Вопрос по коробке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коробке  (Прочитано 124634 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #75 : 01 Марта 2010, 18:21:03 »

Ну если совсем развернуто, то так:
В коробке передач есть 2 вала (первичный и вторичный).
Первичный в виде ЦЕЛЬНОГО куска метала с 4 шестеренками.
Вторичный в виде вала на который одеваются 5 шестеренок.
В каждом ряду идет свой первичный вал и к нему подходят только 5
нужных шестеренок для вторичного вала.
При замене сток ряда на 12, 2-я, 3-я и 4-я шестеренки на первичном валу
совпадают со стоком. Поэтому вам придется использовать 3 старые шестерни со вторичного вала.

P.S. Если ставить 102-й, то я бы себе взял Г.П. 4.3.
Первая чуть длиннее стока, зато 5-я чуть короче, а на 4.1 обе длиннее...
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #76 : 01 Марта 2010, 21:59:44 »

 Обобщу.
В каждом тюнинг-ряду идут только те шестерни, что изменены.
Т.Е. - если в седьмом ряду все пять передач "свои", то и комплект, соответственно, выглядит, как вал и пять шестеренок. А ежели мы говорим о 102-ом ряде, где изменены только 1-ая и 5-ая передачи, то и сам комплект, опять же, - состоит из вала и только двух шестерней.
  Стоковые шестеренки беруться со старого заводского ряда.
И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #77 : 01 Марта 2010, 22:54:24 »

в каком корпусе лучше всего собирать?? со щупом или без? или вообще без разницы?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 02 Марта 2010, 01:17:03 »

 Не принципиально. КПП с щупом удобнее для самого себя. И.С.
Записан
Madrover
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #79 : 02 Марта 2010, 17:33:27 »

Спасибо всем за развернутые ответы.
Пошел копить деньги
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #80 : 29 Августа 2010, 19:08:45 »

to Admin:
Оч прошу помощи:
Г.П. 3.7, ряд 15, стала вылетать 2, заказал шестерню(у нас в наличии нет, все только на заказ, ждать примерно неделю), докупил синхронизатор и муфту переключения 1 и 2, разобрал, при разборке понял, что шестерне 3 передачи тоже скоро конец, решил помениять и ее, но так как все на заказ а ждать некогда, то шестерню 3 взял у друга с 6 ряда т.к. они одинаковые (37/29 1.28) собрал, все включается, но когда на третьей пускаешь машину в накат еле слушно щелканье в коробке, щелкает только на третьей??? В чем может быть причина, буду оч благодарен за ответ!
И еще: существуют ли усиленные синхронизаторы!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #81 : 29 Августа 2010, 20:15:37 »

 Усиленных синхронизаторов пока не существует.
Конкретно подсказать что-то по 15-ому ряду я не могу - это не ВАЗовский ряд, а мы такими не занимаемся.
  Поскольку ряд этот иготавливался ХЗ где и ХЗ кем - вероятно основные вопросы возникают из-за качества термообработки. Этот косяк характерен для всех не ВАЗовских рядов.
  В случае с щелканьем на замененной третей, - возможно все, что угодно. Начиная от того, что посадочные на твоем валу могут быть не идеально схожи с посадочным 6-ого (ВАЗ-овского) ряда, заканчивая тем, что уже вполне могут иметь место банальные выработки - металл-то неизвестного происхождения и непонятной обработки.
  Тут смотреть надо. Что путного можно сказать вот так - на расстоянии?!!
И.С.
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #82 : 03 Сентября 2010, 15:10:50 »

Ясно, буду искать причину. Спасибо
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #83 : 21 Сентября 2010, 12:03:04 »

Заметил, что стоковый карданчик кпп сгибается только в одной плоскости, то бишь вверх и вниз, а безлюфтовый в двух, почему?
И еще мне говорили, что при установке, необходимо его немного доработать или это не так?

Рекомендую еще резинку воткнуть в полости карданчика с обоих сторон крестовины для устранения дребезга, который обязательно появится через некоторое время. Я использовал кусок от порвавшейся резинки для подвеса глушака.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #84 : 18 Октября 2010, 20:20:37 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста(кто обращался), Лёха Волков может  установить на десятку, коробку от 8-ки с 6-ой передачей? Интересует номер телефона, регламент работ и прейскурант примерный. Заранее спасибо.
Записан

Ваз 211230
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #85 : 18 Октября 2010, 20:57:55 »

Я интересовался на эту тему у Алексея Волкова. В начале лета было, он мне в двенашку ряд и блоку ставил. Как я понял, поставить 6-ю передачу вполне реально. Только не бюджетно и с достаточным количеством доработок. К примеру, был упомянут бачок с маслом КПП, ибо приходится лить масла больше нормы и оно выплёвывается. От него это звучало более грамотно и не так коряво. Цену мне озвучили, но повторять из этических не хочу. Координаты брал в теме про качественные и корявые СТО, http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3340.0
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #86 : 18 Октября 2010, 21:28:21 »

Коробка есть, в сборе. Только нужно поставить. Просто где то промелькнула информация про то, что он сам не снимает и не ставит. Из работ: нужно поменять вилку выключения сцепления на 10-ную, разобраться со спидометром(он у меня электронный, и прикрутить реактивную тягу.стартер 8-ный есть.И самое главное разобраться с лонжероном.!
Записан

Ваз 211230
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #87 : 18 Октября 2010, 23:19:16 »

Он сам не снимает и не ставит, все верно! Это делают товарищи по боксу, снять/поставить 2к по-моему... Проще всего набрать и уточнить)
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 19 Октября 2010, 13:48:59 »

 Ставить будет не Леха. Но неплохо было бы, чтоб перед установкой он эту коробку вскрыл и все проверил - 6-ти ступенчатая КПП оченно капризная и легко убиваемая, а потому - стоит заранее убедиться, что все в порядке.
 Рабочий телефон Лехи (и его напарников-установщиков): 8-9018-901-303-56-57
    И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #89 : 19 Октября 2010, 16:58:24 »

Сегодня позвонил Лёхе. Было сказанно ещё и маховик менять надо !! Либо ставить 8- шный со сцеплением, либо маховик "гибрид" Под 10-шное сцепление. Может кто проделывал данную процедуру? Напишет, что ещё нужно?
Записан

Ваз 211230
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines