Распредвал на карбюраторную 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 05:04:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Распредвал на карбюраторную 2110  (Прочитано 11789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« : 11 Декабря 2014, 16:59:48 »

Привет. Есть ВАЗ 2110, карбюраторная, полный сток. Нужно заменить распредвал, возникла мысль поставить не стоковый. Двигатель не кручу, максимум 4500.

Какой поставить вал, чтобы машина стала немного резвее стока, но при этом не требовалось дополнительных настроек? Нуждин 10.42?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #1 : 11 Декабря 2014, 17:38:49 »

По валам не подскажу,а вот то что,под тюнинг вал,нужно будет регулируемую шестерню прикупить,это точно.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #2 : 11 Декабря 2014, 18:30:46 »

Привет. Есть ВАЗ 2110, карбюраторная, полный сток. Нужно заменить распредвал, возникла мысль поставить не стоковый. Двигатель не кручу, максимум 4500.

Какой поставить вал, чтобы машина стала немного резвее стока, но при этом не требовалось дополнительных настроек? Нуждин 10.42?
Смотря, что понимать под фразой "немного резвее" (мощность или момент).  Можно и над кпп подумать (кому что интересней).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 11 Декабря 2014, 23:24:43 »

Лучше начать откладывать деньги на инжекторную машину, тюнинг карбюратора кроме лишних проблем ничего не принесет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 12 Декабря 2014, 03:26:24 »

 Вал 10.42 "намного резвее стока" не сделает.
Если не жалко вкладывать деньги в откровенно уставший и устаревший агрегат - покупай вал 10.93, "паук", разрезную шестерню и будь готов отдать свой карб на доработку и настройку старику Джалукову.
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #5 : 12 Декабря 2014, 11:07:30 »

Цитировать
Вал 10.42 "намного резвее стока" не сделает.
Ты неправильно прочитал, нужно НЕМНОГО резвее. В общем нужно заменить старый сток: на новый сток или вариант близкий к стоку, но с лучшими хар-ми. И желательно без разрезной шестерни и пр. Судя по инфе в сети: 10.42 даст прибавку на низах, при этом не требует какой-либо настройки, т.е. все как в стоке. Поправьте, если не прав.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 12 Декабря 2014, 11:33:57 »

Когда все соберешь и будешь пытаться настроить - вспомни мои слова
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 12 Декабря 2014, 11:38:13 »

поставь новый вал от инжекторной машины который 2110, разрезную шестерню (стоит копейки). Больше ничего с карбом сделаешь
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 12 Декабря 2014, 13:57:26 »

Да, действительно - что-то со вниманием у меня не очень... С-с-с-с-сори!
Но, все одно - я бы брал 10.93 (или уж, на крайняк,- 10.63). Порядок моих мыслей таков: все эти валы стоят одинаково, а после сбора ГБЦ,- карб по-любому надо регулировать. Тем более, что это не инжекторная онлайн-прописка, а гораздо более бюджетное мероприятие.
 Так что (в виде доп.расходов - только установка "паука"). Что касаемо шестерни то,- что бы не писали в "сопроводиловке" - если мы хотим снять с вала хоть что-то заметное, - нам и шестерня понадобиться, и соответствующая регулировка.
 Можно, конечно,- просто собрать ГБЦ на 10.42 и попробовать покататься так. Но я уверенно могу сказать, что те 5-6 пони, что мы поимеем, очень скоро подопнут нас и ту же шестерню воткнуть, и отправиться за общей настройкой все к тому же Джалукову.
 Просто мы разложим одно мероприятие на два этапа. И поимеем в результате, все одно - не шибко много... Но, как вариант...
По-любому - это лучше стока.

 Идея от Dmitriy_47,- то же - вполне реальна. Мы так еще в конце 90-ых развлекались. Все устанавливается, настраивается и работает - очень корректно (мы, кстати, - тогда даже без разрезных шестерней обходились - за их отсутствием). Но с 10.42, все-таки, снимается немного больше - по крайней мере - на оборотах порядка 3000).
 Зато - вариант Dmitriy_47 оченно бюджетен и все настраивается у любого самого обычного карбюраторщика. Можно даже самому в гараже поковыряться.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines