Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227528 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #180 : 05 Ноября 2016, 23:38:10 »

Ты забываешь что у ДВС общий КПД 30%.
Т.е. в тепло идет в 2 раза больше энергии, чем у тебя мощности.
1 л.с - это 0,75 КВт.
Значит у любого 100-сильного мотора в тепло уйдет ~150 КВт.
6,7 КВт - это менее 5% от этой величины.
вопрос в лоб. ты сказал, что 6,7 КВт полезной мощности уходят в тепло и это связано с мехпотерями на трение в ШПГ. я прав?
если да, то по этой логике простого вращения выключенного двигателя до 5000 об/мин достаточно, чтобы не только его прогреть со штатной системой охлаждения но отапливать помещение, где он находится.
Ты хоть когда нибудь крутил двигатель "с кривого"? Похоже что нет.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #181 : 07 Ноября 2016, 00:54:00 »

так это что? блок гильзован???
справа 21083 слева турбопоршень - заготовка (прям отлито) 21124. ничего не торцевали. откуда там +0.7?

трижды собирали, нигде ПЕРЕХДА НЕ БЫЛО. что мы делаем не правильно?
На ТДМК тож отлито 124, и что??
Возьми сток поршень 083 и сток 2112 и сравни...
Завтра, если не забуду, сфотаю...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #182 : 07 Ноября 2016, 10:25:37 »

так это и есть 83й и 124 поршень!
про ТВОЙ блок помню страшную историю, как там и колено шлифовали эксцентриком в 0.25, потом блок шлифовали... нашлифовали короче говоря что поршни вылезли.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #183 : 07 Ноября 2016, 11:10:10 »

Ты хоть когда нибудь крутил двигатель "с кривого"? Похоже что нет.
крутил. а ты дизель никогда не крутил? знаешь, почему там стартеры размером с ведро или пускачи бензиновые стоят? может потому что компрессия ~40?
ничего, так что ты вращая коленвал за оборот ты сжимаешь примерно полтора литра воздуха до 8-9 атмосфер? по-мелочи: крутишь генератор, качаешь тосол и масло.
ты реально никогда не крутил маховик у мотора без ГБЦ? ну заедь в криворукий СПБ буст и покрути двумя пальчиками, а потом можно и кривым.
почти на 100% уверен что шпг до 5000 раскрутит электромотор 6-7кВт, если плавно нагрузку давать.
в третий раз - у мотора 21124 вся его прыть в целых 6,7кВт ушла в тепло, мы поставили поршню 21126 и получили кроменсацию этих несчастных 6,7кВт из-за уменьшения мехпотерь в КШМ и кольцах так? и произошло сие занимательное действо на 5 000об/мин.
я сказал, что если у мотора 2112 после "доработки" в 21124 появились такие (~3,5кВт) мехпотери то его надо "сразу в гроб".
ok. вот тебе результаты моделирования мотора классики (5000об/мин):
1) потери мощности на кольцах

2) вот тебе потери в КШМ


как я и сказал, суммарные потери "в среднем по больнице": 6кВт - КШМ, 370кВт - кольца.
а тут хлоп и в два раза увеличились. не странно?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #184 : 07 Ноября 2016, 22:27:51 »

Вот, сидят на одном пальце.. разница 0,4-0,5 мм.
И все твои доводы и размеры, только для тебя..
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 22:29:33 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #185 : 07 Ноября 2016, 22:34:53 »

так это и есть 83й и 124 поршень!
про ТВОЙ блок помню страшную историю, как там и колено шлифовали эксцентриком в 0.25, потом блок шлифовали... нашлифовали короче говоря что поршни вылезли.
Я раньше, так же как и ты думал...думал что КВ криво шлифанули, что поршни из блока вылазят...
(шлифанули отлично, странно,ДА???) Других-то всегда проще винить...
а это размеры поршней разные...
Учи матчасть... отличник...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 22:56:35 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #186 : 08 Ноября 2016, 10:22:18 »

ну что тут сказать? ты - "человек-судьба"))))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #187 : 10 Ноября 2016, 03:09:00 »

Не судьба-нюансы конструкции..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #188 : 10 Ноября 2016, 11:53:01 »

так ты так и собрал с вылезающим поршнем??
не надо экономить или лениться. Во всякие "механики" и пр... возить на мехобработку. Вот пример: Dead_kenny недавно отдал блок с поршнями в расточку: поршни 100500% разных групп, подобраны по весу. В механике взяли, расточили. Вернули блок, а поршни не подписаны. На вопрос: WTF, какой зазор установочный, куда какой поршень? Получен примерно такой ответ: типа вам не все равно? поршни примерно одинаковые.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #189 : 10 Ноября 2016, 14:20:04 »

Да, собрал, только с толстой прокладкой... Дим, ты слышишь или нет? Это не косяк металлообработки, это особенность конструкции...
а потом поставил приороШПГ на металл...
Я тебе много историй могу рассказать про твою хваленую аграрную академию... и в механику давно уже не ходок...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 14:25:21 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #190 : 10 Ноября 2016, 17:36:12 »

конечно не косяк, это косяк сборщика, который допустил переход поршня.
и видимо это не первый косяк судя по гильзе и втором ремонте.
на пушкинскую академию кому-кому а тебе точно нечего батон крошить. на сервисе моего друга весь коммерческий транспорт там мехобработку проходит сейчас три-четыре десятка микроавтобусов и весь парк скорых гатчинской районной больницы.
знаешь, что происходит с завгаром, когда скорая ломается на пол-пути к пациенту?
или это не твои слова, когда у тебя переход поршней был разный по цилиндрам? ну это нормально, что тут говорить, у всех недоход поршня, у тебя он вылезает.
у всех нормальных людей все ездит, у тебя один (на фото только два видно) горшок гильзован и второй ремонт, и после еще один.
у вас с Serg_x на моей памяти только поршня по бошке стучат.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #191 : 10 Ноября 2016, 17:46:29 »

разговор-то был не о том у кого штаны с рукавами, а о моторе для города.
Какие требования к нему:
1) ровный ХХ с минимальными оборотами. чтобы не жрал бензин в пробках и голова не болела от гула и вибраций. (у меня 850+/-30 об/мин, смесь 15-16, УОЗ 14-17.)
2) хорошая тяга с 2500 об/мин. (у меня на 2700 уже за 200 кг МРВ к 4500 более 400 кг, буст всего 0,6)
3) ресурс мотора. тут ни какая приора и близко не стояла.
4) тихий выхлоп. чтобы не хотелось катапультироваться из машины на ходу после получаса поездки. (у меня с парой на скорости под 90 слышно только коробку и ветер)

а главное: не ковырять эту бедную полторашку месяц через месяц и не лить масло вместе с бензином!

получается турба типа td04hl на стоковых валах самый городской авто.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #192 : 10 Ноября 2016, 20:04:19 »

Ты ваще неадекват.. где гильзы?? где разный переход?? ты о чем?? не разу блоки не гильзовал...
если ты отпечаток от прокладки от гильзы отличить не можешь, то о чем дальше говорить...
Когда я начинал собирать приородвиг, в пушкине даже даже не знали, что такое платохон...
если ты еще не понял, о на ВСЕХ шеснарях, кроме приоры, есть небольшой переход поршня..... и приоропрокладка противопоказана... хотя катайтесь, все равно поначалу стука не слышно даже в наушниках...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #193 : 13 Ноября 2016, 01:03:01 »

 И еще один не-мало важный фактор для городского мотора, чтоб момента было навалом с самых низов...
А ты можешь этим похвастать на своем разжатом низе???
И судя по цифрам в твоей полторашке 140+сил... и 20 кг момента, но только с 2700 об..
А приорониз с доработанной ГБЦ, овощевалами, и выпуском выдаст те же 140+сил, и 17-18 кг момента но гораздо дешевле...
И горб момента начнет расти уже с 1500 об..
И заморачиваться с турбой ради 140 сил накладно... и неинтересно...

И вот еще один 124-й, не разу  не точеный и не шлифованный... Где недоход???
И первая фотка,честно скажу,была скачана первая попавшаяся через яндекс...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 01:14:14 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #194 : 14 Ноября 2016, 10:58:19 »

а где то старое фото, которое я принял за гильзу? бабайка сообщение стерла
на разжатом моторе не низов???
лог МРВ своего чудо-мотора давай, это все фуфел про горб на 1500 или 15 000 об/мин.
мне по-барабану что там и где. не лога - задрот. график ВСХ с некого суперкара тоже можно не выкладывать, я в paint нарисую такие графики , что всякие чмошные k-power детьм со своими художествами окажутся.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines