дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Мая 2024, 23:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)  (Прочитано 51107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #45 : 15 Мая 2009, 01:25:02 »

я думаю что завтра же и подъеду)) у меня день вроде свободен получается))
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #46 : 16 Мая 2009, 20:43:57 »

народ, кто нить уже юзал пружины СТК-ейбах+аммо демфи премиум + опоры стойки SS20 мастер?? что можете об этом сказать? будет ли какая разница в управляемости со стоком? ВАЗ 2114
Записан
Sanek1600
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #47 : 19 Мая 2009, 23:27:46 »

Хотел бы задать свой вопрос. Имею ваз 2114 полный сток, колеса 195/50R15, вылет 35-45???(в интернете точно не понял, диски Zepp, пять лучей, может кто знает вылет). Ситуация такая: родные стойки по-моему умерли, а пружины вроде не просевшие и к тому же довольно жесткие (по сравнению с бывшей 2110, которая тоже была сток). Я подумал если мне взять перед-PLASA SPORT-30, зад-PLASA SPORT-50, пильнуть родные пружины. Шток как я понял у этих амо укороченный, след машина ниже, а вязать не надо, подвеска не на много жестче на пробой, зато на вылет должна работать как надо (имею в виду ямы отрабатавать и крены уменьшить). Во всяком случае я себе это как то так представляю. Прошу вас обсудить то что я написал и помочь советом. Заранее спасибо!
Записан
Sanek1600
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #48 : 19 Мая 2009, 23:40:25 »

Про колеса написал, а зачем написал забыл. Подскажите не будут ли они с -5 на жопе  за локера ширкать, если к примеру двоих на зад посадить?
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #49 : 19 Мая 2009, 23:42:59 »

я б ставил одинаковые амы по кругу и не пилил пружины, а взял с занижением

на счет колес. наши машины на столько индивидуальны уже с завода, что сказать сложно. пружины с занижением меньше проседают, чиркать не должны
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 23:44:58 от 8ter » Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Sanek1600
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #50 : 20 Мая 2009, 00:01:55 »

Пилить сток хочу, т. к. отпуск на носу (каждая копейка на счету). А  поэксперементировать не терпиться, к тому же полученный опыт поможет выбрать пружины (жестче, мягче). По поводу жопа ниже мысли такие: вес распределиться поправильнее. К тому же опыт был такой: ездил в деревню на десятке, в сторону Костромы, дорога никакая, туда пустой ехать пытался, не возможно; обратно картофан в багажнике и та же дорога как автобан показалась, принцип при занижении тот же, как я понимаю.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 00:03:55 от Sanek1600 » Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #51 : 20 Мая 2009, 00:25:52 »

то что зубило чем гружонее, тем плавнее и комфортнее это факт.  с занижением это еще заметнее.

раз бюджет строгий бери амы с  занижением, например -50 по кругу, и пили пружины на своё усмотрение. 
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Sanek1600
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #52 : 20 Мая 2009, 00:30:02 »

Спасибо за мнение!
Записан
Opexxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


С|Путник Л|Ада


« Ответ #53 : 20 Мая 2009, 09:49:31 »

Да нормально будет, так и делают, только бери вкруг -50, а то овчарка получится, и пружины посильнее отпили(а лучше новые). Шоркать будет смотря как пружины пиланешь, этож сток, он все равно мягкий
Записан
Sanek1600
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #54 : 20 Мая 2009, 11:52:08 »

Хотелось бы еще мнение Admina почитать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 20 Мая 2009, 13:34:24 »

  Да , вообщем-то, как категорический противник "пилки" пружин, я не горю особым желанием, вещать что-то на эту тему. Да и очень сложно давать какие-то прогнозы, на подобные решения. Слишком многое зависит от того, на сколько толково ты обкарнаешь пружины и, до кучи, какова реальная "усталость" металла этих самых пружин.
  Я понимаю, что такое "каждая копейка на счету", а потому и не лезу с критикой, но и давать какие-то советы не готов.
  Единственно что, - как тебе уже написали,- бери аморты с одинаковым занижением. А что касаемо чирканья по задним локерам, то (если задние пружины соответствуют твоему мнению о них) такая проблемма тебя не коснется - на скручивание резанная пружина жестче. Правда, если такая пружина соскочит с посадочного места, то пробой будет наидушевнейший. Так что,- удели серьезное внимание креплению обрезанных витков относительно посадочного. И.С.
Записан
Sanek1600
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #56 : 20 Мая 2009, 14:49:25 »

Спасибо за помошь! Еще один вопрос: с какой целью у раллийных машин жопу делают ниже чем морда? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 20 Мая 2009, 15:35:58 »

 Машина лучше рулится. И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #58 : 20 Мая 2009, 16:33:37 »

лучше рулится на грунтах? а на асфальте,веть разгружая морду мы теряем сцепление??
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 21 Мая 2009, 18:22:40 »

  Тут совсем другой механизм.Когда мы "присаживаем" зад машины, ось крена становится горизонтальной. А сцепление передних колес тут не при делах. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines