дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Сентября 2024, 00:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: дешёвая низкая подвеска на 2108(-70)  (Прочитано 56142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #30 : 11 Мая 2009, 14:17:02 »

Подрамник у меня уже пройденный этап  .

ну а у меня еще предстоящий!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 11 Мая 2009, 14:23:25 »

  А тема с занижением ни когда и не была какой-то однозначной. Как можно было заметить из моих предыдущих текстов,- я сам далеко не поклонник данного апгрейда. Но, после нескольких достаточно резких выступлений на эту тему, я решил более по сему вопросу свое мнение не выдавать в массы - пусть каждый выбирает для себя сам.
  Но, коль уж Durer вновь поднял эту тему, то изложу в очередной раз собственное видинее ГОРОДСКОЙ подвески ПОЛУСПОРТ, которую можно было бы использовать и в поездках за город.
 Короче,- назовем это "городской универсальный полуспорт".
Амортизаторы ТоргМаш/Демфи-премиум БЕЗ ЗАНИЖЕНИЯ или с занижением -30мм.  НЕ БОЛЕЕ!!!
  Пружины (как идеал) ХР -30мм., (дешевле) - СТК-Эйбах (-25мм.), (бюджет) - Клаксон СПОРТ -30мм.
 По амортам возможный прыжок в сторону более дорогого решения : Каяба Ультра и (еще серьезнее) Белштайн Б-6.
  С моей точки зрения, подвеска собранная из таких девайсов (оговорюсь - на Б-6 я не стал бы ставить отечественные пружины), выйдет достаточно жесткой для четкого и уверенного прохода поворотов и устойчивсти на скоростной трассе.
  Понятно, что Б-6 - это и жестко, и дорого, а Демфи-премиум - несколько помягче и по дешевле . Совершенно очевидно, что ХР проходит в три раза больше, чем СТК, но Хр и в четыре раза дороже...
Стоит упомянуть и о том, что у красного Клаксона-спорт на сотню комплектов, почти всегда проходит пары две-три брака... но эти пружины САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ...
  Почему я не сторонник более низкой подвески.
У нас и в городе не все хорошо с дорогами. А ежели ломонуться куда-нибудь в сторону Мурманска или не совсем братской Эстонии... а там все гораздо мрачнее! А еще - на лыжных курортах бывает глубокий снег, а на пляжах у "нырялок" мокрый и вязкий глубокий песок...
  Короче - меня не устраивает ПОВСЕДНЕВНАЯ машина на которой НЕЛЬЗЯ ПОЕХАТЬ ТУДА, КУДА МНЕ СЕЙЧАС НАДО.
  Я за устойчивость и управляемость. И меня не пугает жесткая подвеска. Но я уверен, что данные вопросы вполне можно решить и не опуская машину "ниже плинтуса". А ради примера, я вполне могу сослаться на кольцевые гонки (типа "Серебрянной Ладьи") - как-то же обходятся там ребята подвеской почти стоковой высоты, а уж как они повороты берут...
 Кому интересно - могу несколько фоток показать.
  И последнее.
Действительно,- большинство из ребят, приехавших на наш "семинар" (само-собой,- из тех, кто катается на сильно заниженной подвеске) говорили о том, что их вариант этой самой подвески "не работает". Исключение составили буквально несколько человек. Причем, что забавно - на АНАЛОГИЧНЫХ ПОДВЕСКАХ ИЗ ТЕХ ЖЕ САМЫХ ДЕВАЙСОВ...
 Но, почесав слегка репу, я заинтересовался встречным вопросом: а может все работает нормально (для такой разновидности подвески), а все дело в том, что ребята не совсем правильно представляют себе - что именно они получат, проведя подобный апгрейд???
  Ну, не может "табуреточная" подвеска отрабатывать одинаково хорошо и "стиральную доску" и здоровые выбоины. Просто, - нет достаточной "емкости" у аморта со свободным ходом штока в 50мм.!
  Существуют более серьезные буржуйские варианты. Но, кстати,- не  на -90мм. Стоят они - КАРДИНАЛЬНО ПО ДРУГОМУ.
Но не факт, что и такой вариант понравился бы всем нашим покупателям (вопрос цены я сейчас не трогаю).
  Короче. Если машина делается  на "стрит" - можно ее и на "пеньки" поставить. А если на этом автомобиле требуется ездить в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, да еще и по многу... может стоит не ФОТОГРАФИИ ЗАНИЖЕННЫХ МАШИН просить на форрум скинуть, а как-то поинтересоваться у владельцев особенности передвижения на такой подвеске по тем или иным вариантам дорог?
  И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #32 : 11 Мая 2009, 14:37:08 »

вот Это правильно, насчет вопроса  к тем у кого и как работает то или иное занижение...
Admin, спасибо за как всегда содержательный ответ, в принципе, для меня многое теперь проясняется.... благодаря форуму и семинару.... все строится исключительно только каждым для себя самого, и пока в каждом вопросе не разберешься сам  но не без консультации хороших спецов... то не получишь от тюненьга походу никаких преимуществ... а только испортишь то хорошее что сделали разработчики авто....
Ну и в заключение... Всех поздравляю с окончанием хороших выходных: День победы, Семинар, ну и конечно же НАШИ порвали всех в хоккей! УРА, товарищи!!!
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #33 : 11 Мая 2009, 14:42:23 »

Согласен!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #34 : 11 Мая 2009, 14:49:55 »

вот Это правильно, насчет вопроса  к тем у кого и как работает то или иное занижение...
Admin, спасибо за как всегда содержательный ответ, в принципе, для меня многое теперь проясняется.... благодаря форуму и семинару.... все строится исключительно только каждым для себя самого, и пока в каждом вопросе не разберешься сам  но не без консультации хороших спецов... то не получишь от тюненьга походу никаких преимуществ... а только испортишь то хорошее что сделали разработчики авто....
Ну и в заключение... Всех поздравляю с окончанием хороших выходных: День победы, Семинар, ну и конечно же НАШИ порвали всех в хоккей! УРА, товарищи!!!

Вот это правильно!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 11 Мая 2009, 15:13:45 »

 И за хоккей УРА! И за Зенит УРА! Толковый день вышел, господа! И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #36 : 12 Мая 2009, 08:32:15 »

хм, а цены тех аммортов были за штуку??
блин, обыдно что не попал на семинар, был далеко от Питера... как я понимаю узнать можно было много интересного
и ещё вопросик, а какой будет разница этих аммортов и сток в прохождении ям различной глубины? и что сзади получится, сли туда сядет народ + багажник нагрузить?
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #37 : 12 Мая 2009, 09:01:15 »

просто хотелось бы уложится тыщ в 15 по цене за все, работа будет стоить около 5...
да и вприципе понять плюсы и минусы, да и попе может не так уж и не комфортно будет)))
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #38 : 12 Мая 2009, 16:46:07 »

итак, хотелось бы поточнее узнать что ещё мне нужно и какой фирмы что брать, как я понял мне нужны амморты Демфи Премиум (6960)+пружины СТК ейбах (2465)
так же мне написали Верхние апоры аммортизаторов, сайлент блоки растяжки (ромашки) и амморты
если ставить эти амморты, то к ним было бы немплохо поставить и пружины, а что ещё? и какое? и что по деньгами получится?
Записан
Ivan45
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #39 : 13 Мая 2009, 10:42:44 »

Всем привет низколетящим
Кто знает про Фирму ABT  которая делает винтовую подвеску вроде ценник нормуль
Я  год покатавшись на -70 решил что надо винты ставить чтоб везде ездить
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #40 : 13 Мая 2009, 15:30:57 »

какраз по занижению.. чесно скажу такое занижения как у меня вижу очень редко. заднии колеса в арках, перед почти нету ратояния от колеса до арки крыла, на вывороте очень сильно заметно.. езжу везде и всегда причем без особой боязни сесть на брюхо.. дело привычки
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 13 Мая 2009, 17:45:59 »

 Иван, про АВТ тут уже было. Пробегись по старым темам. А если в двух словах: сошка у них лажовая. Сопливей стока. Такую не то что на спорт, на гражданскую машину ставить нельзя.
  Короче,- очередной ПроШпрот. И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 13 Мая 2009, 17:49:40 »

  Хorek, путанно пишешь - местами я не совсем понимаю.
А по подвеске тебе надо: 1. Аморты 2.Пружины 3.Опоры 4.Отбойники 5.Пыльники. Ежели сайлентблоки кончаются - заменить.
 Без сайлентблоков в нужныю сумму примерно укладываешся.
 И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #43 : 13 Мая 2009, 20:09:47 »

вот что мне написали в сервисе, что желательно поменять:
 Верхние апоры аммортизаторов, сайлент блоки растяжки (ромашки) и амморты
отсюда я и спрашиваю, что можно ставить сток, а что получше было бы специальное какое всандалить, чтоб получилось как с аммортами, штатные мне написали 3600 перед и 3600 зад, но я считаю, что раз уж перебирать подвеску, то можно примерно в те же 15 тыщ уложится, но сделать подвеску чтоб держала дорогу и чтоб ямки проглатывала для комфорта, и чтоб зад не проседал когда загружаешь и народ сажаешь, как на стоке (на стоке как я понял при загрузке задницы проседает машина здорово и начинаешь "шаркать") при всем при этом хочу не терять высоты стока (клиренс, если не ошибаюсь) потому как у меня бампер -5 см от штатного, а ездить бывает приходится не по автобану)) да и в деревню тож летом мататся, ну и + ко всему не хочу тереть бампером поребрик возле дома (на данный момент бампер висит над ним примерно см на 2) вот как-то оно так
вобщем в приемлимые деньги собрать хорошую надежную подвеску управляемость/комфорт золотая середина что называется
авто ВАЗ 2114 2005 года
ещё я думал на днях к вам приехать, чтоб Вы лично могли посмотреть что у меня сейчас с просветом при потекших аммортах, быть может показать что и как будет и что предложите когда Вас там, Алексей можно поймать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 14 Мая 2009, 19:23:23 »

   Ну, я вроде уже писал: Аморты Т.М./Демфи-премиум стандартной высоты (или -30мм.). Пружины СТК. Опоры SS или Эволекс.
  Но, конечно лучше было бы посмотреть машину. Завтра (в пятницу) я буду в конторе где-то с часа дня и до... долго...
  По большому счету,- набери меня (997-38-42) и можно найти точку пересечения на тех же выходных. Оно не проблемно. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines