Облегчённые шануны
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 15:24:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Облегчённые шануны  (Прочитано 59870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #15 : 22 Декабря 2007, 01:09:11 »

Цитата: "Max.J.M"
Вес стокового шатуна 760 гр.
Как с него можно снять 750??  :?


Я думаю речь об облегчении всего комплекта.
Записан

! Улитки motorsport ! 
Max.J.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #16 : 22 Декабря 2007, 01:44:09 »

Цитата: "Stas"
Цитата: "Max.J.M"
Вес стокового шатуна 760 гр.
Как с него можно снять 750??  :?


Я думаю речь об облегчении всего комплекта.


Придётся ехать и смотреть на месте.
Записан
Max.J.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #17 : 22 Декабря 2007, 02:03:57 »

Цитата: "igor"


Не совсем. Предположим, Вы ободрали стандартный шатун до такой степени, что силы инерции и давления рабочих газов не в состоянии его разрушить, а только немного деформируют. Деформация, например, нижней головки шатуна, может привести к резкому увеличению трения в данном узле, что ведёт к кончине мотора.

В разных движках по разному, однако уменьшать этот запас обдиркой стандартных деталей не стоит.


igor
Если бы была возможность сравнить чертежи шатуна сделанные конструкторами с конечным продуктом - всё было бы понятно.
Как принято у нас - конечный продукт достаточно далёк от своего бумажного собрата.  


Цитата: "igor"

Масса деталей не влияет на момент и мощность, а обдирая стандартные детали Вы уменьшаете надёжность двигателя .


Это смотря как обдирать.

Цитата: "igor"
В моторе есть над чем работать, что может принести реальный эффект.

Согласен, в моторе есть над чем работать. Причём такие мелочи как вращающиеся массы тоже надо учитывать.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #18 : 23 Декабря 2007, 01:27:26 »

Цитата: "Max.J.M"
Цитата: "igor"

Масса деталей не влияет на момент и мощность, а обдирая стандартные детали Вы уменьшаете надёжность двигателя .


Это смотря как обдирать.


После Вашей обдирки увеличивается мощность? А можно в цифрах!

Цитата: "Max.J.M"
Цитата: "igor"
В моторе есть над чем работать, что может принести реальный эффект.

Согласен, в моторе есть над чем работать. Причём такие мелочи как вращающиеся массы тоже надо учитывать.


Вращающиеся массы- это совсем не мелочи, особенно, когда речь идёт о высокооборотистых моторах. Массы шатунно-поршневой группы и массы противовесов коленвала подбираются под необходимый коэффициент уравновешенности кривошипно-шатунного механизма. При этом основным параметром всёже остаётся жесткость деталей. Если не в состоянии это измерить и проконтролировать, лучше не лезте в двигатель со своей модификацией деталей.
Записан

Max.J.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #19 : 23 Декабря 2007, 03:40:11 »

Цитата: "igor"
Цитата: "Max.J.M"
Цитата: "igor"

Масса деталей не влияет на момент и мощность, а обдирая стандартные детали Вы уменьшаете надёжность двигателя .


Это смотря как обдирать.


После Вашей обдирки увеличивается мощность? А можно в цифрах!


А я хоть слово написал про увеличение мощность?
Имел я в виду что обдиркой не уменьшу надёжность детали

Цитата: "igor"
Цитата: "Max.J.M"
Цитата: "igor"
В моторе есть над чем работать, что может принести реальный эффект.

Согласен, в моторе есть над чем работать. Причём такие мелочи как вращающиеся массы тоже надо учитывать.


Вращающиеся массы- это совсем не мелочи, особенно, когда речь идёт о высокооборотистых моторах. Массы шатунно-поршневой группы и массы противовесов коленвала подбираются под необходимый коэффициент уравновешенности кривошипно-шатунного механизма. При этом основным параметром всёже остаётся жесткость деталей .




Про жесткость я из ваших Игорь слов всё понял, постораюсь сделать так, что бы жесткость не уменьшилась, а если и уменьшилась то не сильно.

Цитата: "igor"
Если не в состоянии это измерить и проконтролировать, лучше не лезте в двигатель со своей модификацией деталей.


А Вы в силах измерить? Если что, готов пару -тройку шатунов согнуть, порвать, сжать ради торжества справедливости и истины.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #20 : 24 Декабря 2007, 00:37:57 »

Простите, а какова конечная цель? Напичкать авто ништяками, чтобы тёлки давали, или постройка серьёзного гончего агрегата?
Лично я считаю, что основной критерий при выборе комплектующих и планировании работ- это критерий целесообразности.
Записан

Max.J.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #21 : 24 Декабря 2007, 03:06:20 »

Цитата: "igor"
Простите, а какова конечная цель?

Ну наконец то Игорь, Вы всё таки соизволили поинтересоваться какова конечная цель.  Мне кажеться, что этим нужно было поинтересоваться прежде, чем высказывать такие либо умозаключения, которые, кстати, от Вас ни кто не испрашивал. ( если мне бы было интерестно какое либо мнение по поводу целисообразности установки данных шатунов я назвал бы свой топик соответственно! Вопрос был задан конкретно! )

Цитата: "igor"
Напичкать авто ништяками, чтобы тёлки давали, или постройка серьёзного гончего агрегата?


Данная фраза смахивает на базар чумазого ПэТэУшника, нахватавшегося азов и верхушек и пытающего умничать не хрена не понимая в теме.


Цитата: "igor"
Лично я считаю, что основной критерий при выборе комплектующих и планировании работ- это критерий целесообразности.

Вы считаете ( расчитываете )? Тогда почему были оставлены без внимания достаточно конкретные вопросы про запас прочности, про использование стоковых шатунов в турбо моторах, про возможность сравнить мех. свойства стокового и облегчённого шатуна, про несоответствие шатуна расчётного и шатуна изготовленного? Неужто нечего сказать? Или удобнее не отвечать на вопросы на которые нет чётких, подкреплённых измерениями ответов? Увы, похоже что так.  
А посему, оставте Вы Игорь своё мнение при себе пока Вас об этом не спросят.

З.Ы. Просьба к АДМИНУ.
Если не трудно, несмогли бы вы сообщить в этом топе когда на складе окажуться оба комплекта облегчённых шатунов.
До НГ врятли смогу до вам добраться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 24 Декабря 2007, 15:30:59 »

Макс, предпологаю, что новый приход (а в нем и вторая разновидность шатунов) будет на нашем складе где-то в 10-ых числах следующего месяца. Очень постараюсь, за прочими делами, не забыть сбросить сюда соответствующую инфу.   А что касаемо тона дискурсии, ИГОРЬ!!!!! Тебя что,- учитель по Русскому языку за ошибки в диктанте "фейсэм оф тэйбэл" до ума-разума доводил?!! Ты аргументируй, а не уличай в безграмотности! И не забывай отвечать на конкретные вопросы! Люди для того и пишут в форуме, чтоб выяснить занимающую их тему! А вместо этого получают от тебя набор дежурных наездов! Игорек, если бы все жители нашего чудесного города разбирались в тюнинге ДВСа на твоем уровне, ТО ТЫ БЫ ОСТАЛСЯ БЕЗ РАБОТЫ! Так что,- "не кусай руку, хлеб насущный дающую!" И.С
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #23 : 25 Декабря 2007, 01:27:22 »

Алексей, прости, сорвался, наболело... Последние несколько месяцев львиная доля нашей работы- это антитюнинг! Мы пачками снимаем с автомобилей недовольных клиентов всякие нулевики, ресиверы, пердящие выхлопа, злые распредвалы... Некоторые клиенты настаивают вернуть всё с стандартный вид, распыляясь при этом, типа "весь ваш тюнинг- сплошной развод, торгаши- лохотронщики, механики- шарлотаны". И ведь всем своим друзьям они скажут именно это! А всё почему? Потому-что где-то им понатыкали ништяков, сказав, что это круто, при этом даже не поинтересовавшись, что клиент хочет получить от данного автомобиля.
Я не против тюнинга, я этим живу! Я  против тупых работ и нецелесообразных комплектующих. Всему своё место!

Max.J.M, чтобы узнать цену шатунов, достаточно заглянуть в прайс, чтобы уточнить детали, можно позвонить в И.С. Если тема вынесена на форум, будьте готовы, что будут мнения, которые не сходятся с Вашим. Кроме того, ответы пишутся не только для того, кто задал вопрос (для этого есть л.с.), а для всех посетителей форума.

Шатуны я не считал, не было необходимости. Я пользуюсь статистикой. Силы инерции растут в квадрате от оборотов, поэтому вес деталей более актуален на высокооборотистых моторах. Турбо-моторы, как правило, не крутильные. Но в них больше давление газов в камере сгорания. Если мы сомневаемся, не развалится ли стандартный шатун под воздействием этих сил, поверьте, что ободраный развалится быстрее.
Килограмм 20 момента стандартные шатуны выдержат без проблем. Если соорудим наддувный двигатель с большим моментом, тогда уже и будем думать, что ставить, но по любому, сток обдирать не будем. Скорее всего, либо спросим у Алексея, что имеется испытанного под наддув на нашем рынке, либо закажем в Америке Кровер.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #24 : 25 Декабря 2007, 02:17:51 »

igor а что вы думаете о шатунах бмв есть 130 и 135 мм  палец 22 на колено тоже легко садятся
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 25 Декабря 2007, 18:58:56 »

Игорь, БРАВО! Конкретно и по делу! И.С.
Записан
Max.J.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #26 : 25 Декабря 2007, 23:30:17 »

Цитата: "igor"


Max.J.M, чтобы узнать цену шатунов, достаточно заглянуть в прайс, чтобы уточнить детали, можно позвонить в И.С .


Игорь, я что - цену узнавал?
По поводу позвонить - мне проще и удобнее в форуме спросить.

Цитата: "igor"

Если тема вынесена на форум, будьте готовы, что будут мнения, которые не сходятся с Вашим. Кроме того, ответы пишутся не только для того, кто задал вопрос (для этого есть л.с.), а для всех посетителей форума.


Так отвечайте по теме заданного вопроса - у вас есть что сказать по поводу цыфр?


Цитата: "igor"

Шатуны я не считал, не было необходимости. Я пользуюсь статистикой. Силы инерции растут в квадрате от оборотов, поэтому вес деталей более актуален на высокооборотистых моторах. Турбо-моторы, как правило, не крутильные. Но в них больше давление газов в камере сгорания. Если мы сомневаемся, не развалится ли стандартный шатун под воздействием этих сил, поверьте, что ободраный развалится быстрее.
Килограмм 20 момента стандартные шатуны выдержат без проблем. Если соорудим наддувный двигатель с большим моментом, тогда уже и будем думать, что ставить, но по любому, сток обдирать не будем. Скорее всего, либо спросим у Алексея, что имеется испытанного под наддув на нашем рынке, либо закажем в Америке Кровер.


А кто вам сказал что я делаю турбо мотор? :?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #27 : 26 Декабря 2007, 01:02:17 »

Цитата: "toluk"
igor а что вы думаете о шатунах бмв есть 130 и 135 мм  палец 22 на колено тоже легко садятся


Что за двигатель собираетесь строить?
Не знаю, о каких шатунах конкретно идёт речь, но те, что я держал в руках, мне показались весьма грамотными! BMW- фирма серьёзная, в их стандартных моторах заложен очень большой потенциал для форсировки. Двигатели со стандартным низом без проблем крутятся за 8000 об/мин. Хотя к разряду лёгких ни поршни, ни шатуны BMW не отнести, крутится всё очень неплохо. За счёт жесткости деталей.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #28 : 26 Декабря 2007, 01:34:04 »

Цитата: "Max.J.M"

Так отвечайте по теме заданного вопроса - у вас есть что сказать по поводу цыфр?


Я уже ответил, что шатуны не считал. Но, что касается облегчённых стандартных деталей, имеется печальная статистика, из ралли и водно-моторного спорта. Повальная мода на облегчение была в 70-е годы. Её законодателем был некий Сингуринди. По его книгам угроблено неимоверное количество железа.
 Хотите цифры- не проблема! Найду Вам людей, которые посчитают шатуны на жесткость, прочность... За деньги, естесственно! Может быть, и лабораторную работу проведут, если оборудование осталось.
Записан

toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #29 : 26 Декабря 2007, 03:34:43 »

igor я собираюсь строить турбомотор в основном для драга с объёмом гдето 1.6 - 1.7 с плитой и ходом 75.6 или 80 вдуть в него гденибудь не меньше 1.5 и со степенью 8 - 8.5 хотелось бы заменить стандартные шатуны на чтонибудь посерьёзней у меня имеються шатуны от мотора м 10 1.6 135мм а которые 130мм это вроде м 20
но проблема в том что 135-е шатуны в стандартный блок не впихнуть даже при использовании стандартного колена нужны поршни с компрессионной высотой  24.3 и пальцем 22 хотя в.г. шатуна можно переделать под палец 19 но тогда она может упереться в днище поршя
а если использовать 130-е и колено 80 то нужны поршни 24.8
исчо я слышал о блоке 199.5 т.е. +4.7 тогда при конфигурации 130 80 высота поршня составит 29.5 - это наверное можно впихнуть даже с пальцем 22  но тут возникает ещё одна проблемка : как теперь разжать двигатель ведь при таких коротких поршнях в них не вырезать выемки остаёться либо шайба под голову либо увеличение камеры сгорания
после всего этого остаётся подобрать распредвалы и контролер наверно корвет
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines