Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 10:34:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 235831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 23 Января 2008, 16:35:22 »

Растолкуйте мне и народу пожалуйста про сие чудо : какие типы бывают, в чем плюсы и минусы тех или иных типов(и вообще стоит ли ставить), в каком ценовом диапазоне все это "гуляет", и какой тип стоит поставить на средней тюннингованности автомобиль?  И если возможно расскажите про особенности в управлении авто с этим чудом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 23 Января 2008, 19:04:32 »

Блокировки на ВАЗики существуют "винтовые" и "дисковые". "Дисковые" - чистый спорт. А если учесть, что при их установке приходится отключать спидометр - то сразу становится ясно, что для "гражданки" сей девайс не приемлем. "Винтовые" этих проблем не имеют и в свою очередь делятся по преднатягу. Преднатяг определяет время срабатывания блокировки и, такими производителями, как ТоргМаш, считается на гражданских КПП неприемлемым т.к. 1. самоустраняется за 5-7 тысяч пробега 2. реально нужен только на гонках и некисло добавляет "удар" при срабатывании, что при продолжительном управлении машиной достаточно чревато... Теперь самое главное - на кой ляд сдался весь этот праздник детства. Блокировка кардинально изменяет в лучшую сторону управляемость (и проходимость) машины в маневре на скользкой дороге. Это в равной степени относится и к лесным дорогам (без покрытия). Короче: Зимой - в кайф! Осенью/весной - не лишнее. Сухим летом - дополнительная нагрузка на руки. На ралли - необходимость. И.С.
Записан
DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #2 : 23 Января 2008, 23:44:03 »

Извиняюсь, я чегой-то не понял.....
Вот этот пункт про самоустранение.....
Через сколько блоку надо подтягивать?
А про кайф зимой - это дааааа!!!!! И по сухому - тоже не лишнее (для тех, кто не страдает дистрофией).
Записан
DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #3 : 23 Января 2008, 23:44:49 »

И почему винтовая блока с преднатягом считается у Торгмаша неприемлимым???
Записан
DRUMZzz
с сообщениями
*

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #4 : 23 Января 2008, 23:45:21 »

для гражданки естесссно, сорь за столько дополнений.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #5 : 24 Января 2008, 12:17:10 »

У меня винтовая, срабатывает очень мягко, ставил летом, проехал 10т. Пока работает. Автомобиль с нормальными аммортизаторами ввинчивается в поворот. Вчера попал на скорсти 60-70 левыми на асфальт, правыми на наледь с кашей, руль немного дергает, а так прет прямо. Если едеш спринт, ралли-спринт помогает, только немного привыкнуть надо.
Записан
Oleg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 24 Января 2008, 12:51:28 »

А сказывается ли наличие сего девайса на ресурсе коробки или еще чего-нибудь, и насколько сей девайс долговечен(по практике использования)?
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #7 : 24 Января 2008, 13:51:45 »

Цитата: "Oleg"
А сказывается ли наличие сего девайса на ресурсе коробки или еще чего-нибудь, и насколько сей девайс долговечен(по практике использования)?

При моем пробеге в 10т. судить о ресурсе коробки нельзя, работает хорошо.  Долговечность блоки, мне кажется зависит от того как ездить. Спортсмены говорят на диске 3-5 гонок потом регулировка. По городу еду аккуратно. Ралли-спринт, техноринг редко, дорога на дачу, вот места где она работает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 28 Января 2008, 20:31:45 »

Сначала для Олега - для КПП, с точки зрения ресурса, глубинно фиолетово наличие или отсутствие блокировки. А сама эта блокировка, при гражданской эксплуатации, легко переживает вышеупомянутую коробку. В спорте несколько иной расклад, но нас сейчас эта тема не занимает... Теперь для Друмза - Т.М. не делает червячные блокировки с преднатягом в первую очередь из-за того, что по мере эксплуатации (тысяч пять), преднатяг уходит - шайбы банально плющаться. Дабы восстановить преднатяг, их (шайбы) надо заменить. Прямо скажем, обычного водителя это вряд ли устроит. Очень многие катаются на машинах, где преднатяга уже сто лет, как и с собаками не найти, но при этом, сами владельцы со вкусом и знанием темы вещают каждому встречному-поперечному, как крута их блокировка именно из-за наличия этого самого мифического преднатяга... Ну а для гражданки преднатяг не особо то нужен именно из-за того, из-за чего он столь популярен в спорте - из-за резкости срабатывания. Ежели кому-то нравится на каждом мокром листике в руль зубами впиваться... флаг в руки и барабан на шею... Впрочем, именно поэтому на винтовые (червячные) блокировки, серьезный преднатяг ни кто и не ставит... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 27 Марта 2008, 19:39:32 »

Алексей, у меня был опыт вождения автомобиля ГАЗ-66, так вот на нем стоит самоблокирующийся дифференциал, помоему кулочковый. Короче говоря принцеп действия такой: при пробуксовывании одного колеса, в действие вступает блокировка и автоматически оба колеса. Лично мой "Шишарик" прошел более 100000км и с редуктором все было в порядке. Вот я подумал, нет ли чего-нибудь похожего на ВАЗ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 27 Марта 2008, 23:28:55 »

Мишель, - если я правильно понял твое описание по работе блокировки 66-ого, то это один-в-один с блокировкой ВАЗовской. 7150р. (10585р.- ТоргМаш) - за все счастье...  И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #11 : 28 Марта 2008, 13:40:07 »

Инфа о блоках: http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #12 : 28 Марта 2008, 16:04:31 »

Уважаемые господа просветите  по одному  вопросу.Подшипники дифференциала регулируются,регулировка ,на сколько мне извастно,процесс не такой уж и простой.При замене дифференциала,скажем на самоблокирующийся,требуется ли их регулировать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 28 Марта 2008, 18:53:15 »

Не,- не надо. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 12 Июня 2008, 16:14:59 »

В прайсе есть позиция "Блокировка КПП дисковая (гибридная) Торгмаш".
Что это за блокировка и чем она отличается от обычной дисковой?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines