Вопрос по коробке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коробке  (Прочитано 124867 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 04 Декабря 2009, 00:23:02 »

 AlexMAE, я как-то сначала не обратил внимание, а теперь меня вдруг задним числом торкнуло: а чем тебя, собственно, не устраивает для трассы 12-ый ряд???
  У него 5-ая передача СТОКОВАЯ. А ты сейчас-то, как по трассе ездишь?
На меньших оборотах можно идти только на 102-ом или 103-ем ряду...
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #31 : 04 Декабря 2009, 11:18:17 »

Алексей
Ха... меня пятая на стоке как раз устраивает, особенно когда немного мощи мотору добавлю будет все в ажуре
Только насколько я понимаю у меня сейчас ГП 3,7
А для динамики на 12 ряду оптимальна ГП 4,1
Исходя из расчетов по калькулятору на стоке при 4000об скорость 148, а на 12 ряду ГП 4,1 134 км/ч соответственно.
Да мне и не нужна реально максималка 200км/ч, но для более менее нормального расхода надо ее иметь чтобы обороты не зашкаливали на нормальной крейсерской скорости
Вот именно поэтому были мысли использовать 12 + V от 102
или 18 и V сток, но все же 103 и 102 ряды как то более сбалансированы.
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #32 : 04 Декабря 2009, 12:16:58 »

Саш, не парь мосг! Я в 2007 году на 12 ряду с 4.1 на стоковом (тогда еще) моторе ездил в Севастополь. 5500 км туда-обратно. Расход по БК 6.2 Л/100! И поверь, ни в чем себе не отказывал - в смысле, обгон там или еще чего. 4-я 12 ряда - это та самая обгонная передача. Сомневаешься? Приезжай - прокачу!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 04 Декабря 2009, 12:39:44 »

 Совсем недавно мы уже рассматривали такой вариант: 12-ый ряд с 5-ой передачей от 102-ого ряда.
  Сразу можно заметить, что при переходе с 4-ой передачи на пятую, надо будет малость "перекручивать". Это вовсе не какая-то беда, но для неподготовленного водителя - момент дискомфортный. Само-собой, когда ты сам для себя собираешь себе такой вариант, то о какой-то неподготовленности говорить нелепо...
  Что касаемо 5-ой стоковой передачи с парой 4.1, то я катал такой вариант с 8-ым рядом (там, также - 5-ая передача стоковая), причем - на "восьмере" с объемом 1300.
 Сейчас, конечно, я уже не вспомню, на каких оборотах летало это забавное ведерко "пожарного" цвета  по перегону "Тольятти-Питер-Тольятти" (там и штатного-то тахометра вроде не было). Вероятнее всего,- на очень приличных оборотах - я, вообще, люблю "крутить" движок почти до упора. Но одно могу сказать точно: когда мы шли ночью по Мордве и Рязанской (где относительно мало населенных пунктов и ГАЙцов), мое "пожарное" чудовище, зияющее ржавыми дырами, заклеенными красным скотчем (в Финляндии заказывал - у нас цветного скотча еще не было) и провокационными знаками "У" и "чайник", легко и непринужденно держало по три-четыре часа крейсерскую скорость в 165 км/ч...
 Расход петроля, конечно, был приличным, но не смертельным - бака хватало где-то километров на пятьсот. Единственно что, - приходилось по дороге пару раз плотно доливать масло и менять воздушный фильтр. Так уж интересно придумано было это "пожарное" РЕТРО от 1985-ого года, что при идеально-отлаженном движке, со свежими кольцами и маслосъемными, на скорости свыше 140 км/ч. масло просто заливало кастрюлю" - до полного "всплытия" воздушного фильтра...
  Кстати, после вполне заслуженно-пенсионной кончины этой легендарной "Антилопы Гну" (от старческой дистрофии кузова), снятые с нее двигатель и коробка, еще достаточно долго "жили в работе", правда - на разных машинах.
  Кстати, как иллюстрация к разговору о ресурсе рядов/пар - вышеописанная конфигурация "8-ой ряд + ГП 4.1" (все железо поступило от приятелей - механиков команды ВАЗовского СКП), собранная на старинной 4-ех ступенчатой 8-ой КПП с благоприобретенной уже мною, пятой передачей,- так вот, ВСЕ ЭТО отходило (И В КАКОМ РЕЖИМЕ!) в общей сложности 6 лет (на двух машинах). И только 2-ой ее владелец  менял шестерню второй передачи и все синхроны по кругу...
  И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #34 : 04 Декабря 2009, 13:51:29 »

у меня 18 ряд, 5-сток гп 3.9 по трассе при 110-135 расход 5.6 Л/100км
в городе на 1й-4й расход 13-16... тапка всегда в пол. переключения на 4-5 килооборотах.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #35 : 04 Декабря 2009, 15:52:32 »

ant_shal
интересно на каких она обгонная, похоже ты тысяч 6000 оборотов закладываешь
я слышал здесь мнение, что вазовскому мотору обороты полезны, неужто так? я так больше 5500 боюсь жать

Да Алексей я помню, это как раз на мое предложение по моему ты и отвечал. Поэтому я пока настраиваюсь на 102, 103, они более сбалансированы. Но похоже надо выделить время и принять предложение ребят прокатится. Кстати в качестве бартера можно прокатиться на картинге
По поводу примера 8 ряд и ГП4,1, то примерно та же ситуация, и с 12. Как раз я бы не очень хотел масло ведрами заливать, хотя конечно хочешь кататься люби и саночки возить Кстати, а движок то сам сколько отходил, на таких оборотах?

Антон (durer)
Да на такую КПП я примерно и настраиваюсь. Только пока сам не поездишь на всех этих вариантах, думаю точно определиться сложно.
Может сможешь теоретически предположить если не ездил на 102, 103, чем лично тебя они бы могли не устроить?
102 + 4,1 и 103 + 4,3
по крайней мере предположи исходя из опыта, чем бы они могли тебе не понравиться в сравнении с твоей КПП
ведь с 103 + 4,3 они очень похожи
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #36 : 04 Декабря 2009, 16:27:59 »

Езжу на 8-ряду с Г.П.-4,1 в основном по трассе каждый день,(правда сейчас временно кузовной ремонт,догнал начинающий милиционер) дак вот ср.скорость 150-170,и масло никуда нелетит. Мотор чувствует себя хорошо,масло неберёт,недавно мерил компрессию 16,5 во всех горшках,пробег 100 тыков.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 04 Декабря 2009, 16:50:34 »

 AlexMAE, ну у тебя же не карбюраторная "восьмера" 1300V 1985-ого года выпуска!!!
С какого перепуга ты собрался масло доливать? Или ты всерьез предпологаешь, что за прошедшие 24 года ВАЗовские инжинеры только новую оббивку для сидений разработали?
  И.С.
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #38 : 04 Декабря 2009, 23:53:23 »

интересно на каких она обгонная, похоже ты тысяч 6000 оборотов закладываешь


Если у стокового мотора (1,6 16V) максимальный крутящий в районе 4200, а моща - на 5 с чем-то тысячах, то почему бы и не покрутить... Особенно, если маслиДце позволяет. На 80 тысячах снимали у И.Пикоткина голову (двигателя, а не Игоря, естественно) - чистенько там в цилиндрах и прилично всё. Хотя крутил мотор я с рождения авто.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 05 Декабря 2009, 14:57:34 »

 Не могу не поддакнуть ant_shal"у. Тем более, что ранее я пропустил аналогичный вопрос по моей мифической "пожарной" "восьмере", движок которой я "крутил" (как впрочем, и все прочие ДВСы, что проходили через мои нежные и заботливые руки) до самого упора.
  Сколько отходил этот ископаемый монстр до меня, я понятия не имею, поскольку являлся ее ТРЕТЬИМ владельцем. Но это и не особо важно, поскольку через несколько месяцев после покупки, я был вынужден делать полную капиталку.
  И тут надо отдать должное тольяттинской конторе МоторЛада, что тусовала на территории МЯСОКОМБИНАТА в Новом городе (кажется, она уже давно не существует) - движок развесили и собрали так, что любо-дорого...
  Короче, я откатал на этом откапиталенном ДВСе около 140 тысяч, а тот чел, что пользовал данный движок после меня, ни чего ремонтного с ним не делал - и это при  еще около годичной эксплуатации. Сколько он за этот год откатал и что было после, я понятия не имею - машина ушла в следующие руки вместе с описываемым двигателем.
 И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #40 : 08 Декабря 2009, 21:35:12 »

Такой вопрос Слетел венчик с маховика,можно ли его на точечную сварку обратно посадить или будет дисбаланс
Кстати дело уже сделано,интересуют последствия...
таз 08.Пока полет нормальный.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 08 Декабря 2009, 22:03:58 »

  Ну, это - как попадешь. По идеалу - после сварки все это счастье хорошо бы отбалансировать. Если есть такая необходимость - обратись к Алексею Волкову (+7-911-901-81-69) - он подскажет где и как это лучше сделать. И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #42 : 09 Декабря 2009, 21:02:38 »

Спасибо Алексей!
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #43 : 12 Декабря 2009, 18:19:14 »

admin.Жду КПП 18+4.1 СТК,какие доработки ряда и г.п. необходимо провести.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 12 Декабря 2009, 18:59:57 »

 Михалыч513, я не уверен, что тебе БЕЗ НАВЫКА самому стоит этим заниматься - самую малость перестараешься, и твое "железо" накроется через несколько месяцев эксплуатации.
  Обратись все к тому же Лехе Волкову - это его "золотое поле".
Жалко только, что мне самому ни чего по ВАЗовским КПП не надо - за такую постоянную рекламу, я бы заставил Леху собрать мне бесплатно коробку со всеми усилителями, шестыми передачами, парами, рядами и блокировками... ШУТКА.
 А так, Михалыч513, если на пальцах, то надо ПРОВЕРИТЬ и при необходимости ОБРАБОТАТЬ все контактные поверхности шестеренок. Но ежели перестараешься...
  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines