maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #75 : 01 Марта 2010, 18:21:03 » |
|
Ну если совсем развернуто, то так: В коробке передач есть 2 вала (первичный и вторичный). Первичный в виде ЦЕЛЬНОГО куска метала с 4 шестеренками. Вторичный в виде вала на который одеваются 5 шестеренок. В каждом ряду идет свой первичный вал и к нему подходят только 5 нужных шестеренок для вторичного вала. При замене сток ряда на 12, 2-я, 3-я и 4-я шестеренки на первичном валу совпадают со стоком. Поэтому вам придется использовать 3 старые шестерни со вторичного вала.
P.S. Если ставить 102-й, то я бы себе взял Г.П. 4.3. Первая чуть длиннее стока, зато 5-я чуть короче, а на 4.1 обе длиннее...
|
|
|
Записан
|
Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #76 : 01 Марта 2010, 21:59:44 » |
|
Обобщу. В каждом тюнинг-ряду идут только те шестерни, что изменены. Т.Е. - если в седьмом ряду все пять передач "свои", то и комплект, соответственно, выглядит, как вал и пять шестеренок. А ежели мы говорим о 102-ом ряде, где изменены только 1-ая и 5-ая передачи, то и сам комплект, опять же, - состоит из вала и только двух шестерней. Стоковые шестеренки беруться со старого заводского ряда. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #77 : 01 Марта 2010, 22:54:24 » |
|
в каком корпусе лучше всего собирать?? со щупом или без? или вообще без разницы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #78 : 02 Марта 2010, 01:17:03 » |
|
Не принципиально. КПП с щупом удобнее для самого себя. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madrover
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #79 : 02 Марта 2010, 17:33:27 » |
|
Спасибо всем за развернутые ответы. Пошел копить деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blad21099
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #80 : 29 Августа 2010, 19:08:45 » |
|
to Admin: Оч прошу помощи: Г.П. 3.7, ряд 15, стала вылетать 2, заказал шестерню(у нас в наличии нет, все только на заказ, ждать примерно неделю), докупил синхронизатор и муфту переключения 1 и 2, разобрал, при разборке понял, что шестерне 3 передачи тоже скоро конец, решил помениять и ее, но так как все на заказ а ждать некогда, то шестерню 3 взял у друга с 6 ряда т.к. они одинаковые (37/29 1.28) собрал, все включается, но когда на третьей пускаешь машину в накат еле слушно щелканье в коробке, щелкает только на третьей??? В чем может быть причина, буду оч благодарен за ответ! И еще: существуют ли усиленные синхронизаторы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #81 : 29 Августа 2010, 20:15:37 » |
|
Усиленных синхронизаторов пока не существует. Конкретно подсказать что-то по 15-ому ряду я не могу - это не ВАЗовский ряд, а мы такими не занимаемся. Поскольку ряд этот иготавливался ХЗ где и ХЗ кем - вероятно основные вопросы возникают из-за качества термообработки. Этот косяк характерен для всех не ВАЗовских рядов. В случае с щелканьем на замененной третей, - возможно все, что угодно. Начиная от того, что посадочные на твоем валу могут быть не идеально схожи с посадочным 6-ого (ВАЗ-овского) ряда, заканчивая тем, что уже вполне могут иметь место банальные выработки - металл-то неизвестного происхождения и непонятной обработки. Тут смотреть надо. Что путного можно сказать вот так - на расстоянии?!! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blad21099
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #82 : 03 Сентября 2010, 15:10:50 » |
|
Ясно, буду искать причину. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #83 : 21 Сентября 2010, 12:03:04 » |
|
Заметил, что стоковый карданчик кпп сгибается только в одной плоскости, то бишь вверх и вниз, а безлюфтовый в двух, почему? И еще мне говорили, что при установке, необходимо его немного доработать или это не так?
Рекомендую еще резинку воткнуть в полости карданчика с обоих сторон крестовины для устранения дребезга, который обязательно появится через некоторое время. Я использовал кусок от порвавшейся резинки для подвеса глушака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #84 : 18 Октября 2010, 20:20:37 » |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста(кто обращался), Лёха Волков может установить на десятку, коробку от 8-ки с 6-ой передачей? Интересует номер телефона, регламент работ и прейскурант примерный. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #85 : 18 Октября 2010, 20:57:55 » |
|
Я интересовался на эту тему у Алексея Волкова. В начале лета было, он мне в двенашку ряд и блоку ставил. Как я понял, поставить 6-ю передачу вполне реально. Только не бюджетно и с достаточным количеством доработок. К примеру, был упомянут бачок с маслом КПП, ибо приходится лить масла больше нормы и оно выплёвывается. От него это звучало более грамотно и не так коряво. Цену мне озвучили, но повторять из этических не хочу. Координаты брал в теме про качественные и корявые СТО, http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3340.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #86 : 18 Октября 2010, 21:28:21 » |
|
Коробка есть, в сборе. Только нужно поставить. Просто где то промелькнула информация про то, что он сам не снимает и не ставит. Из работ: нужно поменять вилку выключения сцепления на 10-ную, разобраться со спидометром(он у меня электронный, и прикрутить реактивную тягу.стартер 8-ный есть.И самое главное разобраться с лонжероном.!
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
yJIuTkO
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #87 : 18 Октября 2010, 23:19:16 » |
|
Он сам не снимает и не ставит, все верно! Это делают товарищи по боксу, снять/поставить 2к по-моему... Проще всего набрать и уточнить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #88 : 19 Октября 2010, 13:48:59 » |
|
Ставить будет не Леха. Но неплохо было бы, чтоб перед установкой он эту коробку вскрыл и все проверил - 6-ти ступенчатая КПП оченно капризная и легко убиваемая, а потому - стоит заранее убедиться, что все в порядке. Рабочий телефон Лехи (и его напарников-установщиков): 8-9018-901-303-56-57 И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #89 : 19 Октября 2010, 16:58:24 » |
|
Сегодня позвонил Лёхе. Было сказанно ещё и маховик менять надо !! Либо ставить 8- шный со сцеплением, либо маховик "гибрид" Под 10-шное сцепление. Может кто проделывал данную процедуру? Напишет, что ещё нужно?
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
|