Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #60 : 29 Января 2010, 16:55:32 » |
|
В и.с. брал торгмашевский ряд 18-ый примерно пол года назад. На нем были синхроны нового образца 100%, с Волковым Алексеем вместе примеряли. Только вот сколько - не могу сказать, не помню... Но я думаю это не проблема, они продаются свободно сейчас и новый и старые. Когда ряд в руках будет, можно примерить и купить нужное кол-во.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #61 : 29 Января 2010, 18:04:21 » |
|
Я герой офисного труда! На аптечных электронных весах "по кусочно" взвесил 18-ый ряд - 6021г. (с коробкой). И прикинул синхроны - как и ожидалось - все пять большие. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #62 : 29 Января 2010, 18:58:18 » |
|
Алексею и всем остальным спасибо огромнейшее! Я ни на секунду не сомневался, что вам это будет не затруднительно сделать, поэтому именно вас и опросил. Вы точно подметили, ГЕРОЙ офисного труда!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #63 : 29 Января 2010, 21:23:04 » |
|
здравствуйте. хотел бы у вас узнать разницу 2х позиций в вашем замечательном магазине. ряд номер 7 соколов и 7мой ряд торгмаш. в цене разница есть, а на практике в чем различие? заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #64 : 29 Января 2010, 22:20:15 » |
|
Честно сказать, этот вопрос всплывает на форуме уже третий или четвертый раз. Но, к сожалению, я не могу вспомнить на каких топиках я на него ранее отвечал. А потому - очень вкратце: - производитель рядов (достойных внимания) один - АвтоВАЗ. - доступ до этого производства на настоящий момент ОФИЦИАЛЬНО имеют только ТоргМаш и СТК - ТоргМаш из-за своих внутренних проблем и отсутствия внешнего кредитования (от все того же АвтоВАЗа, которому самому бы кто что дал...) практически НИ ЧЕГО СЕЙЧАС НА ПРОДАЖУ НЕ ПРОИЗВОДИТ. 95% той продукции, что продается на авто рынке страны под мулькой "ТоргМаш", ни какого отношения к данной фирме не имеет. - наиболее предпочтительными для установщиков, всегда считались ряды от ТоргМаша (качество постзаводской обработки/цена изделия) - но рядов от ТоргМаша в ПРОДАЖЕ НЕТ. ВТИРАЮТ ЗАЛИПУХУ. - сейчас мы допродадим остатки от оченно не кислой осенней партии 7-ых рядов... И ВСЕ. - мы оченно надеемся, что на ТМ что-то изменится в лучшую сторону... но пока эти надежды крайне эфемерны и не опираются ни на какие реальные предпосылки... - небольшое количество установщиков заказывают у нас ТОЛЬКО РЯДЫ СОКОЛОВА. Почему? Ну, видимо они считают их ЛУЧШИМИ... Как говориться,- "На вкус и цвет..." Где и как Соколов берет свои ряды... Валы - точно на ВАЗе, а на счет шестерней - оно в тумане страшной шпионской тайны. Однако, за свои девайсы Александр отвечает, а главное - у него почти всегда есть в наличии практически вся грядка. НО ЗАДОРОГО. - высокие цены продукции от Соколова не смущают постоянных покупателей его рядов. И именно для них (или по причине отсутствия именно этих рядов, на момент нашей в них надобности, у СТК) мы и держим на складе КОНКРЕТНЫЕ ряды от Саши. Еще раз: не всю грядку, а конкретные ряды. Кстати, 102-ой ряд - это единственный ряд НЕ ВАЗовской разработки, который мы продаем. Его автор - Александр Соколов. - на настоящий момент единственный ОФИЦИАЛЬНЫЙ поставщик рядов на авто рынок страны - это СКК. С качеством постВАЗовской обработки рядов у них сейчас все совсем не плохо. Правда,- часто бывают перебои. Но кто уж тут косячит - ВАЗ или СТК - это мне не ведомо. Дмитрий Романов (директор СТК) говорил мне об ограниченном количестве валов, которое он может поиметь с ВАЗа. Вроде как, все дело только в этом гиморе. Так что, резюме (но только для Питера - за другие города и веси вещать не берусь): как ЕДИНСТВЕННЫЙ В НАШЕМ ГОРОДЕ-ГЕРОЕ ДИЛЛЕР ТОРГМАША, я торжественно заявляю, что окромя той жалкой дюжины 7-ых рядов, что вдумчиво отдыхает у нас на складе, более В ПИТЕРЕ, рядов ТМ - НЕТ. Какие бы убедительные истории вам не вещали на тех же Фучах или в АлСпорте. Тут точно та же история, что и с амортами ТМ - которые ТоргМаш не выпускают уже триста лет, а на рынке их все больше и больше... Короче. По остальной грядке выбирайте между СТК и Соколовым. КТО ЛУЧШЕ? Сам не знаю. Но выбрал бы СТК из соображений более гуманной ценовой политики. Впрочем, - "на каждое дитя своя погремушка"... И.С Как всегда - коротко не получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #65 : 30 Января 2010, 14:01:35 » |
|
огромное спасибо за развернутый ответ. заеду к вам на днях за тм 7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #66 : 03 Февраля 2010, 11:51:43 » |
|
вот так мне написали в одном магазине про синхроны
Здравствуйте, Денис. Усиленный синхрон(нового образца) на 5ю передачу не существует. Только с первой по четвертую передачи.
Не достаточно эрудирован?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #67 : 03 Февраля 2010, 14:12:04 » |
|
Им просто надо обновить устаревшую информацию. Сейчас по заводу идут стоковые ряды на пять больших синхронов. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #68 : 06 Февраля 2010, 18:19:35 » |
|
Заметил, что стоковый карданчик кпп сгибается только в одной плоскости, то бишь вверх и вниз, а безлюфтовый в двух, почему? И еще мне говорили, что при установке, необходимо его немного доработать или это не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #69 : 07 Февраля 2010, 01:07:43 » |
|
Спутник, что объяснять по поводу "двух плоскостей", я честно сказать не понимаю. Посмотри, как сделан карданчик для Калины. По моему - все очевидно! Что же касаемо установки, то там может всплыть только один косяк - зажимной болт упрется в приводную часть. Можно тупо взять болт чуть потоньше. И всех доработок. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madrover
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #70 : 01 Марта 2010, 16:07:54 » |
|
Всем, добрый день.
Есть вопрос по коробке. Машина ВАЗ-2170 1.6 16V, двигатель сток. Кручу обычно до 4-4,5К. Хочется улучшить разгонную динамику, в связи с этим, после расчетов в техничке возник вопрос по ГП и ряду. Выбрал для себя ГП 4,1 + 102-й ряд.
Можно ли поменять только 1-ю и 5-ю передачи или нужно брать целиком ряд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #71 : 01 Марта 2010, 17:15:02 » |
|
В комплекте и идут только 1-я и 5-я передачи. В каталоге все видно...
|
|
|
Записан
|
Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #72 : 01 Марта 2010, 17:35:26 » |
|
Каждый ряд собран на основе СВОЕГО СОБСТВЕННОГО вала. Отдельно купленные передачи на стоковом вале ты ну ни как не соберешь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madrover
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #73 : 01 Марта 2010, 17:51:32 » |
|
Т.е. нужно брать ГП 4.1 + 102-й ряд. (1-я и 5-я передачи), а 2, 3 и 4 встанут со стокового ряда. Правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #74 : 01 Марта 2010, 17:58:46 » |
|
Всем, добрый день.
Есть вопрос по коробке. Машина ВАЗ-2170 1.6 16V, двигатель сток. Кручу обычно до 4-4,5К. Хочется улучшить разгонную динамику...
Крутить надо до 5500 для динамики. А так любой ряд более короткий из расчета минимальной "максимальной скорости" . ГП из расчета не слишком длинной первой, чтобы сцепление не насиловать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|