Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #180 : 05 Ноября 2016, 23:38:10 » |
|
Ты забываешь что у ДВС общий КПД 30%. Т.е. в тепло идет в 2 раза больше энергии, чем у тебя мощности. 1 л.с - это 0,75 КВт. Значит у любого 100-сильного мотора в тепло уйдет ~150 КВт. 6,7 КВт - это менее 5% от этой величины.
вопрос в лоб. ты сказал, что 6,7 КВт полезной мощности уходят в тепло и это связано с мехпотерями на трение в ШПГ. я прав? если да, то по этой логике простого вращения выключенного двигателя до 5000 об/мин достаточно, чтобы не только его прогреть со штатной системой охлаждения но отапливать помещение, где он находится. Ты хоть когда нибудь крутил двигатель "с кривого"? Похоже что нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #181 : 07 Ноября 2016, 00:54:00 » |
|
так это что? блок гильзован? ?? справа 21083 слева турбопоршень - заготовка (прям отлито) 21124. ничего не торцевали. откуда там +0.7? трижды собирали, нигде ПЕРЕХДА НЕ БЫЛО. что мы делаем не правильно? На ТДМК тож отлито 124, и что?? Возьми сток поршень 083 и сток 2112 и сравни... Завтра, если не забуду, сфотаю...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #182 : 07 Ноября 2016, 10:25:37 » |
|
так это и есть 83й и 124 поршень! про ТВОЙ блок помню страшную историю, как там и колено шлифовали эксцентриком в 0.25, потом блок шлифовали... нашлифовали короче говоря что поршни вылезли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #183 : 07 Ноября 2016, 11:10:10 » |
|
Ты хоть когда нибудь крутил двигатель "с кривого"? Похоже что нет.
крутил. а ты дизель никогда не крутил? знаешь, почему там стартеры размером с ведро или пускачи бензиновые стоят? может потому что компрессия ~40? ничего, так что ты вращая коленвал за оборот ты сжимаешь примерно полтора литра воздуха до 8-9 атмосфер? по-мелочи: крутишь генератор, качаешь тосол и масло. ты реально никогда не крутил маховик у мотора без ГБЦ? ну заедь в криворукий СПБ буст и покрути двумя пальчиками, а потом можно и кривым. почти на 100% уверен что шпг до 5000 раскрутит электромотор 6-7кВт, если плавно нагрузку давать. в третий раз - у мотора 21124 вся его прыть в целых 6,7кВт ушла в тепло, мы поставили поршню 21126 и получили кроменсацию этих несчастных 6,7кВт из-за уменьшения мехпотерь в КШМ и кольцах так? и произошло сие занимательное действо на 5 000об/мин. я сказал, что если у мотора 2112 после "доработки" в 21124 появились такие (~3,5кВт) мехпотери то его надо "сразу в гроб". ok. вот тебе результаты моделирования мотора классики (5000об/мин): 1) потери мощности на кольцах 2) вот тебе потери в КШМ как я и сказал, суммарные потери "в среднем по больнице": 6кВт - КШМ, 370кВт - кольца. а тут хлоп и в два раза увеличились. не странно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #184 : 07 Ноября 2016, 22:27:51 » |
|
Вот, сидят на одном пальце.. разница 0,4-0,5 мм. И все твои доводы и размеры, только для тебя..
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 22:29:33 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #185 : 07 Ноября 2016, 22:34:53 » |
|
так это и есть 83й и 124 поршень! про ТВОЙ блок помню страшную историю, как там и колено шлифовали эксцентриком в 0.25, потом блок шлифовали... нашлифовали короче говоря что поршни вылезли.
Я раньше, так же как и ты думал...думал что КВ криво шлифанули, что поршни из блока вылазят... (шлифанули отлично, странно,ДА???) Других-то всегда проще винить... а это размеры поршней разные... Учи матчасть... отличник...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 22:56:35 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #186 : 08 Ноября 2016, 10:22:18 » |
|
ну что тут сказать? ты - "человек-судьба"))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #187 : 10 Ноября 2016, 03:09:00 » |
|
Не судьба-нюансы конструкции..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #188 : 10 Ноября 2016, 11:53:01 » |
|
так ты так и собрал с вылезающим поршнем? ? не надо экономить или лениться. Во всякие "механики" и пр... возить на мехобработку. Вот пример: Dead_kenny недавно отдал блок с поршнями в расточку: поршни 100500% разных групп, подобраны по весу. В механике взяли, расточили. Вернули блок, а поршни не подписаны. На вопрос: WTF, какой зазор установочный, куда какой поршень? Получен примерно такой ответ: типа вам не все равно? поршни примерно одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #189 : 10 Ноября 2016, 14:20:04 » |
|
Да, собрал, только с толстой прокладкой... Дим, ты слышишь или нет? Это не косяк металлообработки, это особенность конструкции... а потом поставил приороШПГ на металл... Я тебе много историй могу рассказать про твою хваленую аграрную академию... и в механику давно уже не ходок...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 14:25:21 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #190 : 10 Ноября 2016, 17:36:12 » |
|
конечно не косяк, это косяк сборщика, который допустил переход поршня. и видимо это не первый косяк судя по гильзе и втором ремонте. на пушкинскую академию кому-кому а тебе точно нечего батон крошить. на сервисе моего друга весь коммерческий транспорт там мехобработку проходит сейчас три-четыре десятка микроавтобусов и весь парк скорых гатчинской районной больницы. знаешь, что происходит с завгаром, когда скорая ломается на пол-пути к пациенту? или это не твои слова, когда у тебя переход поршней был разный по цилиндрам? ну это нормально, что тут говорить, у всех недоход поршня, у тебя он вылезает. у всех нормальных людей все ездит, у тебя один (на фото только два видно) горшок гильзован и второй ремонт, и после еще один. у вас с Serg_x на моей памяти только поршня по бошке стучат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #191 : 10 Ноября 2016, 17:46:29 » |
|
разговор-то был не о том у кого штаны с рукавами, а о моторе для города. Какие требования к нему: 1) ровный ХХ с минимальными оборотами. чтобы не жрал бензин в пробках и голова не болела от гула и вибраций. (у меня 850+/-30 об/мин, смесь 15-16, УОЗ 14-17.) 2) хорошая тяга с 2500 об/мин. (у меня на 2700 уже за 200 кг МРВ к 4500 более 400 кг, буст всего 0,6) 3) ресурс мотора. тут ни какая приора и близко не стояла. 4) тихий выхлоп. чтобы не хотелось катапультироваться из машины на ходу после получаса поездки. (у меня с парой на скорости под 90 слышно только коробку и ветер)
а главное: не ковырять эту бедную полторашку месяц через месяц и не лить масло вместе с бензином!
получается турба типа td04hl на стоковых валах самый городской авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #192 : 10 Ноября 2016, 20:04:19 » |
|
Ты ваще неадекват.. где гильзы?? где разный переход?? ты о чем?? не разу блоки не гильзовал... если ты отпечаток от прокладки от гильзы отличить не можешь, то о чем дальше говорить... Когда я начинал собирать приородвиг, в пушкине даже даже не знали, что такое платохон... если ты еще не понял, о на ВСЕХ шеснарях, кроме приоры, есть небольшой переход поршня..... и приоропрокладка противопоказана... хотя катайтесь, все равно поначалу стука не слышно даже в наушниках...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #193 : 13 Ноября 2016, 01:03:01 » |
|
И еще один не-мало важный фактор для городского мотора, чтоб момента было навалом с самых низов... А ты можешь этим похвастать на своем разжатом низе??? И судя по цифрам в твоей полторашке 140+сил... и 20 кг момента, но только с 2700 об.. А приорониз с доработанной ГБЦ, овощевалами, и выпуском выдаст те же 140+сил, и 17-18 кг момента но гораздо дешевле... И горб момента начнет расти уже с 1500 об.. И заморачиваться с турбой ради 140 сил накладно... и неинтересно...
И вот еще один 124-й, не разу не точеный и не шлифованный... Где недоход??? И первая фотка,честно скажу,была скачана первая попавшаяся через яндекс...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 01:14:14 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #194 : 14 Ноября 2016, 10:58:19 » |
|
а где то старое фото, которое я принял за гильзу? бабайка сообщение стерла на разжатом моторе не низов??? лог МРВ своего чудо-мотора давай, это все фуфел про горб на 1500 или 15 000 об/мин. мне по-барабану что там и где. не лога - задрот. график ВСХ с некого суперкара тоже можно не выкладывать, я в paint нарисую такие графики , что всякие чмошные k-power детьм со своими художествами окажутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|