Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 02:44:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 237407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #240 : 06 Июля 2012, 01:55:12 »

Serg_x, а какая разница?
Заготовки можно было сфотографировать у Нуждина, в МастерМоторе, у Брагина и... и практически у всех и везде, где работают именно с заготовками, а не с наваркой.
Разница есть.
Только у динамики есть заготовки.
Можете померить базу на мастер моторах - они тоже перешлифовка.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #241 : 06 Июля 2012, 06:52:30 »

 - во-первых,- а к чему это, собственно?
 - а во-вторых,- а откуда у тебя такая продвинутая информация? В интернете почерпнул? Или Касп сказал?
Все заготовки по Тольятти до недавнего прошлого шли через Нуждина. Москва и Уфа жили своей жизнью, но по большей части, точно так же - тарились через Александра Михайловича.
 Вот когда у Нуждина пошли первые гиморы с заводом, началось "движение в сторону". 16-ти клапанные валы от ММ с большим подъемом - они уже почти два года, как идут "с малой базой". По 8-ми клапанным - база в стоке. Правда, - мы доживаем еще не кислые запасы прошлого года и что получим этим летом - я пока не узнавал.
 Про Динамику ни чего не скажу - мы с ней не работаем и знакомых у меня там нет.
Но опять же - блесни своей запредельной логикой - при чем тут УСА? Она у Динамики валы заказала? И только там сейчас "правильные" распреды и делают? Или еще какой неожиданный ход продвинутой мысли?
 Ты не мог бы, как-нибудь сразу изложить ВСЮ КОНЦЕПЦИЮ? А то, я как в той давней музыкальной передаче с Пельшем: все пытаюсь отгадать мелодию по первым трем нотам! Только у тебя, в отличии от телевидения, призов нет, да и я - немного не по этому профилю специализируюсь! Так что, прекращай эти полуфразы в духе "Что? Где? Когда?" и изложи общедоступно: что конкретно ты хотел до нас донести!
 И.С.
Записан
Boby
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #242 : 06 Июля 2012, 15:32:46 »

Здравствуйте!Вот ответ на мое письмо VAL- RACING: Вопрос:Здравствуйте!Я решил поставить самоблокирующийся винтовой дифференциал без преднатяга,потому как нет желания  регулировать постоянно ослабевающий натяг.Но суть в том,что для эффективной работы такого дифференциала нужно использовать масло для "дифференциалов повышенного трения",что соответствует группе масел GL-5,а в  коробке Ваз 2115 рекомендовано использовать GL-4.Скажите пожалуйста какое масло использовать в коробке передач Ваз 2115 с таким дифференциалом?
Ответ:Здравствуйте  Владимир.
  То есть  чтобы  нерегулировать преднатяг Вы купите старую блокировку где натяг упал в 0 и  будете ездить ?
Блокировки без натяга мы уже давно не делаем . От них отказались полностью . Даже блокировка с упашим преднатягом работает гораздо лучше   чем вообще без преднатяга.
Я так и не понял,вообще можно поставить самоблок без преднатяга,или придётся ставить с преднатягом?Еще раз повторюсь,не хочу постоянно регулировать преднатяг.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #243 : 06 Июля 2012, 15:45:14 »

Какая разница есть преднатяг или нет? Если есть то его точно также можно убрать. А можно поставить с преднатягом и не регулировать потом ничего.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #244 : 06 Июля 2012, 16:08:50 »

Здравствуйте!Вот ответ на мое письмо VAL- RACING: Вопрос:Здравствуйте!Я решил поставить самоблокирующийся винтовой дифференциал без преднатяга,потому как нет желания  регулировать постоянно ослабевающий натяг.Но суть в том,что для эффективной работы такого дифференциала нужно использовать масло для "дифференциалов повышенного трения",что соответствует группе масел GL-5,а в  коробке Ваз 2115 рекомендовано использовать GL-4.Скажите пожалуйста какое масло использовать в коробке передач Ваз 2115 с таким дифференциалом?
Ответ:Здравствуйте  Владимир.
  То есть  чтобы  нерегулировать преднатяг Вы купите старую блокировку где натяг упал в 0 и  будете ездить ?
Блокировки без натяга мы уже давно не делаем . От них отказались полностью . Даже блокировка с упашим преднатягом работает гораздо лучше   чем вообще без преднатяга.
Я так и не понял,вообще можно поставить самоблок без преднатяга,или придётся ставить с преднатягом?Еще раз повторюсь,не хочу постоянно регулировать преднатяг.
Зачем спрашивать про червячные блокировки без преднатяга у компании, которая их не делает?)))
1. Чтобы понять, зачем нужен преднатяг, как он работает - надо потратить время и разобраться с работой блокировки типа квайф.
2. Если желания нет, то можно слушать советы в интернете. Единственное, качество информации надо уметь фильтровать.
3. Если мы возьмем блокировку с преднатягом 4 кг, через год там будет 3кг, а через 5 лет - 2,5кг, это критично? Для меня нет, поэтому я не буду разбирать кпп и регулировать преднатяг. Для тех, кому это важно - могут регулировать.
Работать винтовая блокировка будет не зависимо от преднатяга. Разница в нюансах, понять которые можно, если сделать то, что написано в п.1
4. Блокировка без преднатяга будет работать, детальнее см. п.1.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #245 : 10 Июля 2012, 19:53:21 »

