НИЧЕГО НЕ ПРИТИРАЯ... Я бы постеснялся на турбо ставить притертые вручную клапана, не кромчи , отнеси в ремонт, 100р. седло...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #35 : 14 Ноября 2013, 23:03:35 » |
|
Клапана притирать обязательно. Бывает что и сами клапана кривые, и раковины и дефекты встречаются. Только наличие ровной матовой полоски после притирки гарантирует герметичность. К тому же еще одна проверка на "вшивость" комплектующих. Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет. И где гарантия того что без притирки, как это говорят "прихлопаются"? Абразива никакого там не остается. Это вам не алюминий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #36 : 14 Ноября 2013, 23:10:50 » |
|
Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет.
Каждый раз проливаем на новых непритертых клапанах, каждый раз ничего не уходит, что делаем не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #37 : 14 Ноября 2013, 23:14:03 » |
|
Клапана притирать обязательно. Бывает что и сами клапана кривые, и раковины и дефекты встречаются. Только наличие ровной матовой полоски после притирки гарантирует герметичность. К тому же еще одна проверка на "вшивость" комплектующих. Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет. И где гарантия того что без притирки, как это говорят "прихлопаются"? Абразива никакого там не остается. Это вам не алюминий.
Serg_x, и ты туда-же, притирка, это технология началы эры автомобилей, технология давно шагнула вперед... если ваккум тестер забраковал правят НОВЫЙ клапан.... НИКАКОЙ ПРИТИРКИ...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 23:21:06 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #38 : 14 Ноября 2013, 23:30:51 » |
|
Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет.
Каждый раз проливаем на новых непритертых клапанах, каждый раз ничего не уходит, что делаем не так? вы тоже не притираете их? а как оно должно уходить, из канала всю поверхность видно? я лил растик в канал, ставил бошку ребром и смотрел, потом поставил коллектор и, простите, дунул) все было сухо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #39 : 14 Ноября 2013, 23:31:28 » |
|
не стоит обдирать покрытие с седел лишний раз фрезеровкой. мне очень опытный моторист сказал, что править седла зенкерами последнее дело, там как на распредвалах технология цементации, типа поверхностная твердость например 100 роквелл, срезаем 10ку и уже твердость 70 роквелл (цифры с потолка придумал). а притирать вручную онли, это факт, проверенный на дизелях-милльЁнниках. фаски получаются ровные узкие, хорошие с четкими параллельными концентрическими окружностями. я вот 3 клапана AMP выкинул (благо было 2 комплекта), потому что вскрылись раковины. точнее на двух после смывки консерванта были точки, а на одном что-то непонятное и все поле пасты провалилось. драть седла зенкером можно только от плохой жизни)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #40 : 14 Ноября 2013, 23:37:45 » |
|
не стоит обдирать покрытие с седел лишний раз фрезеровкой. мне очень опытный моторист сказал, что править седла зенкерами последнее дело, там как на распредвалах технология цементации, типа поверхностная твердость например 100 роквелл, срезаем 10ку и уже твердость 70 роквелл (цифры с потолка придумал). а притирать вручную онли, это факт, проверенный на дизелях-милльЁнниках. фаски получаются ровные узкие, хорошие с четкими параллельными концентрическими окружностями. я вот 3 клапана AMP выкинул (благо было 2 комплекта), потому что вскрылись раковины. точнее на двух после смывки консерванта были точки, а на одном что-то непонятное и все поле пасты провалилось. драть седла зенкером можно только от плохой жизни)
В этом я с тобой согласен, зенкера российские отвратная штука, на заводе ТОЧНО никто не притирает клапана,ЭТО делает станок.... Покажи мне миллионник, который отработал свой ресурс, после капиталки на коленке....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #41 : 14 Ноября 2013, 23:47:38 » |
|
приезжай в Гатчину, покажу и не один) у этих микриков суточные пробеги по 300-400 км. основная причина выхода из строя мотора у них это перегрев или гидроудар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #42 : 15 Ноября 2013, 00:12:37 » |
|
Дим, если мне не изменяет память седла не цементируют, там просто сталь спецовая.... Износилось седло, вырезали, запрессовали новое, и на этом же станке нарезали фаски...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #43 : 15 Ноября 2013, 00:21:03 » |
|
Про остатки абразива басни, это на однокомпонентной алмазной пасте такая проблема встречается, а нормальная двухкомпонентка никуда не въедается. Не понимаю, чем плоха лишняя перестраховка притиркой? Что-то хуже станет? Польза то очевидная. Да, на иномоторах не притирают, но у них и допуски в разы строже, достаточно попробовать подобрать поршневые пальцы на таз, а потом на ино, чтобы перестать доверять точности наших деталей. Покажи мне миллионник, который отработал свой ресурс, после капиталки на коленке.... У соседа (автомеханика) восьмерка с пробегом 780тыс продалась, на БОДРОМ ходу, только кольца поршневые менял 2 раза, тупо во дворе у помойки. Считается капиталкой на коленке? UPD: А да, 2108 не миллионник ни разу. Точно...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 00:22:37 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #44 : 15 Ноября 2013, 00:33:06 » |
|
Особо дотощные могут после засухаривания проливать керосином. На непритертых клапанах он 100% уйдет.
Каждый раз проливаем на новых непритертых клапанах, каждый раз ничего не уходит, что делаем не так? Прям все 16 клапанов всегда держат? У меня даже вручную притертые не с первого раза держали плотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|