А кто-нибудь ездит на дисковой блоке, которая с сохранением спидометра? Интересует как она ведёт себя при сбросе газа, ну и качество изделия.
Записан
Смет
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #246 : 12 Августа 2012, 21:18:20 »

Прочитал всю тему, но не нашел ответа на вопрос: "Чем отличается винтовая блокировка от ОПП ВАЗ и ВалРейсинга? Стоит ли переплачивать за ВалРейсинг?"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #247 : 13 Августа 2012, 16:19:56 »

 Смотря для чего нужна эта самая блокировка. Если для гражданских целей, то вполне можно обойтись ОПП. Дешево, надежно (но не для спорта) и сердито.
 И.С.
Записан
Смет
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #248 : 13 Августа 2012, 16:57:09 »

Смотря для чего нужна эта самая блокировка. Если для гражданских целей, то вполне можно обойтись ОПП. Дешево, надежно (но не для спорта) и сердито.
 И.С.

Для гражданских, а были ли факты сломаных блокировок ОПП ВАЗ?

А ВалРейсинг просто надежно и сердито?) В принципе значит ВалРейсинг при гражданском использование будет вообще не убиваем?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #249 : 14 Августа 2012, 06:30:01 »

 В принципе - да.
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #250 : 25 Апреля 2013, 21:59:27 »

Всех приветствую
Мой вопрос в продолжении этой темы - поможет ли установка блокировки продлить ресурс КПП, валов, ШРУС и т.д. на турбовом движке?
В драге участвовать не планирую, просто активная городская езда, движок около 200 поней.
Имеет ли смысл ставить?
И конечно интересно послушать мнения в плане ездовых характеристик, есть ли какие особенности именно на турбо?
Буду особенно признателен за ответ Tech, Proektant, Serg_x
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #251 : 25 Апреля 2013, 23:29:16 »

 Смет, за те 12 лет с хвостиком, что я этой темой занимаюсь, я держал в руках только одну блокировку ОПП у которой наши ухари порвали на ралли корпус. Но поскольку эта блокировка изначально ни как и не должна была оказаться на раллийной машине, претензий ни каких не было - просто принесли для ознакомления.
Одна заклинившая ВалРейсинговская блокировка сейчас лежит у Волкова. Что там с ней и почему - этого я пока не знаю. Может - помогли. Может -какой косяк.
 Как бы там ни было - но данные две "неудачи" на то количество ВалРейсинга и ОПП, что мы продали - полная фигня. 0.01 процента
А на ралли (по хорошему) на "червяках" вообще нечего делать. Для этого есть дисковые блоки. А для Трофи - ДАКи.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #252 : 26 Апреля 2013, 07:26:07 »

Червяк намного надежнее и крепче штатного дифера, так что смысл поставить есть. С обычной безпреднатяжной блокой от ОПП у меня проблем небыло, разбирарал ее, смотрел состояние, все в идеале. Сейчас блока от Вал-рейсинга переодически клинит, причину ближе к зиме буду выеснять. 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #253 : 26 Апреля 2013, 16:07:53 »

Всех приветствую
Мой вопрос в продолжении этой темы - поможет ли установка блокировки продлить ресурс КПП, валов, ШРУС и т.д. на турбовом движке?
В драге участвовать не планирую, просто активная городская езда, движок около 200 поней.
Имеет ли смысл ставить?
И конечно интересно послушать мнения в плане ездовых характеристик, есть ли какие особенности именно на турбо?
Буду особенно признателен за ответ Tech, Proektant, Serg_x
Блокировка нагрузит коробку сильнее и привода тоже, т.к. зацеп с покрытием будет лучше.

Ставить стоит в тех случаях, когда тебе важен зацеп, т.е. старт более эффективный, более быстрое прохождение поворотов. Ведь если не будет сцепления с дорогой, то резина (одно колесо) будет проскальзывать при нажатии на газ - смысл тогда в мощном движке?

Если тебе мощность нужна только для того, чтобы на обгонах за 100км/ч чувствовать себя более комфортно, то можно не ставить.

На вал-рейсинге не было проблем с винтом. За время использования сломал главную пару 4.7 и корпус коробки. Снял, перебрал и продал в отличном состоянии. Масло 75в-90 ликви-моли гл4/5.

На винтовой блокировке нельзя сильно завышать преднатяг, т.к. возможен перегрев шайб преднатяга вплоть до их приварки друг к другу. Такое возможно у любителей старта с места с пробуксовкой.

Для города винтовая блокировка нормально подходит, бояться не стоит. Есть особенности в управлении, но привыкаешь быстро.
Для экстремальных любителей можно и дисковую ставить, если есть усилитель рулевого управления  .
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #254 : 26 Апреля 2013, 17:43:37 »

Вот я и думаю, что у меня на Вал-рейсинге привариваются преднатяжные шайбы. Proektant, а подскажи, дисковая блока заклинить может? 
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines